Сегодня: среда 18 октября 2017 / Лента RSS Реклама на сайте
Сейчас обсуждается
04.09.17 06:34 в форуме Наш город от Zerg82
Где взять займ?
29.08.17 23:29 в форуме Флейм от ScaniR
Посчитаемся?
Пасмурно
 18 октября, среда 

Днем 6°C — 8°C
ветер 4-6м/c северо-западный
Ясно
 18 октября, среда 

Вечером 2°C — 4°C
ветер 1-3м/c юго-западный
Пасмурно
 19 октября, четверг 

Ночью 6°C — 8°C
ветер 4-6м/c юго-западный
Ясно
 19 октября, четверг 

Утром 5°C — 7°C
ветер 6-4м/c юго-западный
57.27 р. 67.36 р.
Знакомства в Кумертау
Все анкеты

Новости Кумертау

 
2
сентября 2015 г.

Авиационную промышленность в республике «загрузят максимально»На минувшей неделе глава Башкирии Рустэм посетил международный авиационно-космический салон «МАКС-2015. Руководитель республики осмотрел экспозиции, в том числе представленные Башкортостанским региональным отделением Союза машиностроителей России и АО «Объединенной двигателестроительной корпорацией» (ОДК). Кроме того, г-н встретился с генеральными директорами АО «ОДК» Александром Артюховым и АО «Вертолеты России» Александром Михеевым.

Рустэм Закиевич рассказал, что на встречах речь шла о дополнительной загрузке предприятий Башкортостана, наращивании производственных мощностей, освоении новой техники и модернизации. Разговором глава региона остался доволен.

— Заводы в ближайшее время будут загружены максимально, производство востребовано авиационной промышленностью, — убежден он. — Кроме того, предусматривается еще и развитие производства. В частности, идет речь о создании предприятий по сборке вертолетов в ряде зарубежных стран. Это очень интересные проекты, востребованные, нужные. Это новые рабочие места и новые возможности. Наши предприятия на высоте в прямом и переносном смысле.

Рустэм Хамитов напомнил, что «роль республики в авиадвигателестроении, вертолетостроении очень велика».

— Очевидно, что без двигателя самолет летать не может, — констатирует он. — Двигатели боевой авиации выпускаются нашим Уфимским моторостроительным производственным объединением. Агрегаты для авиационных двигателей самолетов выпускаются нашими агрегатными предприятиями. Работают авиационные конструкторские бюро, вертолетный завод в Кумертау. Всё это, безусловно, создаёт мощь промышленной машиностроительной части нашей республики.

По словам руководителя региона, «Кумертау уже в этом году получает неплохую загрузку».

— Объем промышленного производства составит порядка 8-10 млрд рублей, — объяснил он. — Сравните: в прошлом году это было 4 млрд рублей. Всё-таки программа по созданию вертолетов Ка-226Т будет продолжаться и наращиваться. Это очень важно. И это главное для сегодняшнего состояния завода и для завтрашних перспектив.

Рустэм Закиевич также объявил, что и «Уфимское моторостроительное производственное объединение сегодня набирает ход».

— Динамика работы у предприятия совершенно другая по сравнению с тем, что было четыре-пять лет назад, — говорит он. — В 2010 году объем производства у УМПО был 17 млрд рублей, а сегодня уже больше 50 млрд рублей, то есть более чем трёхкратный рост за четыре года. Предприятие овладело самыми современными технологиями, которые позволяют создавать машины, соответствующие требованиям времени: сварка трением, изготовление полых лопаток на компрессоре, вопросы, связанные с упрочнением поверхностей деталей, нанотехнологии. То есть при производстве этих двигателей реализован весь набор современных технологий.

Руководитель Башкортостана заявил, что правительство РБ «поддерживает УМПО во всех смыслах, а также в социальном плане: помогаем с жильем, с площадками».

— Ряд инвестиционных проектов УМПО включили в перечень приоритетных. За счёт этого предприятие получает льготы, — пояснил он. — В целом, я уверен, что, имея такие предприятия, как УМПО, полномасштабную авиационную, авиадвигательную промышленность, Российская Федерация, конечно же, будет занимать достойное место в инженерных разработках, в инженерных технологиях мира. Это чрезвычайно важно на сегодняшний день.

Кроме того, г-н Хамитов полагает, что «люди – главная ценность любого предприятия, начиная от рабочего, который шлифует лопатки, собирает двигатель, работает на испытательном стенде, и заканчивая генеральным директором».

— 90 процентов успеха зависит от людей, а всё остальное – это технологии и, может быть, один-два процента – деньги, — уверен он. — Деньги – не самое главное при производстве двигателей. Мы знаем сегодня предприятия, которые потеряли свою успешность, прекратили свое существование только потому, что разошлись коллективы, исчезли компетенции, исчезли рабочие руки – те, кто умел делать эту работу. Сегодня этих предприятий нет. А УМПО представляет собой сплав трудового коллектива, хороших знаний. Финансовая подпитка сегодня идет достаточная. Результаты налицо – мы имеем самые современные машины.

Глава республики признался, что ему «очень приятно даже дотрагиваться до двигателя, потому что это самая сложная тепловая машина из всего того, что изобрело человечество».

— Это самый сложный мотор, который сегодня спроектирован человеком, — сказал он. — Очень приятно, что эти машины изготавливаются у нас в России, а еще приятнее, что именно в Уфе, в нашей Республике Башкортостан.

Фото и материал сайта http://www.mkset.ru

 

Обсудить на форуме




Дизайн-студия FLy Style
2003-2017 © Kumertau-City.Ru
Главная  ·  Форум  ·  Фотоальбом  ·  Объявления  ·  Знакомства Рейтинг@Mail.ru