Конкурсы по программированию Давайте устроим конкурсы по программированию
#4
Отправлено 25 December 2006 - 22:00
Кодить без разницы на чем, но сдавать думаю с исходниками надо, что бы компилилось без проблем и можно было разобраться. Приза материального пока нету, только твое удовлетворение либо разочарование.
#6
Отправлено 26 December 2006 - 01:18
leva, Да ладно, че ты, сразу не учавствовать. Победителю сталю литр "Максимки", три баллона минералки и пол кило ливерной колбасы, на закусь. Хватит?
#8
Отправлено 27 December 2006 - 22:13
Цитата
leva, Да ладно, че ты, сразу не учавствовать. Победителю сталю литр "Максимки", три баллона минералки и пол кило ливерной колбасы, на закусь. Хватит?
Ящег водки не дешевле ста рублей и колбасы 5 кило не меньше, я тебе тада генератор подьебов напишу...
#9
Отправлено 28 December 2006 - 12:20
leva, не, некатит, за ящег водки лучше уж я сам генератором займусь :))
#11
Отправлено 06 January 2007 - 23:19
Кодить интересней всего игры конечно, тока нужно сначала собрать людей и судей.
#14
Отправлено 07 January 2007 - 16:15
+1 дайте студию 2005.
А насчёт игр: это долго и утомительно, хотя в блице мона ландшафт сделать, а в дарке - сам движок, но муторно. Мож чё-нить с интернетом связанное сделать?
А насчёт игр: это долго и утомительно, хотя в блице мона ландшафт сделать, а в дарке - сам движок, но муторно. Мож чё-нить с интернетом связанное сделать?
#15
Отправлено 07 January 2007 - 16:30
Наверное придется качать с инета студию, долго правда...
Возможно сегодня заряжу.
Возможно сегодня заряжу.
#16
Отправлено 07 January 2007 - 18:12
Давайте обьединимся, напишем игрюшку связанную с Кумером, запатентуем ее и толкать будем, я б давно занался но модели рисовать не умею...
#17
Отправлено 07 January 2007 - 18:41
Преджде чем рисовать и писАть, надо сценарий игры придумать и план реализации.
#18
Отправлено 07 January 2007 - 18:50
хз чо такое план реализации..
Сценарий, стоят люди и гоп шлеп, отовсюду трупаки(зомби) прут, по началу добираешся до салавата 19, с какойнить палкой, там уводишь оружие, бегаешь по городу друзей встречаешь\выручаешь, в итоге мочишь в конце каковонить большого урода и рад что прошол гаму! Ну есстественно это все расписать можно. Вид хоть от 1го хоть от 3го лица, да можно и как в рпгешках....
Сценарий, стоят люди и гоп шлеп, отовсюду трупаки(зомби) прут, по началу добираешся до салавата 19, с какойнить палкой, там уводишь оружие, бегаешь по городу друзей встречаешь\выручаешь, в итоге мочишь в конце каковонить большого урода и рад что прошол гаму! Ну есстественно это все расписать можно. Вид хоть от 1го хоть от 3го лица, да можно и как в рпгешках....
#19
Отправлено 07 January 2007 - 21:38
ага, конечный босс - в здании администрации ))). Для игры концепт нужен. но его составлять врятли кто отважится - это должно быть полное описание
#20
Отправлено 08 January 2007 - 12:29
leva (Jan 7 2007, 18:50) писал:
хз чо такое план реализации..
Сценарий, стоят люди и гоп шлеп, отовсюду трупаки(зомби) прут, по началу добираешся до салавата 19, с какойнить палкой, там уводишь оружие, бегаешь по городу друзей встречаешь\выручаешь, в итоге мочишь в конце каковонить большого урода и рад что прошол гаму! Ну есстественно это все расписать можно. Вид хоть от 1го хоть от 3го лица, да можно и как в рпгешках....
Сценарий, стоят люди и гоп шлеп, отовсюду трупаки(зомби) прут, по началу добираешся до салавата 19, с какойнить палкой, там уводишь оружие, бегаешь по городу друзей встречаешь\выручаешь, в итоге мочишь в конце каковонить большого урода и рад что прошол гаму! Ну есстественно это все расписать можно. Вид хоть от 1го хоть от 3го лица, да можно и как в рпгешках....
Ты что такой умный?
Тетрис сможеш до конца недели сделать, и выложить исходники?
А лучше тетрис на двоих, чтобы веселее было.
Сообщение отредактировал APXi: 08 January 2007 - 12:30