не технический флуд
#41
Отправлено 28 June 2013 - 14:38
но все равно они китайские. нужен стенд :)только непонятно почему с компьютерами работает и другими роутерами
#42
Отправлено 28 June 2013 - 15:34
Yarlan Zey делает вид, что не понимает о чем речь. действительно ,не понимает, пока холодно, не получилось
Yarlan Zey делает вид, что понимает о чем речь, но режим «адвокат компании» уже включен. Способность критически оценивать факты и приводить объективные аргументы находится в локальном минимуме. уже немного теплее, но не получилось
Yarlan Zey делает вид, что не понимает о чем речь, предпочитает поиграть в патетику, god mode включен. опять холодно, шаг вперед, два назад, не получилось
Yarlan Zey делает вид, что понимает о чем речь, но стремится перевести беседу в плоскость «сам дурак». Очень тепло, но не получилось
Походу и не получится, и
Цитата
Барабанная дробь...
Цитата
http://gifki.net/images/full/aplodismenti.gif
PS
Цитата
ну не можем мы принудительно изменять стоимость и количество услуги. но цитата больше для слова "уведомив"
Цитата больше для частицы "бы"
#43
Отправлено 28 June 2013 - 16:34
Yarlan Zey (28 June 2013 - 07:29) писал:
кстати, вы две конторы под одной крышей (телевидение и инет) или одна?
просто вспомнилось что раньше стоимость пакета телевидения была другая.
сейчас "старенькие" платят по какому тарифу?
#46
Отправлено 28 June 2013 - 20:33
gt-r, Вы изначально не удосужились ясно обозначить проблему и конкретизировать свои претензии. Думаю, не сильно ошибусь, предположив, что именно из-за этого большая часть участников этой ветки окажется в данном споре скорее на стороне Yarlan Zey, чем на Вашей. Предлагаю и тому и другому начать диалог сначала, без оглядки на уже прошедшую неконструктивную перепалку.
Ни одна известная мне компания не обязуется уведомлять своих абонентов о появлении новых тарифов. Говорю об обязательствах, соответственно, реклама не в счёт. Таковые уведомления всегда происходят исключительно при необходимости перетянуть абонентов на новые тарифы, например, с целью упрощения биллинга. Обязательства уведомлять абонентов накладываются на компании только в случае неких изменений, влекущих какие-либо ухудшения для абонента, например, удорожание. Но даже в этом случае есть какие-то лазейки в законах. Например, в недалёком прошлом небезызвестная компания "Мегафон" в одностороннем порядке изменила условия обслуживания так называемых "архивных" тарифных планов, переведя их на поминутную тарификацию. Абонентов об этом никто не уведомлял персонально. Правда, информация мелькала в новостях на официальном сайте компании.
Что до "Фиалки", то тут я бы посоветовал держать на сайте информацию обо всех действующих тарифных планах. Действующих - подразумевает, что на этом тарифном плане есть хотя бы один абонент. Ну и в интерфейсе абонента было бы совсем не плохо видеть, кроме остатка средств на счёте, ещё и действующий тарифный план.
#48
Отправлено 07 October 2013 - 21:17
#50
Отправлено 23 May 2015 - 15:34
Сообщение отредактировал HaXpoMouKo3e: 23 May 2015 - 22:58
#51
Отправлено 26 May 2015 - 19:12
#54
Отправлено 27 May 2015 - 20:01
Полюбому нарушают...
Пойдем жалобу писать куда-нить?
#55
Отправлено 27 May 2015 - 20:34
sgilyin (27 May 2015 - 20:01) писал:
Полюбому нарушают...
Пойдем жалобу писать куда-нить?
Это не акция, действующий тариф, уже и на сайт выложили.
sgilyin (27 May 2015 - 20:01) писал:
Полюбому нарушают...
Пойдем жалобу писать куда-нить?
Плачу например 500 р за Всё включено 100 Мбит/с + ТВ 60 каналов каналов и более 100 цифровых¹, сосед подключает Суперхит 100 Мбит/с + ТВ 60 каналов каналов и более 100 цифровых¹ за 300 руб. За одно и тоже я плачу 500, он 300, и не имею права сменить тариф, нормуль :D не фига мои права потребителя не ущемлены :D
#56
Отправлено 28 May 2015 - 12:52
HaXpoMouKo3e (27 May 2015 - 20:34) писал:
Плачу например 500 р за Всё включено 100 Мбит/с + ТВ 60 каналов каналов и более 100 цифровых¹, сосед подключает Суперхит 100 Мбит/с + ТВ 60 каналов каналов и более 100 цифровых¹ за 300 руб. За одно и тоже я плачу 500, он 300, и не имею права сменить тариф, нормуль :D не фига мои права потребителя не ущемлены :D
Напишите заявление на отключение, а на следующий день на подключение
#57
Отправлено 28 May 2015 - 15:22
Renцo (28 May 2015 - 12:52) писал:
угу, позвонил в роспотребнадзор, отправили в роскомнадзор, там ответили, в переходе на тариф отказать вправе, маркетинг компании, но переоформить договор по требованию обязаны. Придумала бы фиалка в свете нового тарифа альтернативу уже подключенным, плату уменьшить, например, чтоб пользователи довольны остались. Переплачивать 2400 р в год за одну и ту же услугу мало кому понравится
#60
Отправлено 29 May 2015 - 18:22
sgilyin (29 May 2015 - 14:55) писал:
Расторгнуть и заключить новый договор, без физического отключения, не? "Нарушаются, но доказывать придется через суд. Готовы?"
Конечно нарушаются, по сути один тариф с разницей в оплате 200 р в месяц, без возможности перейти на него всем желающим