В ГУП «Башавтотранс» произошла смена руководства: в ноябре в должность генерального директора вступил О.А. Руденко. Олег Анатольевич уже успел посетить наш город с рабочим визитом и обсудить перспективы развития предприятия с главой администрации г. Кумертау Борисом Беляевым и директором Кумертауского автотранспортного предприятия Дмитрием Власовым. О результатах этой встречи и возможных предстоящих переменах в работе мы расспросили директора Кумертауского филиала ГУП «Башавтотранс» Дмитрия Власова.
– Дмитрий Викторович, есть выражение: новая метла метет по-новому. Изменилось ли что-то с приходом на пост генерального директора нового человека?
– Изменения есть, и, надо отметить, в положительную для нас сторону. Если прежнее руководство придерживалось политики централизации, то новый директор на состоявшейся встрече заявил о том, что приоритетом отныне является развитие филиалов. С этой целью нам возвращаются междугородные и пригородные маршруты. Уже с первых чисел декабря эти перевозки полностью в ведомстве нашего филиала.
Благодаря возврату техники появилась возможность осуществлять заказные перевозки пассажиров. Например, детские сады, школы, техникумы могут заказывать теперь у нас автобусы для экскурсионных поездок. Все автобусы оснащены ремнями безопасности, что немаловажно.
Осуществляется и возврат грузовиков, так что будем заниматься и грузоперевозками. Сейчас активно ищем работу в этом направлении, приглашаем клиентов. Вообще, стоит отметить, что, в связи с увеличением объема работ, предприятию требуются квалифицированные водители категории «Д» и ремонтные рабочие. Заработная плата, быть может, пока не очень высокая (от 10000 рублей), но ожидаем в будущем ее повышения. Сфера деятельности предприятия возрастает, и мы отмечаем, что «Башавтотранс» постепенно вновь занимает утерянные было лидирующие позиции.
– Как боретесь за пассажира, ведь не секрет, что сейчас большую конкуренцию городскому автотранспорту составляют таксисты? Порой людям не хочется ждать автобуса, потому что проще скинуться вчетвером по 10 рублей и сесть в первое попавшееся такси…
– В последнее время мы снизили тарифы на проезд по городу в «пиковых» маршрутах – это номера 4, 7, 12 (прим.: «пиковыми» у автотранспортников принято называть маршруты с наиболее высоким числом пассажиров). Если раньше стоимость проезда составляла 15 рублей, то теперь всего 8-10 рублей. Куда уж дешевле? По-прежнему действует транспортная карта. Плюс к этому сокращены интервалы движения городских автобусов, так что пассажирам уже не приходится подолгу мерзнуть на остановках в ожидании транспорта. Такие перемены, конечно, привлекли пассажиров. Клиент, что называется, пошел. Положительная динамика налицо, и нас это радует.
Любой здравомыслящий человек понимает, что поездка на такси – это всегда риск, особенно в междугородных поездках. «Бомбилами» становятся все, кому не лень. Бывает, человек месяц только как права получил, водительского опыта практически нет, машина не совсем исправна, а он берется возить людей. Порой это приводит к трагическому исходу. В «Башавтотрансе» за руль допускаются только квалифицированные водители с опытом работы, пассажиры междугородных маршрутов застрахованы, кроме того, билеты на такие маршруты продаются теперь по паспортам, как на поезд или самолет.
Сколько стоит такси до Уфы? В среднем 330 рублей, это ни для кого не секрет. Зачем рисковать, садясь в машину к незнакомому человеку, не зная ничего ни о его водительском стаже, ни о состоянии его автомобиля, когда на автобусе ГУП «Башавтотранс» можно спокойно, будучи еще и застрахованным, доехать до той же Уфы всего за 250 рублей. Кстати, мы возобновляем услугу по доставке пассажиров до автовокзала на первый экспресс-рейс до Уфы. То есть, если вы решили ехать в Уфу пятичасовым автобусом, вы с вечера даете заявку, позвонив по телефону 4-28-95, на транспорт, который рано утром, объезжая весь город, будет собирать всех записавшихся с вечера клиентов. Машина подъедет, заберет вас и бесплатно (!) доставит на автовокзал. Кроме того, мы осуществляем теперь и вечернюю развозку пассажиров, прибывающих из Уфы последним рейсом, тоже совершенно бесплатно. Имея в своем арсенале современные, комфортабельные автобусы, предприятие оказывает населению транспортные услуги на самом высоком качественном уровне.
Приоритетным направлением в деятельности ГУП «Башавтотранс» была и остается организация пассажирских перевозок. Современному пассажиру важна стоимость, оперативность, безопасность и культура обслуживания. Мы стараемся уделять внимание всем запросам пассажиров и максимально их удовлетворять.
Беседовала Гузель ХАНБЕКОВА.
Комментарии
Наконец-то… за ум взялись…
По поводу таксистов… за них давно пора взяться… большая часть автомобилей просто в ужасном состоянии, в гололед проще пешком пройтись… меньше седых волос появится. для многих это так… приработок вечерний после работы… практически никто адекватно не оценивает свою ответственность за безопасность пассажира. Я лично несколько раз делал замечания по поводу «стиля» вождения таксистам.