Форум Кумертау-City.ru: Будущее КумАПП??? - Форум Кумертау-City.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Будущее КумАПП??? Революционная ситуация. Оценка: -----

Опрос: Что делать? (79 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#361 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 30 May 2015 - 16:47

Ну, общую идею уловили верно - паниковать сейчас по поводу передачи производства в Индию, преждевременно. :friends:
Хотя, такой манёвр, вполне оправдан, если смотреть на него через призму "санкций". Двигатели на Ка-226Т - буржуйские.

А про пример с мистралями, немного не согласен. Я не касаюсь момента, что под них придётся изменять военную доктрину. Я про то, что данный вид техники не совсем походит к эксплуатации в наших широтах. То-же самое и с Т-шками для Индии. По состоянию на сегодняшний день: желания индусов, заявки в рекламных буклетах немного расходятся с информацией в официальных документах.
  • +
  • 0

#362 Пользователь офлайн   Yana 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 27 July 04
  • Репутация: 10

Отправлено 01 June 2015 - 08:31

Да, думаю (и даже есть уверенность), что индийские генералы не тупее кумертауских мыслителей (извиняюсь, ежели обидно:)). Отвечу на вопрос - если бы был индусом, то, вероятнее всего взял бы - ведь реальные индусы же взяли. У меня есть опыт работы с индусами по фармации - скажу, что они очень практичные люди (до евреев не дотягивают, но все же:)).
И, думается, нам на пользу будет чз 10 лет придумать что-то новое. Иначе, так и будем плакать по СССР.
  • +
  • 0

#363 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 01 June 2015 - 10:02

Добавлю: "Взял-бы, но с условием, что Россия адаптирует и ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРДИТ возможность эксплуатации данного вида техники в индийских широтах".
А вот сколько удёт времени, на "документальное подтверждение", я не берусь даже прогнозировать. :sarcastic:
  • +
  • 0

#364 Пользователь офлайн   Yana 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 27 July 04
  • Репутация: 10

Отправлено 01 June 2015 - 10:38

DARGO, да-да, конечно, же с условием (да и не с одним:)). Думаю, там много условий (о которых и чз 50 лет вслух не скажут).
  • +
  • 0

#365 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 01 June 2015 - 14:19

Ну, я не буду вести полемику о том, что не могу подтвердить или опровергнуть документально.
А пока ситуация такая: я предоставил документы, говорящие о том, что на сегодняшний день, эксплуатация Т-шек в индийских широтах, будет весьма затруднительна.
Внятных аргументов против данного обстоятельства я не увидел.
Или у Вас есть, что сказать по существу?
Тогда попрошу факты (ДОКУМЕНТЫ) в студию. :spiteful:

Сообщение отредактировал DARGO: 01 June 2015 - 14:32

  • +
  • 0

#366 Пользователь офлайн   Yana 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 27 July 04
  • Репутация: 10

Отправлено 01 June 2015 - 15:24

DARGO, не кипятись. Этот вопрос, увы, не твоего и уж тем более не моего уровня. И по мистралям тоже:)))
Все, что знаю я - всего лишь слухи (вполне возможно, что появились они от дилетантов похлеще нас).
  • +
  • 0

#367 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 01 June 2015 - 15:45

Я услышал. :friends:
В случае изменения ситуации, как по Индии, так и Китаю, могу сообщить дополнительно, если кому интересно.
  • +
  • 0

#368 Пользователь офлайн   Yana 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 27 July 04
  • Репутация: 10

Отправлено 01 June 2015 - 17:27

DARGO, так, я думаю, это всем интересно. Даже на уровне слухов. Все ж Кумертау - город вертолетостроителей (а не угольщиков, увы иси ах). И спасибо тебе за собственное видение вопроса.
  • +
  • 0

#369 Пользователь офлайн   Workru24 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 06 June 09
  • Репутация: -2

Отправлено 18 June 2015 - 21:39

Сколько сократили кто знает?
  • +
  • 0

#370 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 23 June 2015 - 10:24

Просмотр сообщенияWorkru24 (18 June 2015 - 21:39) писал:

Сколько сократили кто знает?

