Будущее КумАПП??? Революционная ситуация.
#361
Отправлено 30 May 2015 - 16:47
Хотя, такой манёвр, вполне оправдан, если смотреть на него через призму "санкций". Двигатели на Ка-226Т - буржуйские.
А про пример с мистралями, немного не согласен. Я не касаюсь момента, что под них придётся изменять военную доктрину. Я про то, что данный вид техники не совсем походит к эксплуатации в наших широтах. То-же самое и с Т-шками для Индии. По состоянию на сегодняшний день: желания индусов, заявки в рекламных буклетах немного расходятся с информацией в официальных документах.
#362
Отправлено 01 June 2015 - 08:31
И, думается, нам на пользу будет чз 10 лет придумать что-то новое. Иначе, так и будем плакать по СССР.
#363
Отправлено 01 June 2015 - 10:02
А вот сколько удёт времени, на "документальное подтверждение", я не берусь даже прогнозировать. :sarcastic:
#364
Отправлено 01 June 2015 - 10:38
#365
Отправлено 01 June 2015 - 14:19
А пока ситуация такая: я предоставил документы, говорящие о том, что на сегодняшний день, эксплуатация Т-шек в индийских широтах, будет весьма затруднительна.
Внятных аргументов против данного обстоятельства я не увидел.
Или у Вас есть, что сказать по существу?
Тогда попрошу факты (ДОКУМЕНТЫ) в студию. :spiteful:
Сообщение отредактировал DARGO: 01 June 2015 - 14:32
#366
Отправлено 01 June 2015 - 15:24
Все, что знаю я - всего лишь слухи (вполне возможно, что появились они от дилетантов похлеще нас).
#367
Отправлено 01 June 2015 - 15:45
В случае изменения ситуации, как по Индии, так и Китаю, могу сообщить дополнительно, если кому интересно.
#368
Отправлено 01 June 2015 - 17:27
#373
Отправлено 24 June 2015 - 13:32
#374
Отправлено 24 June 2015 - 22:28
#375
Отправлено 29 June 2015 - 04:58
Аквариумные рыбки (да и другие особи) имеют память 5-7 минут.
Ну вот так они устроены, нет долговременной памяти, только "короткая", ага
Заводу пи(censored)ец - и было бы еще что-то градобразуещее, а то ведь бунт, пробуждение, в общему не нужно илиткам бузы.
А так че, вроде завод законченного цикла был, кроме авионики и по мелочи, вертолет "под ключ" собирался.
Как там с вертолетами на КумАПП?
Сообщение отредактировал gt-r: 29 June 2015 - 04:59
#376
Отправлено 29 June 2015 - 09:52
gt-r (29 June 2015 - 04:58) писал:
На чём основано ваше заявление?
Можете сослаться на документы о ликвидации предприятия? :sarcastic:
gt-r (29 June 2015 - 04:58) писал:
Уточните вопрос. Что конкретно интересует?
Количество выпущенных машин и их модификации за конкретный период?
Постановка на серийное производство новых моделей? Снятие с производства морально устаревших моделей?
Что конкретно хотите узнать?
#377
Отправлено 30 June 2015 - 12:55
Ну и так, цифры посмотрел, здесь.
Цитата
Стоимость произведенных вертолетов в 2012-13-14гг., млн.рублей:
Ка-32А/Ка-32А11ВС: 1 555 - 2 248 - 606
Ка-226/Ка-226.50/Ка-226Т: 1 753 - 1 532 - 1 358
Изделие «531»: 2 018 – 0 – 0
Итого стоимость произведенных вертолетов 5 326 - 3 780 - 1 965
Стоимость ремонтов вертолетной техники в 2012-13-14гг., млн.рублей: 104 - 51 - 249
Крайние цифры позволяют сделать подобное заявление.
Они всё еще над рабочими издеваются средней ЗП меньше 20 тысяч или нет?
Очевидна переориентация с производства - на сервисное обслуживание, нет?
Цитата
Это вот зачем?
Цитата
Забавно)
Цитата
Круто, наверное)
Цитата
Да ну накуй?
С учетом, кидка с Мистралями, не думаю, что состояние будет лучше.
#378
Отправлено 01 July 2015 - 13:56
1) Да, сейчас на заводе не лучшие времена по наличию подписанных контрактов. Но, бывали времена и похуже. В настоящее время вопрос о ликвидации или банкротстве предприятия на повестке дня не стоит. Так что, паника относительно "большой белой северной лисицы" - преждевременна.
2) Увеличение объемов сервисно-ремонтных работ и уменьшение работ по выпуску серийной продукции имеется. Приведёт-ли это, в будущем, к "переформатированию" предприятия? Посмотрим, время покажет.
3) Изготовление узлов и агрегатов для Ту-95, это - вынужденная мера, направленная на загрузку основных производственных мощностей. Не забывайте, что у ребят клёпальщиков "сдельная" оплата труда. При отсутствии заказов на серийную продукцию, они могут просто без зарплаты остаться.
4) Вопрос о средней зарплате имеет свой "подводный камень". :sarcastic: Средняя зарплата на КумАПП выше 20 т/р. Но! Количество людей, фактически получающих такую сумму, не так уж и велико. У основной массы работников, зарплата не выше 15 т/р.
5) Изготовление продукции в счёт внешнего долга - обычная практика. Государство покупает у нас вертолеты и ими расплачивается с другими государствами за внешние государственные долги.
6) Тема БПЛА, это - действительно круто. Хотя бы в том плане, что это - разработка жителей Кумертау.
7) Не вижу параллели между Ка-226Т и Мистралями, в плане возможностей КумАПП выпускать 15-20 машин в год. Перефразируйте вопрос, пожалуйста.
#379
Отправлено 02 July 2015 - 16:16
#380
Отправлено 03 July 2015 - 10:22
Yana (02 July 2015 - 16:16) писал:
1) Проблемы с выполнением контракта по жгутам действительно были. Обусловлены они, в первую очередь, разными системами стандартизации. Иными словами: при производстве продукции, которая "передвигается по земле", мы применяли систему стандартов для продукции, которая "летает по воздуху".
2) Казань. :scratch_one-s_head: Казань... :russian_ru:
КумАПП и КВЗ входят в состав холдинга "Вертолеты России". На сегодняшнюю секунду мы находимся с казанцами "на одной горизонтали". Планируется передача части объемов производства с КВЗ на КумАПП, а именно: изготовление ряда деталей и узлов. При этом возможны следующие варианты развития событий: а) Мы остаёмся с казанцами в "горизонтале" б) Мы становимся с казанцами в "вертикаль", причём они - "сверху". :sarcastic: То есть КумАПП прекращает своё существование, как самостоятельная единица и на свет появляется "кумертауский филиал КВЗ".
Ситуация по этому вопросу прояснится в сентябре.
Сообщение отредактировал DARGO: 03 July 2015 - 10:24