Форум Кумертау-City.ru: Будущее КумАПП??? - Форум Кумертау-City.ru

Перейти к содержимому

  • 27 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Будущее КумАПП??? Революционная ситуация. Оценка: -----

Опрос: Что делать? (79 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 18 May 2004 - 12:33

Цитата

Процесс идет, но касается оон сверхлегкой авиации. Выделяется помещение. Работу ведут 2 человека. Один из них практически гений в авиации и вынашивал эту идею 20 лет. Сейчас на энтузиазме строится проект. Практически всё закуплено. Информация не из первых рук. Дай бог хороших испытаний.

Ну, так вот оно - будущее КумАПП. Если предприятие приобретет более независимую позицию на рынке, то это сыграет ему только на пользу.
  • +
  • 0

#42 Пользователь офлайн   Lime 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 11 June 03
  • Репутация: 0

Отправлено 18 May 2004 - 21:41

А без "хозяина" и это могут погубить.
  • +
  • 0

#43 Пользователь офлайн   Linker 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 13 April 04
  • Репутация: 0

Отправлено 18 May 2004 - 22:40

Знаю беду нашу. Всё решают по отдельности и гибнет всё по отдельности. Почему всякие ЧП развиваются? Коллективизм.
  • +
  • 0

#44 Пользователь офлайн   Волк 

  • злой, плохой ...
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 30 December 03
  • Репутация: 0

Отправлено 19 May 2004 - 17:26

альтруист... мда...

С
а
ш
  • +
  • 0

#45 Пользователь офлайн   hamer 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 05 May 04
  • Репутация: 0

Отправлено 24 May 2004 - 10:59

Цитата

.....народом в Кумертау разработана альтернативная камовской колонка, которая не затрагивает камовских же патентов, и на ее основе разработан вертолет. Почему КумАПП не может их выпускать?


Цитата

.....Процесс идет, но касается оон сверхлегкой авиации. Выделяется помещение. Работу ведут 2 человека. Один из них практически гений в авиации и вынашивал эту идею 20 лет. Сейчас на энтузиазме строится проект. Практически всё закуплено. Информация не из первых рук. Дай бог хороших испытаний.


Насколько знаю, колонку на КуМАПП разработали не для сверхлегкой авиации, а для 226 машины. А так как 226 проходит испытания в Ухтомке, или уже прошла, то ету колонку будим лицезреть на этой машине. А насчет независимой позиции на рынке, то не понятно, независимость от чего и какая может быть вообще независимость в ВПК.??? Щас бы знаете что началось.
  • +
  • 0

#46 кила

  • Группа: Гости

  Отправлено 25 May 2004 - 12:39

всё понятно с последней новостью о желании акцианирование завода а в России это делается по одной и той же схеме сначало банкродство а потом покупка за грошы и по помнети моё слово
хозяином останеться тот же человек он не плохо уже поднял на предприятии денег и это только начало но нам то простым смертным
нужна стабильная работа и зарплата!!! и как показывает практика
ано будет только надо подождать пока в Кумертау появиться еще одно ОАО или а скорее всего ЗАО так что не всё еще потерено
привет всем землякам и хотел задать вопрос кто-небуть работает в КомпАСе и как там сейчас обстаят дела

#47 Пользователь офлайн   hamer 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 05 May 04
  • Репутация: 0

Отправлено 25 May 2004 - 14:28

Цитата

....хозяином останеться тот же человек он не плохо уже поднял на предприятии денег и это только начало


Акционирование КумАПП может привести к полному фиаско завода, а может и не привести. Это как 50/50. Хозяином предприятия будет не обязательно ныне действующий директор. Даже точно не он. И если все пройдет как задумано, то завод выкупят не левые люди, а действительно заинтересованные в его работе.(Директором может остаться и нынедействующий).
Поймите КумаПП - это не птицефабрика Оренбургская, не Орский мясоконсервный завод, не Орско-Холиловский металургический комбинат - это ФГУП-во первых и ВПК-во вторых.
  • +
  • 0

#48 кила

  • Группа: Гости

Отправлено 25 May 2004 - 16:36

вопервых вспомни любое режимное предприятие практически все приватизированы а вовторых я не сказал что и нынешний хозяин не будет о нем заботится все токи это будет его карман а не государства

#49 Пользователь офлайн   Linker 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 13 April 04
  • Репутация: 0

Отправлено 26 May 2004 - 23:14

А что, уже совет директоров не создать?
Меня интересуют тылы.
Руководство в течении 5 лет и более пыталось внедрить какое-нибудь производство, которое приносило бы прибыль. Тем самым обеспечили себя бы работой на время отсутствия заказов. Это до сих пор очень актуально!
Специфика опытного производства берёт верх каждый раз (культурно промолчу про пьянство и воровство) и сводит все старания на нет. Сам считаю, что стоит целиком закупить к-л. технологию или поточную линию и больше не изобретать колесо. Так случилось с газовыми плитами. Если бы тогда расщедрились на итальянскую линию по производству плит, то сегодня думаю она уже бы окупилась.
  • +
  • 0

#50 Пользователь офлайн   hamer 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 05 May 04
  • Репутация: 0

Отправлено 27 May 2004 - 10:16

Да что ж, такое-то, что, плиты стали камнем приткновения что ли!!!

