Набор "команды" для съемок фильма S.T.A.L.K.E.R.
#761
Отправлено 25 October 2010 - 21:02
#765
Отправлено 01 November 2010 - 20:41
#766
Отправлено 02 November 2010 - 09:22
#768
Отправлено 02 November 2010 - 21:48
#769
Отправлено 25 December 2010 - 15:50
#773
Отправлено 09 February 2011 - 19:30
а вообще зачем кого то убивать? я про колю, бота и ветра
снимаю вопрос - прочитал все
Сообщение отредактировал andreypostmain: 10 February 2011 - 04:03
#774
Отправлено 10 February 2011 - 03:26
Master Boo (18 October 2010 - 22:07) писал:
Эпизод 3.4.
Случатся выброс/нападение монстров, наёмники гибнут, девочка в отрубе…
--------------------------
думаю лучше конечно выброс с приобретением Дороти артефактности в виде видения артефактов в виде бликов света кои образуются в оптике или звездочек в глазах вобщем смысл в том что это не сразу заметно для нее и она об этом не сразу догадается
сам выброс происходит мгновенно или есть щанс убежать? если есть то идея с пещерой или тонелем очень даже ничего, Дороти бежит чуть впереди в силу того что выброс справа или слева, наемники мрут первыми, сердце кая срабатывает в рюкзаке за ее спиной в виде щита, но часть энергии выброса проходит сквозь щит в виде тонких лучей пронизывая Дороти, от полученных энергетических травм и нервного шока она теряет сознание
если я не правильно описал выброс, то поправьте
те трое находят их там в пещере, точнее ее, потом можно валить Бота и Ветра и Колю всех разом причем Ветра огнестрельным оружием или арбалетом, потому что он через некоторое время оживает т.к. на его шее артефакт который достался от отца майора который вышел из Зоны в одиночку и защищает от физа оружия вплоть до 7 уровня и заточкой +хотьскока, о чем он конечно не знал до того пока не нашел после всего случившегося хижину с фотографией своих родителей, потом дороти находит его сама в силу своих способностей ведь у него на шее атрефакт который для нее как маячек
тудым сюдым они переспят конечно,
потом можно отнести бабло как предлагалось (кстати обратите внимание правило за пятый класс лаг-лож)
потом Дороти с Ветром идут по улице к своей новой машине останавливаются около большой витрины со шмотками, Дороти по привычке смотрится в нее и вдруг замирает!
В: че зайти хочешь
нет.... они идут мимо витрины со шмотками, она по привычке смотрится и вдруг останавливается
В: ты че? зайти что ли хочешь?
Сообщение отредактировал andreypostmain: 10 February 2011 - 03:58
#775
Отправлено 10 February 2011 - 07:36
andreypostmain (10 February 2011 - 03:26) писал:
Осталось встретить волосатого мужика в юбке с заточенной рессорой, который и объяснит, что дело не в амулете на шее, а в шотландском происхождении. А в Россию предки в 1812-м попали вместе с Наполеоном.
В общем, ПМСМ, не стОит горцев сюда приплетать.
И уровень физ.оружия - чать, не ролевуха контуперная планируется, чтобы на каждый карамультук плакат цеплять "рубиновая двустволка энергии; точность+5, повреждение молнией 8-12, требуется ловкость 5"
#776
Отправлено 10 February 2011 - 11:15
#777
Отправлено 10 February 2011 - 12:32
#778
Отправлено 10 February 2011 - 13:00
В: ты че? зайти что ли хочешь?
камера взглядом Дорит в отражение витрины, она видит блик артефакта в животе
Д: нет... кажется мне нужен другой магазин.
ну как, никому объяснять не надо? а то будите спрашивать типа "артефакт проглотила что ли?"
#779
Отправлено 10 February 2011 - 14:29
#780
Отправлено 10 February 2011 - 15:59
а вообще мне, например, не нравится такая повсеместная идея о нафталиновых гранатах и бесконечных резиновых патронах от которых прячутся за дюймовой доской
а эквилибриум смотрел кто? там интересная идея ведения боя против нескольких вооруженных людей (ну или не людей)