мэтээс показала яйцо ребрендинг мтс
#1
Отправлено 11 мая 2006 - 12:41
вслед за билайном ребрендится мтс. ржунимагу, пацталом и етэка.
то-то удивлялся на щит с яйцом... вот оно что. мэтээс вскрывает карты. новый символ - яйцо )))
добавлено:
трепаца по яйцу
яйцо село
яйцо опять упало
яйцо глючит
выходные с безлимитным яйцом... уууу аааа бэээ
то-то удивлялся на щит с яйцом... вот оно что. мэтээс вскрывает карты. новый символ - яйцо )))
добавлено:
трепаца по яйцу
яйцо село
яйцо опять упало
яйцо глючит
выходные с безлимитным яйцом... уууу аааа бэээ
#2
Отправлено 11 мая 2006 - 13:22
О..Моторно-Тракторная Станция жжОт....да. этот бренд- "шедевр"... только я не поняла яйцо же, наверное, что-то "символизирует".. интересно что?
#4
Отправлено 11 мая 2006 - 14:11
Цитата
то-то удивлялся на щит с яйцом... вот оно что. мэтээс вскрывает карты. новый символ - яйцо )))
меня эти яйца по всему городу (Уфе) прилично бесили).. сначала решил что может на пасху какая нить акция была).. а это - мтс).. яйцо как символ - это как минимум нетривиально))
#5
Отправлено 11 мая 2006 - 15:01
Зеро,
что значит нетривиально?
А что вас смущает в яйце?
Если я не ошибаюсь, то форма яйца - это одно из совершейнейших форм. Начало жизни! Простота в восприятии. Если вам хочется полета фантазии в таком вопросе как брэнд, то представте, что в яйце сим карта или мобильный телефон.
Возможно данный символ больше будет понятен людям среднего возраста, по крайне мере не будет резать глаза как билайновский круг (бренд расчитаный на молодежь).
Кстати на фоне выступления Путина, где речь шла больше всего о демографическом кризисе - символ зарождения жихни выглядить достаточно полит корректным.)))
что значит нетривиально?
А что вас смущает в яйце?
Если я не ошибаюсь, то форма яйца - это одно из совершейнейших форм. Начало жизни! Простота в восприятии. Если вам хочется полета фантазии в таком вопросе как брэнд, то представте, что в яйце сим карта или мобильный телефон.
Возможно данный символ больше будет понятен людям среднего возраста, по крайне мере не будет резать глаза как билайновский круг (бренд расчитаный на молодежь).
Кстати на фоне выступления Путина, где речь шла больше всего о демографическом кризисе - символ зарождения жихни выглядить достаточно полит корректным.)))
#6
Отправлено 11 мая 2006 - 15:12
имхо... неудачная идея. To: Radio, учитывай ассоциативные связи. теперь точно можно обозвать колхозом. мат-тех станция, птицеферма... о! есть предложение офисы мтс переименовать в птицефермерские хозяйства
#7
Отправлено 11 мая 2006 - 15:57
To: Radio
согласен с мвс.. с одной стороны:
но с другой стороны от слова, понятия "яйцо" чаще возникают другие ассоциативные ряды.
здесь:
ты сам этого всколзь коснулся)
нетривиально = необычно.
вопщем неизвестно что из этой затеи у мтс получитса.. имхо - неудачный символ они себе выбрали.. "яйцеклетки", "яйцеголовые", "однояйцевые".. да мало ли как теперь могут называть мтс-овцев или их абонентов)))
согласен с мвс.. с одной стороны:
Цитата
форма яйца - это одно из совершейнейших форм. Начало жизни! Простота в восприятии.
но с другой стороны от слова, понятия "яйцо" чаще возникают другие ассоциативные ряды.
здесь:
Цитата
Кстати на фоне выступления Путина, где речь шла больше всего о демографическом кризисе - символ зарождения жихни выглядить достаточно полит корректным.)))
ты сам этого всколзь коснулся)
нетривиально = необычно.
вопщем неизвестно что из этой затеи у мтс получитса.. имхо - неудачный символ они себе выбрали.. "яйцеклетки", "яйцеголовые", "однояйцевые".. да мало ли как теперь могут называть мтс-овцев или их абонентов)))
#8
Отправлено 11 мая 2006 - 16:01
мвс (11 May 2006, 15:12) писал:
МВС,
Картинка еще не дает полной ассоциации. Дальше пойдут ТВ реклама, наружка и пр. Сомневаюсь, что там будет изображена птицефабрика.
А по первичным эмоциям, можно до любого символа докопаться.
Называть можно как угодно (как удобно), главное обсуждайте, говорите и рассказывайте об МТС.
Попробуй взять ручку и нарисовать не отрываясь, яйцо. Какие чувства тебя будут приследовать пока ты рисуешь - аккуратность, точность, уравновешенность и итог - совершенство и гармония.
#9
Отправлено 11 мая 2006 - 16:14
Надо было вместо одного яичка два нарисовать..ассоциаций больше было бы :bigwink:
#10 Renцo
Отправлено 11 мая 2006 - 16:27
хм... странно... непонятно куда катит мтс. Сейчас пообщался с одним из менеджеров Мтс в оренбургской области. Тэк он сам незнает что будет. говорит типа вся кампания ведется из головного офиса, че прикажут, то и делаем.
может как билайн начнут дарить подарки подключившимся?! токо вместо шарфов и шапочек, будут часы как у Кулибина...
может как билайн начнут дарить подарки подключившимся?! токо вместо шарфов и шапочек, будут часы как у Кулибина...
#11
Отправлено 12 мая 2006 - 14:50
Renco (11 May 2006, 17:27) писал:
хм... странно... непонятно куда катит мтс. Сейчас пообщался с одним из менеджеров Мтс в оренбургской области. Тэк он сам незнает что будет. говорит типа вся кампания ведется из головного офиса, че прикажут, то и делаем.
может как билайн начнут дарить подарки подключившимся?! токо вместо шарфов и шапочек, будут часы как у Кулибина...

может как билайн начнут дарить подарки подключившимся?! токо вместо шарфов и шапочек, будут часы как у Кулибина...

не часы а яички!
#12
Отправлено 12 мая 2006 - 14:55
они что-то тормознули. лучше б было с такой кампанией на пасху выходить)))
#13
Отправлено 12 мая 2006 - 15:41
Ага на крещение крест
на 23февраля автомат
на 8марта роза
на ДР Ленина бревно
9мая медаль
и т.д.
на 23февраля автомат
на 8марта роза
на ДР Ленина бревно
9мая медаль
и т.д.
#14 Renцo
Отправлено 12 мая 2006 - 18:42
Цитата
не часы а яички!
ну тэк а я очем. Кулибин подарил императрице Екатерине чсаы в форме яйца
#16 Renцo
Отправлено 15 мая 2006 - 01:30
У МТС обновлённый бренд!
15 мая 2006
10 мая 2006 года в рамках вывода сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» был представлен обновленный бренд крупнейшего российского сотового оператора — компании МТС. Начиная с мая 2006 года, под единым брендом начнут работать компании МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС и «МТУ-Интел» (входят в группу «Система Телеком»).
«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение – простой и вечный символ в форме яйца – очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, – отметил ВРИО Президента МТС Леонид Меламед. – Сквозной бренд позволит абонентам МТС получить доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, создание которых ранее было невозможно: единой точке доступа к сети Интернет, мобильному и домашнему телефонам, единому счету, единому интерфейсу управления услугами. Другими словами, потребитель получит доступ к единому информационному пространству, которое сможет сформировать «под себя», в соответствии со своими уникальными потребностями».
Обновленный бренд МТС символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, – являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит переход от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента.
Что будет нового?
·Простые и «прозрачные» тарифы
Предложения, нацеленные на ваши ежедневные потребности. В зависимости от вашего стиля общения – максимальная индивидуализация и персонификация предложений
Новые дополнительные услуги (Email-клиент, мобильное телевидение, служба мгновенных сообщений и т.д.), а также упрощение процедуры подключения к услугам и настройки телефонов (услуга «НастройКа»)
Интегрированные услуги на базе компаний, входящих в группу «Система Телеком» (sms-обмен с городскими телефонами МГТС, единый номер для городского и мобильного телефона и т.д.)
Новые принципы организации офисов продаж МТС – превращение их в настоящие современные магазины с легким и удобным доступом к информации. Новый формат офисов продаж подразумевает превращение их в салоны-магазины, что сделает их визуально открытыми, и более удобными для покупателя, который сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи, заплатить за телефон, заключить новый контракт и многое другое
Максимально доступный сервис через контактные центры МТС
Упрощение процедур получения информации и обслуживания через автоматические службы сервиса (Мобильный помощник, Интернет-помощник).
Хорошие традиции в новом формате
Изменения, связанные с обновлением бренда МТС затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами. В продажу уже поступают карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены. Стартовала федеральная рекламная кампания, в рамках которой будут обновлены все рекламные и информационные материалы МТС. Начал работать обновленный сайт компании.
В ближайшие дни обновятся вывески всех существующих офисов продаж МТС, началась работа по их переводу под стандарты обслуживания, предусмотренные новой идеологией бренда.
Скоро абонентам компании станут доступны новые тарифные предложения и стартовые комплекты подключения, оформленные в новом фирменном стиле.
Поменяется также и бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их абонентам МТС не придется.
P.S. примерно с нового года в ряде регионов будет запущен то ли новый стандарт связи, толи еще чтото(технические подробности непомню). суть в том, что будет доступен просмотр TV на мобиле и будет скоростной интернет.
15 мая 2006
10 мая 2006 года в рамках вывода сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» был представлен обновленный бренд крупнейшего российского сотового оператора — компании МТС. Начиная с мая 2006 года, под единым брендом начнут работать компании МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС и «МТУ-Интел» (входят в группу «Система Телеком»).
«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение – простой и вечный символ в форме яйца – очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, – отметил ВРИО Президента МТС Леонид Меламед. – Сквозной бренд позволит абонентам МТС получить доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, создание которых ранее было невозможно: единой точке доступа к сети Интернет, мобильному и домашнему телефонам, единому счету, единому интерфейсу управления услугами. Другими словами, потребитель получит доступ к единому информационному пространству, которое сможет сформировать «под себя», в соответствии со своими уникальными потребностями».
Обновленный бренд МТС символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, – являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит переход от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента.
Что будет нового?
·Простые и «прозрачные» тарифы
Предложения, нацеленные на ваши ежедневные потребности. В зависимости от вашего стиля общения – максимальная индивидуализация и персонификация предложений
Новые дополнительные услуги (Email-клиент, мобильное телевидение, служба мгновенных сообщений и т.д.), а также упрощение процедуры подключения к услугам и настройки телефонов (услуга «НастройКа»)
Интегрированные услуги на базе компаний, входящих в группу «Система Телеком» (sms-обмен с городскими телефонами МГТС, единый номер для городского и мобильного телефона и т.д.)
Новые принципы организации офисов продаж МТС – превращение их в настоящие современные магазины с легким и удобным доступом к информации. Новый формат офисов продаж подразумевает превращение их в салоны-магазины, что сделает их визуально открытыми, и более удобными для покупателя, который сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи, заплатить за телефон, заключить новый контракт и многое другое
Максимально доступный сервис через контактные центры МТС
Упрощение процедур получения информации и обслуживания через автоматические службы сервиса (Мобильный помощник, Интернет-помощник).
Хорошие традиции в новом формате
Изменения, связанные с обновлением бренда МТС затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами. В продажу уже поступают карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены. Стартовала федеральная рекламная кампания, в рамках которой будут обновлены все рекламные и информационные материалы МТС. Начал работать обновленный сайт компании.
В ближайшие дни обновятся вывески всех существующих офисов продаж МТС, началась работа по их переводу под стандарты обслуживания, предусмотренные новой идеологией бренда.
Скоро абонентам компании станут доступны новые тарифные предложения и стартовые комплекты подключения, оформленные в новом фирменном стиле.
Поменяется также и бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их абонентам МТС не придется.
P.S. примерно с нового года в ряде регионов будет запущен то ли новый стандарт связи, толи еще чтото(технические подробности непомню). суть в том, что будет доступен просмотр TV на мобиле и будет скоростной интернет.
#17
Отправлено 15 мая 2006 - 14:07
А што такое ребрендинг? Спросил седня у нашего гл.инженера - а он сам меня спрашивает "это не про яйца случаем?":)))) гыгыыыы!
#19
Отправлено 18 мая 2006 - 09:00
И билайна это как-то восхитительнее выглядело. МТС - сапожники!!!
#20 Renцo
Отправлено 18 мая 2006 - 10:12
To: Роман
нет нето.
будет 3G - это связь третьего поколения
нет нето.
будет 3G - это связь третьего поколения