За какой период информация интересует?
  • +
  • 0

#371 Пользователь офлайн   Levonty 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1457
  • Регистрация: 05 August 03
  • Репутация: 130

Отправлено 23 June 2015 - 19:12

Просмотр сообщенияDARGO сказал:

За какой период информация интересует?

Когда уточнят период - параллельно озвучь сколько за это же время приняли и желательно характер сокращаемых/принимаемых рабочих мест. Пусть даже в общих чертах, без подробностей по цехам и производственным специальностям.
  • +
  • 2

#372 Пользователь офлайн   Workru24 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 06 June 09
  • Репутация: -2

Отправлено 23 June 2015 - 20:49

Просмотр сообщенияDARGO (23 June 2015 - 10:24) писал:

За какой период информация интересует?

С января 2015

Сообщение отредактировал Workru24: 23 June 2015 - 20:49

  • +
  • 0

#373 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 24 June 2015 - 13:32

С января 2015 г. по сегодняшний день, приказов по заводу об "оптимизации численности" НЕ было.
  • +
  • 1

#374 Пользователь офлайн   Workru24 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 06 June 09
  • Репутация: -2

Отправлено 24 June 2015 - 22:28

Кто пускает такие слухи что сокращают х.з.И кому это выгодно.Не один год такая фигня.
  • +
  • 0

#375 Пользователь офлайн   gt-r 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 26 January 10
  • Репутация: 15

Отправлено 29 June 2015 - 04:58

Все зло от рыбок!
Аквариумные рыбки (да и другие особи) имеют память 5-7 минут.
Ну вот так они устроены, нет долговременной памяти, только "короткая", ага
Заводу пи(censored)ец - и было бы еще что-то градобразуещее, а то ведь бунт, пробуждение, в общему не нужно илиткам бузы.
А так че, вроде завод законченного цикла был, кроме авионики и по мелочи, вертолет "под ключ" собирался.

Как там с вертолетами на КумАПП?

Сообщение отредактировал gt-r: 29 June 2015 - 04:59

  • +
  • -1

#376 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 29 June 2015 - 09:52

Просмотр сообщенияgt-r (29 June 2015 - 04:58) писал:

Заводу пи(censored)ец.

На чём основано ваше заявление?
Можете сослаться на документы о ликвидации предприятия? :sarcastic:


Просмотр сообщенияgt-r (29 June 2015 - 04:58) писал:

Как там с вертолетами на КумАПП?

Уточните вопрос. Что конкретно интересует?
Количество выпущенных машин и их модификации за конкретный период?
Постановка на серийное производство новых моделей? Снятие с производства морально устаревших моделей?
Что конкретно хотите узнать?
  • +
  • 0

#377 Пользователь офлайн   gt-r 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 26 January 10
  • Репутация: 15

Отправлено 30 June 2015 - 12:55

Заявление основано исключительно на домыслах. Пи(censored)ец приходит незаметно.
Ну и так, цифры посмотрел, здесь.

Цитата

Финансовые показатели деятельности КумАПП
Стоимость произведенных вертолетов в 2012-13-14гг., млн.рублей:
Ка-32А/Ка-32А11ВС: 1 555 - 2 248 - 606
Ка-226/Ка-226.50/Ка-226Т: 1 753 - 1 532 - 1 358
Изделие «531»: 2 018 – 0 – 0

Итого стоимость произведенных вертолетов 5 326 - 3 780 - 1 965
Стоимость ремонтов вертолетной техники в 2012-13-14гг., млн.рублей: 104 - 51 - 249

Крайние цифры позволяют сделать подобное заявление.

Они всё еще над рабочими издеваются средней ЗП меньше 20 тысяч или нет?
Очевидна переориентация с производства - на сервисное обслуживание, нет?