Linker Вся фишка в производстве плит это их эмалирование. И десь совершенно не важно отечественная эта технология или нет. Не надо думать, что купив импортную линия, завод делал бы плиты подобные ARDO, BOSCH Работали бы на эмалировании с нашим сырьем, а кто будет разрабатывать составы шихты привязываясь на импортное оборудование, что, специалисты на заводе есть. Нет. Дизайн бы плитам и котлам придали нормальный. Вообще это завод который выпускает вертолеты. Много раз слышал "....закрыть бы нафиг это ТНП". Сохраняют просто раб. места.

Цитата

Сам считаю, что стоит целиком закупить к-л. технологию или поточную линию и больше не изобретать колесо


Вот давайте, кто как думает, какую линию и по выпуску чего можно закупить заводу, чтобы всем было празднично....
  • +
  • 0

#51 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 27 May 2004 - 12:21

hamer (24 Май 2004, 10:59) писал:

Насколько знаю, колонку на КуМАПП разработали не для сверхлегкой авиации, а для 226 машины.

Для 226 машины колонка разработана камовцами, а на КумАПП отрабатывалось ее производство и технологичность. Альтернативная колонка разработана для легких вертолетов.
  • +
  • 0

#52 Пользователь офлайн   hamer 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 05 May 04
  • Репутация: 0

Отправлено 27 May 2004 - 13:02

MasterBoo Объясни, что ты вкладываешь в понятие "легкий вертолет", не про клуб дельтопланеризма ли это ?

Я вот, например, предлагаю руководству завода расконсервировать кирпичный завод (развилка Кумертау-Мраково). Знаю, что на его достройку необходимо несколько млн.$, и если когда нибудь за него возьмуться и доведут дело до конца, то выгода заводу будет громадная. К примеру, лицевой керамический кирпич производят сейчас только единичные заводы РБ, а спрос на него растет с каждым месяцем. В Оренбурге, на сегодня нет ни одного завода который бы производил его, и вообще, сюда везут все тлоько с Мелеуза или с Самары. (если говорить о нормальном строительстве).
Буду надеяться что такое когда нибудь произойдет!!!!
  • +
  • 0

#53 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 27 May 2004 - 13:12

Цитата

MasterBoo Объясни, что ты вкладываешь в понятие "легкий вертолет", не про клуб дельтопланеризма ли это ?

У меня нет подробной информации - не задавался такой целью. Те, кто эту колонку разрабатывал, занимаются СЛА, так что может и про тот самый клуб говорим... А в понятие "легкий вертолет" я вкладываю образ небольшой двухместной "стрекозы"...
  • +
  • 0

#54 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 27 May 2004 - 13:16

Цитата

Я вот, например, предлагаю руководству завода расконсервировать кирпичный завод (развилка Кумертау-Мраково). Знаю, что на его достройку необходимо несколько млн.$, и если когда нибудь за него возьмуться и доведут дело до конца, то выгода заводу будет громадная.



hamer, на счет нескольких мульенов баксов - это ты хватил, на такие бабасы можно новый завод отгрохать, а не достраивать тот... А вообще, проект реален, но только тогда, когда у завода не будет долгов, а будет лишняя прибыль. Имхо, конечно.
  • +
  • 0

#55 Пользователь офлайн   hamer 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 05 May 04
  • Репутация: 0

Отправлено 27 May 2004 - 13:21

MasterBoo про долги согласен, наверное это все до лучших времен останется. А на докупку оставшегося оборудования и наладку, обучение персонала и.т.д. нужно 4млн$, это не так и много для австрийской технологии пластического формования керам. кирпича.
Будем надеяться на лучшее!!
  • +
  • 0

#56 Rien

  • Группа: Гости

Отправлено 27 May 2004 - 15:20

Цитата

А на докупку оставшегося оборудования и наладку, обучение персонала и.т.д. нужно 4млн$, это не так и много для австрийской технологии пластического формования керам. кирпича.
Будем надеяться на лучшее!!

