Японские авто в Кумертау Много ли их?
#1 Osakajin
Отправлено 10 December 2003 - 11:36
Так как в Кумертау с праворульками?
#2
Отправлено 10 December 2003 - 12:47
так вроде бегают немного...
#3
Отправлено 10 December 2003 - 13:33
Но щас же пошлины подняли и знаю, что подорожали японцы основательно. А вот на миниавтобусы и минигрузовики вроде пошлины не выросли. А спрос на них всегда был.
Вот еще одно дело - двигатели. Дизели. Их везут из приморья и ставят на наши Газели. Таксисты говорят, что выгода ощутимая.
#4 Osakajin
Отправлено 10 December 2003 - 13:37
#6 Osakajin
Отправлено 10 December 2003 - 15:42
Цены зависят не только ведь от возраста, но и от пробега,цвета, кубатуры и наваротов. С люками,например, со сполерами и т.п. стоит чуть дороже. Но не настолько, как цены во Владике.В принципе потому мы и стараемся работать сейчас на прямую.Чем меньше посредников, тем меньше цена :D
#7
Отправлено 10 December 2003 - 16:28
А что ты можешь сказать вот про это: "Россия в 2004 году планирует прекратить ввоз автомобилей ниже экологического стандарта «евро-2». К японцам это относится7
#9 Osakajin
Отправлено 11 December 2003 - 06:16
Пробег от 30 до 70 тыс км. - очень низкий. В Японии после 100 000 км. машины дешевеют, а до этого момента их легко продать и внутри страны, а значит и цена будет дороже. Потому чаще (но не всегда) россияне берут после 100 тыс. км. Хотя вот не так давно мы взяли Тойоту Чайзер, 7 лет, климат контроль и пр.,отличные литые диски, тонировка. Машинка - пальчики оближешь, и всего за 2500 долларов. Так что бывает и дешёво, бывает и дорого.
По одной машине можно брать и отправлять, но много головных болей(то ли на партию машин документы запустить, то ли на одну почти за одно и тоже время) . Да и клиенту не выгодно. Доставка от Владика до Кумртау на поезде будет около 1000 долларов. Но это в сетке на 10 машин. А если одна машина, то нужен контейнер, и цена будет тогда около 2500 долларов.
Мы же работаем так - приезжает заказчик, мы встречаем, размещаем в квартире, вместе выбираем машины, потом самостоятельно оформляем документы,загружаем на корабль и отправляем груз. Наши комиссионные не высокие, т.к. как правило клиенты берут от 20 до 50 машин за один раз, в течении около недели. Чем больше машин-тем меньше комиссионные. Отправляем и на заказ, но тогда комиссионные выше.
А праворульки сейчас всё более популярнее и в Москве и на Урале становятся за счёт своей долговечности. Они ведь сделаны для внутреннего(японского) рынка. Моей машине уже скоро десять лет, ни одного ржавого пятнышка, а ведь вокруг океан и воздух очень сырой.
И ещё, многие говорят, что хлам вывозится. Ерунда всё это. Много подержаных машин вывозится и в другие страны Азии,в Англию,в Австралию и даже в Африку. И наоборот, сюда завозятся немецкие, американские и пр.иномарки и с левым рулём в том числе.
#10
Отправлено 11 December 2003 - 08:55
А что про "евро-2" скажешь?
#11 Osakajin
Отправлено 11 December 2003 - 09:23
№677 (11 Декабря 2003, 8:55) писал:
А что про "евро-2" скажешь?
Здесь такой строгий контроль за экологией.... Не думаю, что японские стандарты ниже европейских, как бы и не оборот вышло. Население Японии 130 000 000 чел., в каждой семье по две и более машин,плюс рабочие авто (фирмы,автобусы и т.п.) и всё это на небольших островках. Но воздух здесь гораздо чище даже в таком мегаполисе как Осака (где я и нахожусь)...Так что думаю, что с этим проблем нет. Да и нет здесь вообще об этом разговоров как среди наших клиентов из России и СНГ, так и японских кругах. :tup:
#12 Rien
Отправлено 11 December 2003 - 09:41
Цитата
Разговаривал с одноклассником (служил в 16 эскадре, уволился весной, офицер), ему тойотка-корола с доставкой в Кумертау обошлась в ~$4000, заказ одиночный был, гнали контейнером.
#13 Osakajin
Отправлено 11 December 2003 - 10:08
А там , что касается Кумертау, то точно не знаю, но не думаю, что это проблема. Если уж в на Казахстан сейчас гоняют, то не думаю, что с Кумертау могут быть проблемы.
#14
Отправлено 11 December 2003 - 18:35
#15
Отправлено 16 December 2003 - 01:06
уж простите, что лезу, но чисто мое мнение, но все эти праворульки. такое не удобство...ездила. да если бы супер-пупер тачка стоила как обычная десяточка, но была праворульныя! ни за что бы не взяла.
ммррр. но какие японочки красивые...особено крузерка соточка и камри...мрррр.
то 677
а у меня в красноде машинка старенькая каролка рабочая была) бе-бе
#16
Отправлено 16 December 2003 - 10:13
а качество тех же десяток и праворулек?
#17 Osakajin
Отправлено 25 December 2003 - 03:22
Emma (16 Декабря 2003, 1:06) писал:
уж простите, что лезу, но чисто мое мнение, но все эти праворульки. такое не удобство...ездила. да если бы супер-пупер тачка стоила как обычная десяточка, но была праворульныя! ни за что бы не взяла.
ммррр. но какие японочки красивые...особено крузерка соточка и камри...мрррр.
то 677
а у меня в красноде машинка старенькая каролка рабочая была) бе-бе
Праворульки гораздо надёжнее и меньше подлежат ремонту.Это одно из главных преимуществ.И ещё цена - сейчас цена праворульной на рынках России и Казахстана 94-95 го года такая же как и цена немецкой 92-93 го года (конечно я говорю об авто одинакового класса).
#20
Отправлено 25 December 2003 - 14:27
по крайней мере они не надежнее тем, что када будешь ехать за каким-нить вонючим автобусов, то блинна скока над выехать ена встречную полосу....
вот тебе и надежнее.
не, ребят. чиво угодно говоприте.
никогда ни за что не будет у меня такой машинки)