Форум Кумертау-City.ru: Разметка дорог - Форум Кумертау-City.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разметка дорог Оценка: -----

Опрос: Какую следует сделать разметку дорог в Кумертау

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Какую разметку следует сделать на дорогах?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   Rus 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 13 June 03
  • Репутация: 9

Отправлено 16 May 2016 - 17:48

Господа, делитесь своими мнениями, нужна или нет в нашем селении разметка (которую я считаю марафетом для галочки), которая превращает однополосную дорогу в двухполосную, да еще с двойной сплошной посередине. Почему я против:
1. Ширина большинства "двухполосных" дорог не достаточна для комфортной и безопасной езды. На правой полосе часто стоят машины и она не полноценная.
2. При объезде бугров и ям на наших красивых разрисованных дорогах многие лавируют из стороны в сторону, создавая аварийные ситуации.
3. Попытка разворота на наших "широких "дорогах с двойную сплошную превращается в комедию. Видел когда один водитель по Логовой (наверное самой широкой в нашем городе) доехал до перекрестка с К-М и разворачивался в несколько этапов, сдавая назад - вперед. Если таким образом разворачиваться на К-М или Пушкина, где обычно правый ряд заставлен машинами, то разворот с соблюдением правил ПДД обеспечит затор.
4. Менталитет жителей маленького города не для двойных дорог. Если руководствоваться правилами, должны быть знаки, например над дорогой, круглогодично, где указано сколько полос на дороге, знаки с местами разворота.
5. При наличии двух полос, особо шустрые водители начинают предполагать, что левая полоса служит для более быстрой езды, вынуждая впереди идущего принимать вправо, где на обочине, для создания аварийной ситуации его уже поджидает чей то припаркованный автомобиль.
6. Почему не делают разметку на межгороде. Там скорости выше в несколько раз. Ночью слепящий встречный свет иногда не позволяет четко распознать где край дороги, где центр. Сэкономленную краску и труд персонала лучше пустить туда, смысла гораздо больше будет, чем страдать моразмом
  • +
  • 1

#2 Пользователь офлайн   alladin 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 September 10
  • Репутация: 9

Отправлено 17 May 2016 - 08:59

Всё правильно сказал!
  • +
  • 0

#3 Пользователь офлайн   Crash Hak 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 635
  • Регистрация: 02 June 05
  • Репутация: 43

Отправлено 17 May 2016 - 19:42

Как по мне то есть и плюсы разметки, дисциплинирует водителей особенно тех кто катается в междурядье, на перекрестках четко видно куда нужно вставать (это все про тех же междуряников). По поводу разворотов кто сколько раз видел в нашем городе тех кто разворачивается на перекрестке? Я каждый день езжу, за три года раза 3 видел разворот на перекрестке, просто у нас город маленький, развернуться можно сделав мизерный круг вокруг квартала (перекресток Логовая-К.Маркса в том числе). По вопросу "шустрых" в левой полосе - так они же в левой полосе каким боком они вас пугают\создают аварийную ситуацию если сам двигаешься по правой? Если в правой полосе припаркованные автомобили то что мешает ехать по левой?
Да я думаю разметку все же нанесут после того как отремонтируют дороги.

В общем я больше за двухрядку чем против. Это все ИМХО.

З.Ы. Еще бесят водятлы которые на перекрестке в левой полосе включают левый поворотник после того как загорается зеленый.

Сообщение отредактировал Crash Hak: 17 May 2016 - 19:47

  • +
  • 0

#4 Пользователь офлайн   Denis82 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 01 March 12
  • Репутация: 0

Отправлено 17 May 2016 - 21:51

Просмотр сообщенияCrash Hak (17 May 2016 - 19:42) писал:



З.Ы. Еще бесят водятлы которые на перекрестке в левой полосе включают левый поворотник после того как загорается зеленый.

Такая же фигня!!!
  • +
  • 0

#5 Пользователь офлайн   zx80 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 29 December 10
  • Репутация: 54

Отправлено 18 May 2016 - 07:40

Ладно когда зелёный загорается, меня бесит когда поворотник включают уже выехав на перекрёсток.
  • +
  • 0

#6 Пользователь офлайн   Rus 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 13 June 03
  • Репутация: 9

Отправлено 18 May 2016 - 12:37

Просмотр сообщенияzx80 (18 May 2016 - 07:40) писал:

Ладно когда зелёный загорается, меня бесит когда поворотник включают уже выехав на перекрёсток.

