Форум Кумертау-City.ru: Набор "команды" для съемок фильма S.T.A.L.K.E.R. - Форум Кумертау-City.ru

Перейти к содержимому

  • 42 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Набор "команды" для съемок фильма S.T.A.L.K.E.R. Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Rain 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 24 February 09
  • Репутация: 0

Отправлено 15 September 2009 - 19:18

Фан-фильмов по звездным войнам пруд пруди. Есть и слабые работы (типа драка на лайтсаблях в спальне) и просто великолепные работы (костюмы звездные битвы, сюжет спецэффекты), поэтому, на мой взгляд, это и сложнее снять (например покадровое рисование лайт сабли) и очень избито. А на счет матрицы, то переплёвывать братьев Вачевски я не собираюсь, но и отказываться от идеи не охото. Компьютерными эффектами я уже не однократно пробовал заниматься, причем направленность была специально под матрицу. К тому же есть сотни уроков по повторениям эффектов из фильма. Реализовать "матричный" проект не так уж и не возможно, как кажется на первый момент. В подтверждение тому - фан-фильм Matrix Wrong Number - Матрица Неверный Номер, снятый украинскими энтузиастами (официальный сайт: http://matrix-wn.net.ua/index.html). Это показывает, что если приложить усилия, то можно снять очень даже не плохой фильм.
На счет сценария, то тут есть два варианта: написать свой и экранизировать комиксы по матрице.
Про тренера гимнастики ты это хорошо придумал...
Единственныя сложность, мне кажется, это реквизит: зеленый\синий экран, микрофоны, осветительные приборы, оружие и т.п.
Немного про сюжет:
После обретения Нео силы избранного в матрице начинает происходить ряд системных ошибок. Все большое число "спящих" начинает понимать, что не жизнь не та, какой они её видят. Вследствие чего матрица начинает охоту на таких людей. Жители Зиона начинают предпринимать отчаянные попытки открыть тем немногим правду... Т.е. в матрице происходит какой-нибудь сбой, который замечает тот или иной "спящий" - агенты начинают охоту, а "пробужденные" переодически подключаясь к матрице пытаются их спасти...
И ещё о реальной возможности реализовать именно эту тему: есть ролик, посвященный пересказу одной из сцен фильма своими силами. Очень интересный ролик в плане спецэффектов и актерской игры; к тому же таких роликовне мало. http://www.youtube.c...4Zs&feature=fvw
  • +
  • 0

#22 Пользователь офлайн   Levonty 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1457
  • Регистрация: 05 August 03
  • Репутация: 130

Отправлено 15 September 2009 - 20:16

Ты для начала задумайся про...... Кин-дза-дзу.
Мы с МастеромБу как раз днесь неплохие декорации осматривали, причем почти панорамные... скажем так, по паре-тройке гектар. Если присовокупить пару-тройку пока еще заброшенных пром. зданий для съемки в "подземельях", то может быть и поинтереснее, чем размахивание конечностями. Опять же, с подбором актеров и массовки проще - не надо особых навыков.

Вот тебе пейзажик для наглядности
http://www.creomania.com/forum/uploads/2009_09/post-29-1252820949.jpg
  • +
  • 0

#23 Пользователь офлайн   Rain 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 24 February 09
  • Репутация: 0

Отправлено 15 September 2009 - 20:27

Как я понял, идея про матрицу тебя не заинтересовала... Про кин-д... я тебе ничего не скажу - этот фильм я не смотрел. По мне так это даже сложнее снять.
Про актеров я думаю нет необходимости искать знающих боевые искусства - достаточно обыкновенных людей. Матрица - это не просто тупые "махачки", которые кроме как смеха никакие эмоции не вызывают.
Ещё в голове вертится идея о фильме S.t.a.l.k.e.r., но реализация этой идеи требует военой, сталкерской формы, монстров и оружие, а это достать сложнее, чем темные очки и черное обтягивающее.

Сообщение отредактировал Rain: 15 September 2009 - 20:40

  • +
  • 0

#24 Пользователь офлайн   Levonty 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1457
  • Регистрация: 05 August 03
  • Репутация: 130

Отправлено 15 September 2009 - 20:45

да я и смотрел-то только первую... Как-то не киноман я.
Просто стараюсь исходить из того, что более реально. Не забывай, что энтузиазм энтузиазмом, но и финансы реализация идеи будет тянуть не кисло.
Так почему бы не воспользоваться возможностью, во-первых, сэкономить, а во-вторых, оценить свои возможности в реале, определить уже на месте слабые места в организации, ну и вообще - не отбить охоту заниматься этим делом, причем не у себя, а у тех, кто согласится "последовать за тобой"
Поверь, после первых же трудностей две трети отсеется.
Так может, минимизировать эти самые "подводные камни" путем постановки менее высокой планки? Тем более, что и "квалификацию" пока не перескочили.

Тоже допишу.
А ты про страйкбол слышал? Массогабаритная имитация оружия "один в один".
С монстрами будет посложнее. В 3Д-максе тоже так запросто не отрисуешь...

Сообщение отредактировал Levonty: 15 September 2009 - 20:47

  • +
  • 0

#25 Пользователь офлайн   Rain 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 24 February 09
  • Репутация: 0

Отправлено 15 September 2009 - 20:52

Я как раз и пробовал свои силы в 3d max' е. Может лучше прежде, чем приступать к серьезному проекту надо попрактиковаться на чем-то менее глобальным. Например видеоклипам?
  • +
  • 0

#26 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 15 September 2009 - 21:05

Во-первых, "Путешествие в галактику Кин-Дза-Дза" - классика. Посмотреть стоит обязательно.
Во-вторых, та же Кин-Дза-Дза в техническом плане проще. Браться сразу за мега проект - бред. Нужна, так сказаь, проба пера.
В-третьих, камуфло найти в разы проще, чем закупиться кожей или ее имитацией. ИМХО. С оружием тоже не сложно: есть пневматика, ММГшки, страйкерское оружие, игрушечное, в конце концов. Раз уж на спецэфекты подрядился - выстрелы нарисуешь.

Короче. Для первой пробы выбирай сюжет проще. Обязательно учитывай местные ресурсы. На том пейзаже, что Levonty выложил, хоть высадку на Луну снимать можно, но забывать про финансовые затраты не стоит. На первую пробу возьми короткометражки минут по 10. Появится опыт - замахнешься на что-то посерьезнее... В общем, думать надо, как из подручных средств сделать "вау!", тогда можно будет говорить о каком-то результате близком к искусству.
На посильную помощь можешь рассчитывать.
  • +
  • 0

#27 Пользователь офлайн   Rain 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 24 February 09
  • Репутация: 0

Отправлено 15 September 2009 - 21:17

Рад это читать. Вообщем-то сталкер-фильм я вынашиваю давно. Панарамные декорации я уже не раз искал - просторы возле пятков, на фоне труб ТЭС смотрятся особенно эффектно. 10 минутное "проба" пера - отличная идея. Окрестности нашего города как нельзя лучше подходят под атмосферу сталкера. Выстрелы легко создавать на компе, используя футажи. Аномалии - particle Illusion. На счет оружия и "формы" можно поговорить с "Гефестом".
  • +
  • 0

#28 Пользователь офлайн   Rain 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 24 February 09
  • Репутация: 0

Отправлено 17 September 2009 - 12:39

Предлагаю остановиться на Stalker' е и снять небольшой фильм. На сайте http://www.stalker-portal.ru/ есть подробные описания мира сталкер; рассказы, придуманные пользователями - именно один из этих рассказов я предлагаю экранизировать.
  • +
  • 0

#29 Пользователь офлайн   B0m.FLy 

  • тот ещё мух...
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 2771
  • Регистрация: 08 April 03
  • Репутация: 29

Отправлено 18 September 2009 - 08:05

:acute:

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2009/09/17/23340-194640-be224037bb4c853642a7c1e99ea88ca1.jpg
  • +
  • 0

#30 Пользователь офлайн   kulex13 

  • Самый байкерный байкер форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1629
  • Регистрация: 29 November 06
  • Репутация: 0

Отправлено 18 September 2009 - 11:02

ну и для сталкера у нас есть опять же наш любимый разрез
и заринские горы

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_ff34a624.jpg (61.47К)
    Количество загрузок: 29

  • +
  • 0

#31 Пользователь офлайн   Rain 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 24 February 09
  • Репутация: 0

Отправлено 18 September 2009 - 16:37

Я и говорю, Кумер как нельзя кстати подходит под атмосферу сталкера. Я все же надеюсь, что мы начнем снимать.
Нашел подходящий рассказ, небольшой и как раз под сценарий подходит.

