Вопросы по движку
#1
Отправлено 30 октября 2008 - 18:50
Ребят, сейчас готовлю движок игры.
Краткое описание движка:
1. На вечернем брифинге команда получает уникальный код доступа
2. Заходит на страничку, вводит код доступа и видит приветствие, в котором указано количество времени до старта
3. Обновляя страницу команда во время старта увидит на странице
- задание
- поля для ввода кодов
- время до слива
- по прошествию времени - подсказки
4. Найдя коды и введя их на странице, автоматически будет записано время прохождения уровня и выдано следующее задание, как указано в пункте 3.
5. По прохождению всех заданий - выведется сообщение о полном прохождении трассы.
Команда для работы с движком может использовать любые подручные средства в автомобиле: КПК, смартфон, телефон с мини-оперой, ноутбук... или можно использовать КЦ (командный центр) - это человек или группа, которые сидят за стационарным компьютером с надежным интернетом и координируют работу экипажа (принимают коды, решают загадки).
Интересует вопрос. Как считаюте вы: стоит ли делать статистику по игре общедоступной? То есть нужно ли делать возможность просматривать как продвигаются дела у других команд? Я больше склоняюсь к закрытой статистике, когда вся инфа будет рассказано на утреннем брифе.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, буду рад ответить!
Краткое описание движка:
1. На вечернем брифинге команда получает уникальный код доступа
2. Заходит на страничку, вводит код доступа и видит приветствие, в котором указано количество времени до старта
3. Обновляя страницу команда во время старта увидит на странице
- задание
- поля для ввода кодов
- время до слива
- по прошествию времени - подсказки
4. Найдя коды и введя их на странице, автоматически будет записано время прохождения уровня и выдано следующее задание, как указано в пункте 3.
5. По прохождению всех заданий - выведется сообщение о полном прохождении трассы.
Команда для работы с движком может использовать любые подручные средства в автомобиле: КПК, смартфон, телефон с мини-оперой, ноутбук... или можно использовать КЦ (командный центр) - это человек или группа, которые сидят за стационарным компьютером с надежным интернетом и координируют работу экипажа (принимают коды, решают загадки).
Интересует вопрос. Как считаюте вы: стоит ли делать статистику по игре общедоступной? То есть нужно ли делать возможность просматривать как продвигаются дела у других команд? Я больше склоняюсь к закрытой статистике, когда вся инфа будет рассказано на утреннем брифе.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, буду рад ответить!
#2
Отправлено 30 октября 2008 - 19:09
поддерживваю закрытую статистику. что на этот раз курить будешь?
грЫбочки фтопку >.<
грЫбочки фтопку >.<
#4
Отправлено 30 октября 2008 - 22:44
На этой игре стопудова будет.
непалимсо =)
Цитата
грЫбочки фтопку >.<
непалимсо =)
#6
Отправлено 01 ноября 2008 - 17:40
Цитата
Интересует вопрос. Как считаюте вы: стоит ли делать статистику по игре общедоступной? То есть нужно ли делать возможность просматривать как продвигаются дела у других команд? Я больше склоняюсь к закрытой статистике, когда вся инфа будет рассказано на утреннем брифе.
я правильно понимаю - что ето прогресс команд по текущей игре? Мне кажется его надо делать открытым (не давать отгадки - а показывать успехи команды в процентном соотношении например). В таком случае можно будет болеть за любимую команду в реалтайме, так скажем.
#7
Отправлено 01 ноября 2008 - 18:46
Но с другой стороны - те кто будут отставать, могут расстроиться.
#8
Отправлено 01 ноября 2008 - 19:52
у тех кто будет отставать будут сведения на сколько отстают и возможность натужиться и найти! это сделает игру более интересной
#9
Отправлено 01 ноября 2008 - 20:01
я как опытный псих заявляю, что открытая статистика нафих не нужна
#10
Отправлено 03 ноября 2008 - 23:21
Те, кто играл в прошлую игру - как вам движок? Что бы хотели ихменить добавить?
#11
Отправлено 05 ноября 2008 - 08:33
косяки сообщали по мере их обнаружение.. в добавок хотелось бы вводить коды поотдельности а не всей толпой... а то 9 кодов... дважды перепроверяли, а ты сам косяк неверно ввел...
#12
Отправлено 05 ноября 2008 - 09:56
по отдельности вам еще хуже будет)
запустаетесь какой отправили какой нет
запустаетесь какой отправили какой нет
#13
Отправлено 05 ноября 2008 - 10:03
хз-хз... на 9 задании мы вообще:
с одного угла: код такой-то
центр: код такой-то, принял
и так далее... потом еще перепроверяли...
с одного угла: код такой-то
центр: код такой-то, принял
и так далее... потом еще перепроверяли...
#14
Отправлено 05 ноября 2008 - 10:06
Все нормлаьно. Проблема была не с движком а с базой, так как у игры теста не было. Данный консепшен движка проверен веками...
#15
Отправлено 05 ноября 2008 - 14:04
да ладно вам! со временем так же бум исправлять ошибки движка!