$4млн. - это только докупка линий и технологий.
Тогда приплюсуй сюда еще формирование транспортных магистралей, разработку и покупку квот на добычу сырья. А подходит ли ммесное сырье для этой технологии это известно? Формирование рынка сбыта, из Самары и Ульяновска везут на продажу и в Уфу кирпич, а ты не задумывался почему так происходит?
Сегодня средня рыночная цена за 1 кв.м кирпичног завода ~ 150 руб - 200 руб.
Для примера могу привести кирпичный завод под Агиделью, его стоимость строительства оценивается $4,5 млн. по нынешним ценам, вот уже несколько лет он стоит законсервированный. А знаешь какова его рыночная цена - 0 рублей. Слишком это специфическое производство.
Я тебе по РБ таких примеров привести могу много, а КумАПП при акционировании предпологается разделить на несколько ОАО, по принципу либо золотая акция или контрольный пакет у государства.

#57 Пользователь офлайн   hamer 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 05 May 04
  • Репутация: 0

Отправлено 27 May 2004 - 16:07

Rien Рыночная стоимость того, что уже построено не 0руб. Корпус или корпус с частью оборудования хотел приобрести КаМАЗ, но наши не согласились на продажу.Место под строительство было ваыбрано не случайно. Возили местные глины (завод построен прямо около предпологаемого карьера) в Австрию, там на подобной линии изготовили опытную партию кирпича и кровельной черепицы. Потом было принято решение о возможности производства изделий из трехкомпонентной смеси.

Цитата

Формирование рынка сбыта, из Самары и Ульяновска везут на продажу и в Уфу кирпич, а ты не задумывался почему так происходит?

А вы видели этот кирпич из Самары и Ульяновска, это не кирпич - это конфетка. Сравним с нашим Куганакским, Мелеузовским, который не прошел бы ни одну сертификацию. Но его же берут. И везут далеко за пределы РБ. просто потребность есть. Так вотесли бы наш завод когда-нибудь достроят, то спрос на продукцию обеспечен на 100%.
Прекрасно понимаю, что кроме здоровой конкуренции в этой отрасли есть немало всякой чуши, из-за которой многое топчется на месте.Но мы же в России!!

Сообщение отредактировал hamer: 27 May 2004 - 16:08

  • +
  • 0

#58 Пользователь офлайн   Linker 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 13 April 04
  • Репутация: 0

Отправлено 28 May 2004 - 00:22

Что из природных ресурсов есть дешёвого в нашей местности? Незнаю. Вот люди на заводе- это ценность и мне всего лишь кажется, что все проблемы в организации труда. Не кажется, а точно. Самому до конца не понятны нормы, которые разрабатываются отд. 70. Есть перспективы производств изделий из полимеров на базе ц.27 и ц.17. Но хватит смотреть на авиационные нормы и трудозатраты получаемые при производстве ширпотреба.
Заказал как то для связи вылить бокс, в магазине тогда был примерно 10 руб. ( по нашим ценам), а вышел он 560 руб. Вот .ля.
На газовое оборудование требовалось вырезать из стеклоткани кружочек 5х5. После всех драк получилось: стоимость материала (со всеми накрутками отдела снабжения) + 0,5 часа на вырезку. Т.е. получилось чуть ли не стоимость готового изделия, а не его запчасть.
Я всё понимаю, когда идёт внедрение новой модели авиационной техники и наши задирают нормы до небес, чтобы как то окупить расходы. Но зачем портить производство ширпотреба. Вообще нормы расхода и трудоёмкость изделия (работ)- это грабли и часто сами на них наступаем.
  • +
  • 0

#59 Rien

  • Группа: Гости

Отправлено 28 May 2004 - 08:27

Цитата

Рыночная стоимость того, что уже построено не 0руб.

Ну что ж, могу навести справки ,может кто и оценивал уже этот завод.
Просто тебе для справки, в оценки существует три подхода:
1. Доходный
2. Затратный
3. Сравнение продаж.
На затратном (окромя земли, где он не подходит) всегда положительная цена, для метода сравнения продаж (если существуют аналогичные продажи кирпичных заводов) можно выйти на положительную цену, а вот доходным порой получается минусовая цена.
Так что надо еще разбираться для чего хотел купить КаМАЗ эти корпуса, вероятнее основная их ценность в местоположении и не монтированном оборудовании (просто производственные коробки, которые можно перепрофилировать во что угодно).

#60 Пользователь офлайн   Б.Б. 

  • Пионэр форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 2299
  • Регистрация: 06 May 03
  • Репутация: 13

Отправлено 28 May 2004 - 11:17

Главное - не то, чтобы открыть что-то новое.
То есть не всегда главное.
Диверсификация производства, аутсорсинг - должны стать не просто незнакомыми и непонятными словами.
Опять таки, план развития производства, ориентирование на выпуск новых изделий, не имеющих аналогов.
  • +
  • 0

  • 27 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых