Форум Кумертау-City.ru: Про любовь - Форум Кумертау-City.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про любовь Такое реально? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   emuzin 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 июня 06
  • Репутация: 0

Отправлено 18 июня 2006 - 14:18

Что у человека, с которым мы вместе не неделю, и даже не месяц, пропали чувства в течение недели после ссоры?
Во время той ссоры я сказал, что мы расстаемся. На следующий день понял, что не могу без этого человека,... извинялся как мог (так получилось что я сказал "мы расстаемся" по чистой случайности, потому что в шоковом состоянии прочитал неправильно текст в чате),... мы начали все "с чистого листа" (хотя реально это невозможно, в памяти всё равно остается прошлое). В течение недели всё было просто супер. Мы относились друг к другу как настоящие влюбленные. Я действительно понял что люблю этого человека. В конце я почувствовал холод с её стороны, оказалось, что после той ссоры чувства у неё пошли на убыль, и она больше не может так... Как выяснилось позже, после ссоры она была рада, что всё началось заново... Но...Чувства...Стали пропадать... "Сердцу не прикажешь", - сказала она и ушла... Но точка еще не поставлена...

Ребят, такое реально? :(
Подскажите что делать... я хочу её вернуть... первый раз так попал...
  • +
  • 0

#2 Пользователь офлайн   beer!Y 

  • Overstand
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1 623
  • Регистрация: 10 апреля 03
  • Репутация: -6

Отправлено 18 июня 2006 - 14:51

шпилилась она с кем то пока в соре были, и к тому же или к другим же, она и ушла
  • +
  • 0

#3 Пользователь офлайн   Инкогнито 

  • "Правда?"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1 994
  • Регистрация: 31 марта 06
  • Репутация: -3

Отправлено 18 июня 2006 - 14:58

Мексиканский сериал млин......найди себе другую, с этим помочь могу.
  • +
  • 0

#4 Пользователь офлайн   Folko 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 27 апреля 06
  • Репутация: -2

Отправлено 18 июня 2006 - 15:13

Да вы задолбали, "млин", про любовь!!!
Она вам не надоела?!
И что форум только общается о Курносе и иже подобных - скучно!
  • +
  • 0

#5 Пользователь офлайн   Курнос 

  • беспредельщик
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1 640
  • Регистрация: 28 февраля 06
  • Репутация: -11

Отправлено 18 июня 2006 - 15:49

Folko (18 June 2006, 16:13) писал:

Да вы задолбали, "млин", про любовь!!!
Она вам не надоела?!
И что форум только общается о Курносе и иже подобных - скучно!
Просмотр сообщения


Ну дык забацай свое че-нить...Тя че, утырок, развлекать здесь должны штоле? Скучно, мля..Вали атцюда где весело.. :dribble:
  • +
  • 0

#6 Пользователь офлайн   Инкогнито 

  • "Правда?"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1 994
  • Регистрация: 31 марта 06
  • Репутация: -3

Отправлено 18 июня 2006 - 17:20

КИСКА (18 June 2006, 17:44) писал:

У Курноса просто хорошее чувство юмора,а как человек он добрый и понимающий.Знаем мы здешнюю политику,выбрать "козла отпущения" и топить до потери пульса...Остыньте ребятки! :dribble:
Просмотр сообщения

Граждане!!! Здеся топик про любовь, а не обсуждение участников!
  • +
  • 0

#7 Пользователь офлайн   emuzin 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 июня 06
  • Репутация: 0

Отправлено 18 июня 2006 - 17:22

Спасибо, ребят за оказанную помощь... Ничего не скажешь.... Удачи всем!
  • +
  • 0

#8 Renцo

  • Группа: Гости

Отправлено 18 июня 2006 - 17:25

To: emuzin
рано уходиш.
народ еще не проснулся. ченибудь да посоветуют.
сам ниче сказать немогу. небыл в таких ситуациях.

