Организация транспортного сообщения между микрорайоном Восточным и основной частью города, разделенных железной дорогой, – наболевший и требующий решения вопрос для нашего города.
Весной текущего года администрацией города был проведен открытый конкурс на разработку проектной документации по строительству железнодорожного путепровода при пересечении улицы К. Маркса с железной дорогой Уфа – Оренбург. Контракт по результатам конкурса заключен с ООО «Оренмост». Уместно будет отметить, что данная организация являлась проектировщиком существующих в городе двух путепроводов.
Выполнение проектных работ для строительства нового путепровода стало темой сегодняшнего рабочего совещания главы администрации Бориса Беляева с представителями проектной организации. В процессе встречи было рассмотрено несколько вариантов проектов. От восстановления регулируемого переезда со шлагбаумом пришлось отказаться в связи с изменениями требований ОАО «РЖД» в области безопасности. Вариант с устройством проезжей части поверх железнодорожных путей отвергнут по причине значительной габаритности сооружения. Окончательным вариантом принято строительство моста-путепровода тоннельного типа. Проект будет предусматривать 4-полосное движение с разделительным барьером и пешеходными тротуарами по обеим сторонам, которые будут на 2,5 м выше проезжей части. Проектные работы ООО «Оренмост» планирует завершить до конца сентября текущего года, после этого потребуется еще порядка двух месяцев на прохождение государственной экспертизы. Особое внимание по опыту эксплуатации существующих путепроводов проектировщики планируют уделить устройству системы ливневой канализации.
«Этот путепровод действительно нужен городу. Железнодорожный переезд разделяет город фактически на две части», – отметил Борис Беляев. Проектируемый путепровод позволит разгрузить поток автотранспорта по улице Пушкина, что особенно заметно в часы пик, улучшит сообщение между центральной частью города и микрорайоном Восточным, а также будет способствовать большей безопасности пешеходов, пересекающих железнодорожные пути на улице К. Маркса.
Остается дополнить, что экспертным советом Республики Башкортостан по бюджетным инвестициям строительство путепровода рекомендовано включить в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2014 год.
Е. ВЕРШИНИНА, начальник отдела информационного обеспечения администрации города.
Комментарии:
sgilyin
Пётр 1
Да требования РЖД ААА нужно выполнять, а вот требования по нормальному житию граждан, можно и подождать, пока не растащат 100 мильенов и все равно поставят те же шлакбаумы.
sgilyin
это в самую последнюю очередь (во всех сферах). сначала собственные выгоды. по другому никак.
Sleeper.713
Да требования РЖД ААА нужно выполнять, а вот требования по нормальному житию граждан, можно и подождать, пока не растащат 100 мильенов и все равно поставят те же шлакбаумы.
Глядя как дарагия сограждане проезжают на красный свет, расталкивая бампером пешеходов, скажу вам -- "накуй шлагбаум"! Ето требование одно из немногих действительно нужных и полезный решений, рождённых етой воровской и людоедской монополией.
Levonty
Ну хорошо, вот вам эскизные проработки...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9262/53400272.20/0_1a80d6_d58749d8_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9226/53400272.20/0_1a80d5_d989cf71_XL.jpg
А в идеале, конечно, вообще бы ж/д из города вынести...
kumertay
Levonty
Rus
Levonty
Но если строить "мост" над ж/д - то выйдет он в район "Горняка", а с моста можно будет заглядывать в окна к живущим на 3 этаже пятиэтажки около ЦЗН. Ибо закладываться будет высота нижней точки моста над рельсами с учетом возможной электрификации.
Rus