Цитата

общество заключило договора на освоение агрегатов самолета Ту-95

Это вот зачем?

Цитата

Отгружено 4 вертолета, в том числе 3 из них в счет погашения внешнего долга Российской Федерации перед Китайской Народной Республикой.

Забавно)

Цитата

Возобновление производства БПЛА на базе вертолета «Орленок»

Круто, наверное)

Цитата

3.2. План реализации вертолетной техники ОАО «КумАПП», предусматривающий продажи вертолетов типа Ка-226Т на уровне 15-20 вертолетов в год

Да ну накуй?
С учетом, кидка с Мистралями, не думаю, что состояние будет лучше.
  • +
  • 0

#378 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 01 July 2015 - 13:56

Постараюсь ответить по порядку:
1) Да, сейчас на заводе не лучшие времена по наличию подписанных контрактов. Но, бывали времена и похуже. В настоящее время вопрос о ликвидации или банкротстве предприятия на повестке дня не стоит. Так что, паника относительно "большой белой северной лисицы" - преждевременна.

2) Увеличение объемов сервисно-ремонтных работ и уменьшение работ по выпуску серийной продукции имеется. Приведёт-ли это, в будущем, к "переформатированию" предприятия? Посмотрим, время покажет.

3) Изготовление узлов и агрегатов для Ту-95, это - вынужденная мера, направленная на загрузку основных производственных мощностей. Не забывайте, что у ребят клёпальщиков "сдельная" оплата труда. При отсутствии заказов на серийную продукцию, они могут просто без зарплаты остаться.

4) Вопрос о средней зарплате имеет свой "подводный камень". :sarcastic: Средняя зарплата на КумАПП выше 20 т/р. Но! Количество людей, фактически получающих такую сумму, не так уж и велико. У основной массы работников, зарплата не выше 15 т/р.

5) Изготовление продукции в счёт внешнего долга - обычная практика. Государство покупает у нас вертолеты и ими расплачивается с другими государствами за внешние государственные долги.

6) Тема БПЛА, это - действительно круто. Хотя бы в том плане, что это - разработка жителей Кумертау.

7) Не вижу параллели между Ка-226Т и Мистралями, в плане возможностей КумАПП выпускать 15-20 машин в год. Перефразируйте вопрос, пожалуйста.
  • +
  • 0

#379 Пользователь офлайн   Yana 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 27 July 04
  • Репутация: 10

Отправлено 02 July 2015 - 16:16

DARGO, а почему контракт с жгутами слили? И самое животрепещущее - чем нам грозит Казань?
  • +
  • 0

#380 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 03 July 2015 - 10:22

Просмотр сообщенияYana (02 July 2015 - 16:16) писал:

DARGO, а почему контракт с жгутами слили? И самое животрепещущее - чем нам грозит Казань?


1) Проблемы с выполнением контракта по жгутам действительно были. Обусловлены они, в первую очередь, разными системами стандартизации. Иными словами: при производстве продукции, которая "передвигается по земле", мы применяли систему стандартов для продукции, которая "летает по воздуху".

2) Казань. :scratch_one-s_head: Казань... :russian_ru:
КумАПП и КВЗ входят в состав холдинга "Вертолеты России". На сегодняшнюю секунду мы находимся с казанцами "на одной горизонтали". Планируется передача части объемов производства с КВЗ на КумАПП, а именно: изготовление ряда деталей и узлов. При этом возможны следующие варианты развития событий: а) Мы остаёмся с казанцами в "горизонтале" б) Мы становимся с казанцами в "вертикаль", причём они - "сверху". :sarcastic: То есть КумАПП прекращает своё существование, как самостоятельная единица и на свет появляется "кумертауский филиал КВЗ".
Ситуация по этому вопросу прояснится в сентябре.

Сообщение отредактировал DARGO: 03 July 2015 - 10:24

  • +
  • 0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых