Подробности:
Пробег около 230000 км. Моих 40000. За период владения (4 года почти) заменил:
- Ремент ГРМ с роликами (примерно на 200000 пробега). Фирму не помню, что-то германское было (не записал).
- Сальники двигателя (каленвал, распредвал, маслонасос) с маслосъемными колечками (все оригинал)
- Аккумулятор
- Прокладка масляного насоса
- Все тормозные колодки (на 210000 примерно)
- Примерно на 210000 поставлена контрактная АКПП. Старую отдам докучи.
- Примерно на 215000 поставлена контрактная рулевая рейка. Старую отдам до кучи. Она рабочая. Дело не в ней было. Текла трубка. Заменен.
- Трубка ГУРа. 217000 км. Оригинал.
- Стойки. Ставил Каябу. Все 4 картриджа заменены.
- Пружины. Заменены все 4.
- Отбойники + пыльники. Все 4. Оригинал.
- Труба приемная глушителя (штаны).
- Втулки заднего стабилизатора. Обе. Оригинал.
- Шланги охлаждения АКПП. Оба. Оригинал.
- Заправлен кондер фреоном летом 2011 года.
- 2 тысячи назад заменено масло, фильтр воздушный, фильтр масляный, свечи.
- Термостат. Оригинал.
- Датчик давления масла. Оригинал.
Косяки:
- Стук в районе заднего левого колеса на гребенке. Если верить спец.форумам причина в реактивных тягах (болезнь на этих машинах). Лечится заменой тяг. Цена вопроса около 3 тыр. Ездить не мешает.
- Авто за почти 20 лет однозначно битое. Это к тому, что не хочется глупостей по этому поводу. Есть мелкие косяки по кузову, но не глобально.
Вроде вся инфа по машинке... Если чего вспомню еще - напишу :)
Прошу 140 000 рублей.
Рассмотрю варианты обмена на ВАЗ 2110, 2112 не старше 2004 г.в.
Прикрепленные файлы
-
w_36d58e6d.jpg (173.42К)
Количество загрузок: 56
Сообщение отредактировал sgilyin: 14 April 2012 - 21:10