Контакт-центр "White Label" - уникальное предложение услуг входящего и исходящего телефонного обслуживания абонентов операторов связи по всей территории РФ (от имени и под брендом операторов связи)
Требования к кандидату:
- Опыт работы на руководящей должности с коллективом от 3-х человек.
- Профессиональные требования: Владение принципами управление (планирование, организация, мотивация и контроль). Владение навыками как управленца, так и оператора (диспетчера). Способность открыто общаться, легко входить в контакт. Умение обучаться и обучать. Отличное владение ПК. Общая техническая грамотность. В экстренных случаях способность заменить системного администратора. Знание принципов функционирование контактных центров очень приветствуется. Хорошая дикция (без акцентов и дефектов), грамотная речь.
- Личные качества: Способность к самостоятельной работе и самоконтролю. Системность и умение планировать свою деятельность. Инициативность и умение работать на результат. Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, способность принять решений в неоднозначных ситуациях и обосновать свою позицию.
- Образование: высшее, но если вы соответствуете всему выше сказанному, то возможны отступления.
Должностные обязанности:
• Организация и контроль работы контакт-центра, работа с персоналом (поиск, найм, обучение, мотивация, контроль), взаимодействие с гос. органами, контроль по ведению финансового учета, сдача отчётностей.
• Разработка и реализация плана мероприятий по выполнению ключевых показателей эффективности.
• Выполнение функции непосредственных исполнителей в случае их отсутствия.
Условия работы:
- На испытательный срок 10 000 руб./мес. + 30% от чистой прибыли
- После испытательного срока 15 000 руб./мес. + 30% от чистой прибыли.
- В случае успешного развития в течение первого года общий совокупный доход возможен до 50 000 руб./мес., в течение второго года до 100 000 руб./мес.
- Полная занятость, ненормированный рабочий график с 8:00 до выполнения поставленных планов.
Прошу резюме высылать на е-mail: "[email protected]". В теме письма прошу указывать шифр вакансии "ID 17.1 Руководитель аутсорсингового контакт-центр в г. Кумертау"
После рассмотрения резюме и положительной оценки, вы будите приглашены на собеседование.
добавлено 16.12.2015 Пояснение:
Контакт-центру White Label требуется Уравляющий операционной деятельностью партнер
От меня - перспективная проработанный бизнес-проект, инвестирование,
заключение и сопровождение стратегических партнерских контрактов,
развитие партнерской сети и регионов сбыта.
От Вас - текущее управление операционной деятельностью, операционный продажи, сопровождение конечных клиентов,
управление перосналом(найм, обучение, мотивация, контроль), обеспечение бесперебойной деятельности,
фин. учет и сдача отчетности, общение с гос. органами в случае необходимости.
От меня - финансы и доля в бизнесе 30%
От Вас - все ваше свободное время на период становления бизнеса (до 2-х лет), готовность трудиться за минимальный оклад до выхода в зону безубыточности.
Сообщение отредактировал manager_telecom: 16 December 2015 - 12:08