#9 Пользователь офлайн   КИСКА 

  • СОШ № 149
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 08 июня 05
  • Репутация: -3

Отправлено 18 июня 2006 - 17:31

Я считаю тебе надо серьезно поговорить с девушкой,признаться ей в своих "высоких" чувствах.Может она еще не до конца в тебе уверена?Хотя если вы встречались долгое время,то наверно она хорошо тебя знает,Мне кажется,вам надо внести какую-то новизну в ваши отношения.Попробуй,сделай ей приятный сюрприз! :dribble:
  • +
  • 0

#10 Meduza

  • Группа: Гости

Отправлено 18 июня 2006 - 20:29

:dribble:
я думаю она поставила точку....которую может задумала сама и не решалась...данный случай облегчил ее ситуацию

умей просто здраво мыслить, взвешивать, смотреть со стороны
умей расставаться
а сердцу честно не прикажешь

она не твоя
ищи дальше

#11 Пользователь офлайн   Курнос 

  • беспредельщик
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1 640
  • Регистрация: 28 февраля 06
  • Репутация: -11

Отправлено 18 июня 2006 - 20:57

Meduza (18 June 2006, 21:29) писал:

:dribble:
я думаю она поставила точку....которую может задумала сама и не решалась...данный случай облегчил ее ситуацию

умей просто здраво мыслить, взвешивать, смотреть со стороны
умей расставаться
а сердцу честно не прикажешь

она не твоя
ищи дальше
Просмотр сообщения


Впирвыи в жисти сагласин с Мидузой.
Бабам вабще нельзя паказывать свою зависимость от их отношения - ты сразу переходишь на подсознательном уровне в категорию втросортных самцов. Учти это на будущее.
  • +
  • 0

#12 Пользователь офлайн   Курнос 

  • беспредельщик
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1 640
  • Регистрация: 28 февраля 06
  • Репутация: -11

Отправлено 18 июня 2006 - 23:11

Karlson (18 June 2006, 23:59) писал:

Да фигня все... Сбегай в лес, послушай свой организм, птиц, шум ветра, тишину...
Просмотр сообщения


:dribble:
Впирвыи в жисти сагласен с Карлысоном. Жму руку.
  • +
  • 0

#13 Пользователь офлайн   Б.Б. 

  • Пионэр форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 06 мая 03
  • Репутация: 12

Отправлено 18 июня 2006 - 23:25

Пофилософствую немного.
Вы жметесь к ближнему, и для этого есть у вас прекрасные
слова. Но я говорю вам: ваша любовь к ближнему есть ваша дурная
любовь к самим себе.
Вы бежите к ближнему от самих себя и хотели бы из этого
сделать себе добродетель; но я насквозь вижу ваше
"бескорыстие".
Выше любви к ближнему стоит любовь к дальнему и будущему;
выше еще, чем любовь к человеку, ставлю я любовь к вещам и
призракам.
Вы не выносите самих себя и недостаточно себя любите; и
вот вы хотели бы соблазнить ближнего на любовь и позолотить
себя его заблуждением.
©
  • +
  • 0

#14 Пользователь офлайн   Курнос 

  • беспредельщик
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1 640
  • Регистрация: 28 февраля 06
  • Репутация: -11

Отправлено 18 июня 2006 - 23:31

Ницше. Хорошо и по теме. Вчерась только блондиночку консультировал в таком духе. Кстати, аткуда та цетатка про пастыря?
  • +
  • 0

#15 Пользователь офлайн   Б.Б. 

  • Пионэр форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 06 мая 03
  • Репутация: 12

Отправлено 19 июня 2006 - 22:57

Курнос (19 June 2006, 0:31) писал:

Ницше. Хорошо и по теме. Вчерась только блондиночку консультировал в таком духе. Кстати, аткуда та цетатка про пастыря?
Просмотр сообщения

Роберт Грин 48 законов власти.
Есть там сильные моменты.
  • +
  • 0

#16 Пользователь офлайн   Гермиона 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 30 марта 06
  • Репутация: -1

Отправлено 19 июня 2006 - 23:11

Не надо возращать ее-не любит она тебя.
  • +
  • 0

#17 Пользователь офлайн   Don 

  • Написссатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 12 мая 03
  • Репутация: 0

Отправлено 20 июня 2006 - 14:00

To: Karlson
Верно толкуешь полностью согласен с тобой!
  • +
  • 0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых