Юрий Пустовгаров в скором времени покинет пост президента Торгово-промышленной палаты республики и займет должность генерального директора Кумертауского авиационного производственного предприятия. Эта информация уже некоторое время ходит в соответствующих кругах. В пятницу, 11 декабря, контракт с Пустовгаровым одобрили на совете директоров предприятия «Вертолеты России», в которое входит КумАПП. Так что фактически дело остается за официальным представлением.
Юрий Леонидович Пустовгаров родился в 1964 году в городе Белорецк. В 1986 году получил специальность инженера-металлурга в Магнитогорском государственном техническом университете, в 2011 году – квалификацию в области инновационного менеджмента. Трудовую деятельность начал с должности инженера-технолога УМПО в 1986 году. До 2006 года занимал на предприятии должности заместителя начальника цеха, начальника технологического бюро, начальника цеха, начальника планового-экономического отдела, заместителя генерального директора, технического директора и генерального директора.
В 2006 году назначен министром экономического развития и промышленности РБ, затем министром промышленности и инновационной политики РБ. С 2009 по 2011 годы занимал должность министра промышленности и внешнеэкономических связей РБ. В настоящее время занимает должность президента Торгово-промышленной палаты республики.
Неделей ранее Юрий Пустовгаров принимал участие в Дне предпринимательства, проходившем в Стерлитамаке. В рамках обсуждения развития технопарков региона, отвечая на вопрос о развитии производства в Кумертау по примеру Стерлитамака, Пустовгаров выразил свое видение: «Здесь я говорю больше о компетенции изготовления технологического оснащения. Например, для Кумертау актуальным является то, что сейчас в Индии идут переговоры, и в ближайшее время будет подписан контракт на производство 400 вертолетов Ка-226. Это означает, что их будет делать Индия, куда нужно поставить технологического оснащения на несколько десятков миллионов долларов. Эту работу Кумертау сделать не может, поскольку предназначен для производства вертолетов. Однако у Стерлитамака здесь есть производственные предприятия, которые могут делать оснастку. В Кумертау нужно придумывать центры компетенции для всех вертолетов России, может быть, организовать рядом площадку, где будут делать комплекты для Ка-226 и поставлять их в Индию. Сейчас фактически завод в Кумертау передан в управление Казани. Башкирия хочет полностью сохранить цикл этого производства. Мне кажется, высший пилотаж для Кумертау – разобрать тему беспилотников. А делать машиностроение, как в Стерлитамаке, нет смысла, там другая работа нужна. Это позволит рядом с Кумертау создать какие-то производства, которые могут вытащить город».
Олеся Вильданова
По материалам Business FM Уфа
Комментарии:
Zerg82
особенно слова про то что "Кумертау ... не может", "делать машиностроение ... нет смысла", "какие-то производства"
DARGO
особенно слова про то что "Кумертау ... не может", "делать машиностроение ... нет смысла", "какие-то производства"
Всё верно сказано.
Мы делаем - вертолеты, а не оборудование для их производства.
"Не можем", потому-что это - не наш профиль.
gt-r
Мы делаем - вертолеты, а не оборудование для их производства.
"Не можем", потому-что это - не наш профиль.
Хоть ссы в глаза, все божья роса
--
Пустовгаров нынче Сердюкову подчиняется! Ну да, тому самому)
Так что я уверено смотрю в будущее КумАПП.
"Враг не пройдет, мы победим"©
DARGO
Dmitry
Он че провинился штоль?
Rus
Не в тему конечно, но просто вспомнилась крылатая фраза: "алкоголики это наш профиль"
Levonty
Вы там все полимеры уже того? Или еще осталось чутка на ПРОСКах?