Еще больше бесит когда вообще не включают поворотник
  • +
  • 0

#7 Пользователь офлайн   Acorp 

  • Раздолбай
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 891
  • Регистрация: 10 April 03
  • Репутация: 9

Отправлено 18 May 2016 - 12:39

У нас в городе везде должна быть прерывистая, разделяющая две стороны проезжей части. Сплошные - вообще не нужны. Если только с 60 лет - под мостом. В других местах - будет тупо срубание бабла ментами.
  • +
  • 0

#8 Пользователь офлайн   Rus 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 13 June 03
  • Репутация: 9

Отправлено 18 May 2016 - 14:43

Просмотр сообщенияCrash Hak (17 May 2016 - 19:42) писал:

Как по мне то есть и плюсы разметки, дисциплинирует водителей особенно тех кто катается в междурядье, на перекрестках четко видно куда нужно вставать (это все про тех же междуряников). По поводу разворотов кто сколько раз видел в нашем городе тех кто разворачивается на перекрестке? Я каждый день езжу, за три года раза 3 видел разворот на перекрестке, просто у нас город маленький, развернуться можно сделав мизерный круг вокруг квартала (перекресток Логовая-К.Маркса в том числе). По вопросу "шустрых" в левой полосе - так они же в левой полосе каким боком они вас пугают\создают аварийную ситуацию если сам двигаешься по правой? Если в правой полосе припаркованные автомобили то что мешает ехать по левой?



Если мне нужно развернуться на К-М или Логовой, где машины под углом к тротуару стоят, какой смысл колесить вокруг квартала? У нас не мегагород с огромным движением. Тоже почти каждый день езжу, пару раз замечал разворот на перекрестках, что бы двойную не пересекать. Хотя я обычно игнорирую и разворачиваюсь, как и большинство я думаю. По поводу "шустрых", я обычно езжу по левой стороне, но пару раз было что сзади моргали, типа уступи дорогу. Хотя в городе обе полосы служат для движения и преимуществ друг перед другом, как на 3-х полосном движении по трассе не имеют. Двухполосное движение нужно только на переездах, но там и так все понятно. По поводу "междурядников" не понятно, как по улице можно ехать между рядами? Это неоднозначная трактовка дорог, когда зимой одна полоса, летом две, на следующее лето опять одна полоса, вводит в заблуждение. Если делать разметку по две полосы, то правая должна быть на 2 метра шире, что бы учитывать припаркованные машины. К тому же у нас в городе нет протяженных проспектов без перекрестков, где можно длительно ехать не меняя полосы.
Если "междурядники" на перекрестках, то кто мешает не пропускать их?

Сообщение отредактировал Rus: 18 May 2016 - 14:52

  • +
  • 0

#9 Пользователь офлайн   Crash Hak 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 635
  • Регистрация: 02 June 05
  • Репутация: 43

Отправлено 18 May 2016 - 19:08

Просмотр сообщенияRus (18 May 2016 - 14:43) писал:

По поводу "шустрых", я обычно езжу по левой стороне, но пару раз было что сзади моргали, типа уступи дорогу. Хотя в городе обе полосы служат для движения и преимуществ друг перед другом, как на 3-х полосном движении по трассе не имеют.

Сколько езжу в городе такого не наблюдал чтоб моргали требуя уступить левую полосу, моргала быдлота для того чтоб "остановиться пообщаться" и раз было для того чтоб сообщить что колесо полуспущено заднее правое (саморез поймал не заметил). Так что это у меня как то в мозгу не укладывается... В общем надо было остановиться, аварийку включить и спросить что не так у моргающего.

Просмотр сообщенияRus (18 May 2016 - 14:43) писал:

По поводу "междурядников" не понятно, как по улице можно ехать между рядами? Это неоднозначная трактовка дорог, когда зимой одна полоса, летом две

А почему зимой вдруг дорога становится однополосной? Как парковались на !правой! полосе так и паркуются (что собственно не запрещено, если отсутствуют запрещающие знаки), летом только слегка посвободнее интервал боковой между машинами разве что. По поводу трактовки то она однозначна и прописана в ПДД:
Скрытый текст


Просмотр сообщенияRus (18 May 2016 - 14:43) писал:

Если делать разметку по две полосы, то правая должна быть на 2 метра шире, что бы учитывать припаркованные машины.

Это в каком ГОСТе так написано? Или просто свое личное мнение?

Просмотр сообщенияRus (18 May 2016 - 14:43) писал:

Если "междурядники" на перекрестках, то кто мешает не пропускать их?

Я имел в виду не "королей дорог" которые объезжают 10 машин по правому ряду и потом встают наперекосяк перед первой в левом ряду. Под междурядниками подразумевал тех кто едет спереди и занимает половину левой и половину правой полосы соответственно так же останавливается и на перекрестке.
  • +
  • 0

#10 Пользователь офлайн   sgilyin 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1342
  • Регистрация: 31 March 10
  • Репутация: 79

Отправлено 18 May 2016 - 19:44

Разметка - вещь нужная. Но двойная сплошная через всю деревню - это верх идиотизма. Лучше б ямы заделали нормально, а не "для галочки".
  • +
  • 0

#11 Пользователь офлайн   Rus 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 13 June 03
  • Репутация: 9

Отправлено 19 May 2016 - 11:24

Просмотр сообщенияCrash Hak (18 May 2016 - 19:08) писал:


А почему зимой вдруг дорога становится однополосной? Как парковались на !правой! полосе так и паркуются (что собственно не запрещено, если отсутствуют запрещающие знаки), летом только слегка посвободнее интервал боковой между машинами разве что. По поводу трактовки то она однозначна и прописана в ПДД:
Скрытый текст




Если вы почитаете трактовку по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. При нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м - для потока легковых автомобилей. Возможно что городские дороги можно отнести для легковых, но даже в таком случае ширина должна быть не менее 11 метров проезжей части. Если же вспомнить что по дорогам еще ездят крупные автобусы, грузовые автомобили, то ширина должна быть для смешанного потока, не менее 12 м. Не уверен что Пушкина и К-М наберут даже 11 м. или это будет тютелька в тютельку, до невозможности притянуто за уши.
А по вашему и зимой дорога остается двухполосной? Разметку к концу осени практически смывает, снег закрывает остатки. Каких то знаков обозначающих сколько полос на данной дороге нет, и как вы сами привели правила ПДД: "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними."

Соответственно, если судить по моей логике, полоса для движения в половине случаев двухполосных дорог действительно одна, и "поставленный под углом к тротуару" автомобиль рейсовый автобус объезжает без проблем, поскольку автомобиль припаркован на обочине, а ширина полосы позволяет это сделать.
Если судить по вашей логике, при том что правая сторона часто заставлена, вопрос, для чего она нужна, если все ездят по левой? Создав вторую полосу, автоматически придется создать сплошную двойную, так как разворот с крайней правой полосы запрещен. Еду я например по К-М, остановился возле Плазы, купил продукты, нужно развернуться, ну нет у меня желания делать "мизерный круг вокруг квартала " потому что дороги свободны в обоих направлениях.
  • +
  • 0

#12 Пользователь офлайн   Crash Hak 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 635
  • Регистрация: 02 June 05
  • Репутация: 43

Отправлено 19 May 2016 - 18:27

Rus, Рулеткой не мерил, ниже пару скринов с примерным расстоянием далеко не притянутым за уши, не верите можете сами убедиться.
Скрытый текст

На скринах чтот не особо видно (сайт пожал разрешение), напишу так ширина проезжих частей К.Маркса ~18.1 м., Пушкина ~14 м..

Про обочину весело написали (особенно применительно к Логовой, К.Маркса и Пушкина, где обочин как таковых нет, разве что в частном секторе), читаем определение что является обочиной...

Ах и да по моему скромному мнению зимой эти дороги так же имеют по две полосы для движения в попутном и встречном направлениях.

Сообщение отредактировал Crash Hak: 19 May 2016 - 19:11

  • +
  • 0

#13 Пользователь офлайн   Rus 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 13 June 03
  • Репутация: 9

Отправлено 20 May 2016 - 11:13

Просмотр сообщенияCrash Hak (19 May 2016 - 18:27) писал:

Rus, Рулеткой не мерил, ниже пару скринов с примерным расстоянием далеко не притянутым за уши, не верите можете сами убедиться.
Скрытый текст

На скринах чтот не особо видно (сайт пожал разрешение), напишу так ширина проезжих частей К.Маркса ~18.1 м., Пушкина ~14 м..

Про обочину весело написали (особенно применительно к Логовой, К.Маркса и Пушкина, где обочин как таковых нет, разве что в частном секторе), читаем определение что является обочиной...

Ах и да по моему скромному мнению зимой эти дороги так же имеют по две полосы для движения в попутном и встречном направлениях.


Я бы конечно более доверил рулетке, но все таки нашел расстояния притянутые за уши и даже больше, ниже несколько скринов. Вы, надеюсь не будете отрицать что ширину дороги при разметке нужно учитывать не по наиболее широким местам, а по наиболее узким. Чисто для примера, возьмем перекресток Пушкина и Советской. Зима, 4 полосы, две машины стоят снизу, две сверху. Теоретически это могут быть крупный автобус, грузовые машины и т.п. то есть автомобили пошире легковых. Вы уверены что они там разъедутся, тем более что зимой на подъеме тяжелый авто может пойти юзом, что при такой узкой (велосипедной дорожке) полосе может привести к дтп. Или же спускаясь по Пушкина вниз транспорт в гололед с горы сложно остановить, при том что он может просто скатываться с заблокированными колесами теряется всякая управляемость, что может привести к дтп, не говоря о том что зазоры в несколько сантиметров в своей полосе не оставляют пространство для маневра, в случае создания такой ситуации.

Про обочину "весело написал". Ну хорошо когда такие поводы для веселья есть. Ну а так написал, так как не являюсь буквоедом. Не представляю из себя кладезь правил ПДД и СНИП и т.п. а пишу что более логически понятно. Если для вас это имеет такое принципиально значение, напишу по другому: "...автомобиль припаркованный у края проезжей части...".

Просмотр сообщенияCrash Hak (19 May 2016 - 18:27) писал:


Ах и да по моему скромному мнению зимой эти дороги так же имеют по две полосы для движения в попутном и встречном направлениях.


Иметь то они имеют, только кто по ним ездит зимой в два ряда? Тот кто хочет себе приключение найти на какое нибудь место?

Прикрепленные файлы


  • +
  • 0

#14 Пользователь офлайн   Crash Hak 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 635
  • Регистрация: 02 June 05
  • Репутация: 43

Отправлено 20 May 2016 - 23:44

Просмотр сообщенияRus (20 May 2016 - 11:13) писал:

Иметь то они имеют, только кто по ним ездит зимой в два ряда? Тот кто хочет себе приключение найти на какое нибудь место?

Случайно завалялось видео, перекресток Пушкина - Советская, зима, то что со стороны Вечного Огня едут в два ряда видно сразу, а так же видно как на 0.41-0.43 автомобиль поворачивает со стороны КГК на Советскую не мешая автомобилям в левом ряду ехать прямо (мог бы и прямо поехать но уперся бы в припаркованные автомобили в правом ряду у здания Уралсиба)... Вот Вам собственно и те кто ездит зимой в 2 ряда...
Осторожно на видео присутствует мат и правонарушение
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Crash Hak: 20 May 2016 - 23:55

  • +
  • 0

#15 Пользователь офлайн   Crash Hak 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 635
  • Регистрация: 02 June 05
  • Репутация: 43

Отправлено 21 May 2016 - 00:23

Просмотр сообщенияRus (20 May 2016 - 11:13) писал:

Я бы конечно более доверил рулетке, но все таки нашел расстояния притянутые за уши и даже больше, ниже несколько скринов. Вы, надеюсь не будете отрицать что ширину дороги при разметке нужно учитывать не по наиболее широким местам, а по наиболее узким.

Мерить можно по разному, я выше уже сказал что данные не точны, рулеткой я думаю пользуются когда собираются наносить разметку (надежда по крайней мере есть).
Скрытый текст

  • +
  • 0

#16 Пользователь офлайн   Rus 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 13 June 03
  • Репутация: 9

Отправлено 23 May 2016 - 15:15

Просмотр сообщенияCrash Hak (20 May 2016 - 23:44) писал:

Случайно завалялось видео, перекресток Пушкина - Советская, зима, то что со стороны Вечного Огня едут в два ряда видно сразу, а так же видно как на 0.41-0.43 автомобиль поворачивает со стороны КГК на Советскую не мешая автомобилям в левом ряду ехать прямо (мог бы и прямо поехать но уперся бы в припаркованные автомобили в правом ряду у здания Уралсиба)... Вот Вам собственно и те кто ездит зимой в 2 ряда...
Осторожно на видео присутствует мат и правонарушение
Скрытый текст


Тоже отыскал одно свое видео, дата неправильная, года 3 ему: Моя ссылка . Если Вы почитаете предыдущее мое сообщение, то там идет речь о крупногабаритных машинах. Подъезжая к этому перекрестку видно автобус, который спускается с вечного огня. Мысленно поставьте в ряд еще 3 таких к нему. Вы уверены что они разъедутся без последствий для себя? Более того, на всем протяжении Пушкина поставь их бок о бок друг к другу ,максимум что они смогут безопасно для себя ползти со скорость пешехода, что бы разъехаться благополучно. Как Вы правильно заметили: "мог бы и прямо поехать но уперся бы в припаркованные автомобили в правом ряду у здания Уралсиба", получается правый край заставлен машинами и завален сугробами, то есть для движения он практически не служит, и он никак бы не мог и дальше ехать во втором ряду, максимум на перекрестке, поскольку есть местное уширение проезжей части, за счет примыкающей дороги. Вы рискнете по Пушкина зимой ехать в правом ряду, что бы параллельно Вам в левом еще кто то ехал? Думаю нет, максимум, метров 30 проедете. На видео в конце видно, как один придурок выскакивает из за машины, и отсюда наверное понятно для чего нужны некоторое безопасное пространство в каждой полосе, для безопасных маневров. Про проезд перекрестков в два ряда, если ширина позволяет, кто же против?

Сообщение отредактировал Rus: 23 May 2016 - 15:18

  • +
  • 0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых