Будущее КумАПП??? Революционная ситуация.
#241
Отправлено 16 July 2008 - 13:41
Странно что раньше "Коллектив и руководство НЕ понимали" почему ты еще работаешь здесь.
А как же теперь "Большая Авиация"? И давно хотел спросить, ты вместе с "Сережой" уходишь?
#242
Отправлено 24 July 2008 - 08:35
Если о Советове, то он просто перешёл в другое подразделене, а если о Фёдорове, то он переехал вааще в другой город.
#243
Отправлено 12 August 2008 - 08:52
#244
Отправлено 12 August 2008 - 09:02
переносится на пятницу, 18 00 все начнется, парашюты, вертолеты все будет. Но то что это инициатива рук-ва завода это точно!!!
#245
Отправлено 12 August 2008 - 09:15
#247
Отправлено 15 August 2008 - 14:07
#248
Отправлено 15 August 2008 - 14:24
#249
Отправлено 19 September 2008 - 13:26
Холдинг "Вертолеты России", в состав которого входит ОАО "Камов", получил кредит Внешэкономбанка на организацию серийного производства легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т и модернизацию его базовой версии Ка-226. Об этом 19 сентября сообщают "Ведомости".
Кредитная линия открыта в объеме 2,38 миллиарда рублей на восемь лет под 12,1 процента годовых. Финансирование производства начнется в конце следующего месяца. До 2020 года "Вертолеты России" планируют поставить заказчикам около 400 вертолетов указанных типов по 100-120 миллионов рублей за единицу.
Согласно разработанной холдингом программе, которая попала в распоряжение "Ведомостей", конструкторские работы будет выполнять ОАО "Камов", а производство вертолетов наладит Кумертауское авиационно-производственное предприятие. Выход на проектную мощность с ежегодным выпуском 50 вертолетов Ка-226Т и 20 Ка-226 намечен на 2011 год.
Вертолет Ка-226Т отличается от базовой версии Ка-226 двигателями Arrius французской компании Turbomeca. Он обладает уникальными для своего класса характеристиками, в том числе по практическому потолку, который достигает 7500 метров. Скорость вертолета превышает 200 километров в час. На борту могут разместиться десять человек, включая пилота. Максимальная взлетная масса составляет 3400 килограммов, полезная нагрузка - 1450 килограммов.
Ка-226Т и Ка-226 могут применяться как вооруженными силами, так и гражданскими пользователями. Интерес к ним, в частности, проявляют Китай и Иордания. ОАО "Камов" также участвует в тендере индийской армии на поставку 197 легких вертолетов на общую сумму около 750 миллионов долларов.
В 2001 году заказ на 50 Ка-226 был получен от "Газпром-авиа". До настоящего времени он не исполнен, однако авиакомпания и заявляет о намерении продолжить сотрудничество по существующему договору. Несколько десятков новых вертолетов планируют также закупить МЧС и ФСБ.
#251
Отправлено 23 September 2008 - 16:40
#252
Отправлено 23 September 2008 - 16:44
#253
Отправлено 24 September 2008 - 08:06
ржут над подобными сообщениями.
всё что сказано stavros-сом - это правда, но далеко не вся.
обратная сторона медали - это то, что вертушка с французскими движками до сих пор не сертифицированна.
а у самой машины отсутствует система противообледенения. )))
кому нужна такая машина? я даже не знаю... )))
#254
Отправлено 24 September 2008 - 08:22
#255
Отправлено 24 September 2008 - 11:27
и вот еще - 50 вертушек в год для КумАПП, это много, мало или нормально?
Цитата
прошу прощения. система противооблединения движка? или меняют не только движек?
#256
Отправлено 24 September 2008 - 15:53
50 машин в год для завода, сейчас - не реально.
нормальный такт работы: 1 "большая" вертушка в месяц, или 2 "маленькие".
для увеличения объёмов необходимо увеличение мощностей.
#257
Отправлено 24 September 2008 - 18:54
Цитата
вот. а при чем тут тогда фрахнцузкий движек? Или он поставляется вместе с лопостями ))
Цитата
спасибо!
и еще один наглый вопрос - вертушки каких серий считаются маленькими, а каких большими?
#258
Отправлено 25 September 2008 - 15:42
когда начнется реализация всего этого!
а то нашумели нашумели
а когда запуститься производство непонятно!
#259
Отправлено 26 September 2008 - 07:52
1) Французский двигатель на порядок мощнее американского, вот и весь секрет.
2) Ка-32 - "большой", Ка-226 - "маленький".
3) Реализация тракторостроения в кумере начнётся "не в этой жизни". )))
#260
Отправлено 26 September 2008 - 12:41
так и дуцмал что ничего из этого путного не выйдет