Сегодня: четверг 26 апреля 2018 / Лента RSS Реклама на сайте
Сейчас обсуждается
25.04.18 22:57 в форуме Музыка от B0m.FLy
Маша Кияткина
18.12.17 04:33 в форуме Флейм от Krosslove
старожилы форума, ау!
04.09.17 06:34 в форуме Наш город от Zerg82
Где взять займ?
Ясно
 26 апреля, четверг 

Ночью -1°C — -3°C
ветер 1-3м/c юго-восточный
Пасмурно
 26 апреля, четверг 

Утром 1°C — 3°C
ветер 2-4м/c юго-восточный
Пасмурно
 26 апреля, четверг 

Днем 10°C — 12°C
ветер 5-7м/c южный
Ясно
 26 апреля, четверг 

Вечером 6°C — 8°C
ветер 6-4м/c юго-восточный
61.75 р. 75.33 р.
Знакомства в Кумертау
Все анкеты

Новости Кумертау

 
2
декабря 2015 г.

Здесь вертолет «становится на ноги»Производство одного вертолета – технически сложный процесс, который делится на множество мелких этапов. Каждый цех авиационного завода выполняет свою часть технологической цепочки. Где-то делают детали, а где-то узлы и агрегаты будущей винтокрылой техники, которые затем поступают в цех окончательной сборки на поточную стендовую линию.

Здесь краны подвешивают лопасти, двигатели, устанавливают колеса, оперение, дополнительное оборудование и отлаживают его согласно требованиям заказчиков. Здесь же начинаются испытания систем вертолета. Для этого специальная установка, которую авиастроители называют «душем», создает режим ливня – так проверяется на водонепроницаемость герметичность техники. Затем закрываются люки и входные двери, и в фюзеляж под давлением нагнетается воздух – это проверяют герметичность машины. И, наконец, в вертолете монтируется электросистема и электрическое оборудование, устанавливаются различные радионавигационные приборы и радиолокационная установка. Большая часть работ выполняется вручную. Зачастую работать приходится, согнувшись в три погибели внутри фюзеляжа. В конце поточной линии проверяется работа систем вертолета в различных режимах полета. Так что можно с полной уверенностью сказать, что цех окончательной сборки завода воздушный борт «ставит на ноги». И в целом – это потрясающее зрелище, захватывающее дух от масштаба всего, что происходит в цехе.

Его в цехе окончательной сборки АО «» создают 153 человека, большинство из которых слесари-сборщики и электромонтажники, изготавливающие жгуты, коробки и пульты и занимающиеся их прокладкой и установкой. Все они высококвалифицированные специалисты, ответственно и творчески относящиеся к своему делу. Находясь, образно говоря, на переднем крае производства, завершая процесс изготовления машин, работники цеха по-особому собранны, ответственны за порученное дело. В авангарде коллектива, безусловно, ветераны труда. Более тридцати лет трудятся на заводе мастера участков Марина Чуваева, Валентина Шеревкулова и Александр Диденко. Большим авторитетом в коллективе пользуется Владимир Соловьев, слесарь–сборщик топливной системы, бесспорный лидер по стажу и незаменимый наставник молодых. «Он лучший на предприятии сборщик, ему нет равных!» – так, не без гордости, о нем говорят коллеги. А поскольку в последние два года в цехе произошла смена поколений, костяк коллектива составляет молодежь, обладающая разносторонними техническими знаниями, а главное, желанием трудиться на совесть. Так что у ветеранов достойная смена. Особо среди них выделяются слесари-сборщики Вячеслав Ермолаев и Александр Дворецкий и электрики Алексей Губарев, Рамиль Курмангужин и Андрей Лизнев. А руководит цехом уже шестой год Николай Фролов. На заводе он с 1998 года, начинал учеником слесаря-сборщика. Руководство оценивает его как грамотного начальника, знающего производство на отлично. Под стать ему и заместители, люди с большим производственным опытом и знаниями. Поддерживать соответствующий уровень работы начальнику цеха было бы сложно без их помощи.

В настоящее время цех работой загружен как никогда, работает без выходных, уже есть заказы на 2016 год и даже на 2018. Только сегодня на линии шесть вертолетов, в скором времени на ремонт и модернизацию поступят еще 14, которые нужно будет сдать в ноябре будущего года. Помимо ремонтных работ и модернизации, здесь выполняются еще и заказы сторонних предприятий на изготовление жгутов и кабелей.

Лилия Абзалилова.

Источник: «Кумертауское время»

Обсудить на форуме




Дизайн-студия FLy Style
2003-2018 © Kumertau-City.Ru
Главная  ·  Форум  ·  Фотоальбом  ·  Объявления  ·  Знакомства Рейтинг@Mail.ru