«После Нового года телекомпания «Фиалка» стала работать с перебоями. Почти два месяца идет ремонт станции. В выходные дни трансляция отключается с 17 до 19.30 часов, в рабочие дни с 19 до 21 часа. Чтобы дозвониться – нужно иметь железную выдержку. Обратился в абонентский отдел, а в ответ услышал грубость: «Как вы нас достали! Станция отремонтирована. Что еще нужно?» Почему мы должны платить деньги за «пустые» каналы?
В. Колесников».

Отвечает Владислав Чумаков, и.о. директора телекомпании «Фиалка»:

– Действительно, сразу после новогодних каникул мы приступили к обновлению оборудования, работы по его замене продлились около двух недель. Сейчас ведется работа по замене старого кабеля на новый, оптико-волоконный, уже непосредственно на линии. Вторая трудность – потеря 18 телевизионных каналов из-за проблем, связанных со спутником. Возникли серьезные помехи, мешающие их приему.

Мы провели огромную работу, чтобы переключиться на другие спутники, и сделали все возможное, чтобы передача каналов не прерывалась. Чтобы разобраться с этим вопросом, мы обратились с письмом в Радиочастотный центр. Нам обещали в ближайшее время проблему решить. Третья серьезная проблема – интерференция. Солнце излучает энергию не только в видимой (световой) части спектра, но и в виде радиоволн. Когда три объекта – приемная спутниковая антенна, спутник, на который она наведена, и Солнце – находятся на одной прямой, прием сигналов становится невозможным. Это происходит из-за того, что сигналы перекрываются более мощными шумами Солнца. Такое явление наблюдается дважды в год – весной и осенью. Сейчас как раз такой период. Поэтому некоторые каналы идут с прерыванием.

Что касается грубости в отношении абонентов: сотрудница была наказана, с ней проведена работа по недопущению подобных фактов.

В настоящее время мы делаем все возможное, чтобы поставлять нашим абонентам качественные услуги. Запущен тестовый цифровой пакет телевизионных программ, в ближайшем будущем планируется увеличение их количества.

Редакция газеты «Кумертауское Время».

Комментарии:

HaXpoMouKo3e
Всё думал как-нить дойти до кассы, отключить кабельное, но дней пять уже нормуль вроде, пусть пока будет.
motoroller
Молодцы фиалковцы!
PS: А на фото кто?
Пётр 1
Просил как то добавить звук на 5 канале, так отказали, говорят нет возможностей, поэтому не могу смотреть Арис.
Alekx
За такую цену,что мы платим должны показывать не "нормуль",а в несколько раз лучше чем БИС.А на счёт тестовых цифровых каналов,так они пропали после Нового Года.
Обсудить на форуме

Добавить комментарий