Сообщение отредактировал Rain: 19 September 2009 - 16:56

  • +
  • 0

#32 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 20 September 2009 - 19:29

Ну, дык выложи его уже для ознакомления...
  • +
  • 0

#33 Пользователь офлайн   Levonty 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1457
  • Регистрация: 05 August 03
  • Репутация: 130

Отправлено 20 September 2009 - 22:36

kulex13,
Сам разрез для сталкера мало подойдет. Что-то кроме Янтаря у меня никаких ассоциаций нет. Ну разве что затопленный путепровод худо-бедно куда-то приткнется.
А вот линия РМЗ-брикетка-золоотстойники вполне может подойти.
По крайней мере, бункер Семеныча имеется; что-то, похожее на диспетчерскую/центр управления тоже не вопрос. Собственно, при определенном ракурсе рядом с бункером Семеныча здание похоже на окрестности лаборатории, номер не помню, той, которая рядом с Янтарем
  • +
  • 0

#34 Пользователь офлайн   Rain 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 24 February 09
  • Репутация: 0

Отправлено 21 September 2009 - 13:00

Я думаю, нужно разрешение автора на экранизацию.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.doc (50.5К)
    Количество загрузок: 27

  • +
  • 0

#35 Пользователь офлайн   kulex13 

  • Самый байкерный байкер форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1629
  • Регистрация: 29 November 06
  • Репутация: 0

Отправлено 21 September 2009 - 15:13

Levonty, обидно что недостроенный корпус разобрали(((
Приеду как покажешь эти места в живую?
  • +
  • 0

#36 Пользователь офлайн   Levonty 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1457
  • Регистрация: 05 August 03
  • Репутация: 130

Отправлено 22 September 2009 - 08:11

Rain,
Так себе рассказец. Ощущение ,что писал пацаненок лет шестнадцати.
Сюжет тоже никакой - наворочено все, что смог за уши притянуть, но так нагромождением "фенек" и оставлено.
  • +
  • 0

#37 Пользователь офлайн   Rain 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 24 February 09
  • Репутация: 0

Отправлено 22 September 2009 - 18:17

Levonty, отчасти я с тобой согласен, но я выбирал рассказ исходя из того, что простой сюжет, легок в экранизации. Это не единственный вариант сценария - есть много других рассказов. Просто охото сюжет не только "сходил туда-то, убил того-то, взял-принес что-то". У меня есть наброски и собственного сценария, но думаю легче заняться экранизацией.
  • +
  • 0

#38 Пользователь офлайн   Levonty 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1457
  • Регистрация: 05 August 03
  • Репутация: 130

Отправлено 22 September 2009 - 19:41

В данном случае сюжета как такового не наблюдается...
Прикинь сам - что почерпнет зритель, просматривая снятое по данному набору букв?

три охламона отлеживаются в траве, ведут диалоги на уровне "ы-ы-ы" - "му-у-у" потом идут, видят, как кто-то мочит кого-то. Потом сами валят выживших и откуда-то взявшихся кровососов. Между делом думают - что же делать с амбарным замком на школьном пенале?
В итоге решают пойти и тупо пропить.
Все.


Имхо - полнейшая лажа. Все, что хоть каким-то образом описывало ситуацию - Свободовцы на АТП, неплохая, но клинящая бельгийская винтовка и т.п. - останется за кадром.
Ладно, кое-что ,например, что долговцы - "удаки, можно в диалогах упомянуть. Однако из навоза конфетки все равно не выйдет.

Запланируй на ближайшие выходные при хорошей погоде вылазку на полдня минимум, чтобы пройтись от Уралки до локаторов. Хорошо бы еще заглянуть на останки 30 корпуса КумаПП - там тоже есть на что глаз положить.

А потом под эту территорию прикидывай сюжет, чтобы не было проблем с вписыванием одного в другое.
  • +
  • 0

#39 Пользователь офлайн   Rain 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 24 February 09
  • Репутация: 0

Отправлено 22 September 2009 - 20:00

Вообщем я писал сценарий исходя из местностей, которые мне знакомы. У меня нет конкретного, точь-в-точь сходства со зданиями и локациями из игры. Достаточно показать безлюдные пространства, лес, дорогу, заброшенные архитектурные объекты, чтобы у зрителя составилось впечатление о том, что действие происходит где-то в Зоне. Для ознакомления рекомендую посмотреть уже готовые фильмы "Тяжелая земля" и "Козырь", фан-фильмы по сталкеру, которые есть на локальном бит-торрент трекере.
  • +
  • 0

#40 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 21 October 2009 - 00:58

Даже знакомые местности можно использовать оригинально... Вот, чем тебе не выжигатель мозга? Фотка без монтажа. Попозже ещё подборку выложу.
https://kumertau-city.ru/forum/foto/1234630203/med_gallery_13_104_9593.jpg
  • +
  • 0

  • 42 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых