re: Meduza
Христианская заповедь требует от благотворителя "умолчания" о своем пожертвовании. В этой анонимности заложен высочайший моральный принцип, который, собственно, и делает этот поступок "благим делом". А меценаты и спонсоры только в том случае щедры, когда знают, что об этом их "даре" будет говорить вся пресса. Посмотрите, на что охотнее всего они дают деньги -на акции с участием именитых звезд, на всякие галла-концерты, без которых, честное слово, общество может прожить без всякого для себя ущерба. Во главу угла здесь положен принцип "выгоды". Пусть не коммерческой, а имиджевой. Но выгоды. Или тщеславия! Что тоже, согласись, не отвечает смыслу благотворительности!?
P.S. Медуза, никто не знает о твоей так называемой "благотворительной" акции потому как:
1. Нет инфы нет события!
2. Это чистой воды спонсорство, а не благотворительность, и даже не меценатство (ни о какой культуре в пабах и барах и речи быть не может).
3. Суммы, которые идут на оплату многих акций таковы, что на эти деньги можно рекламироваться месяцами во всех СМИ. Получается, что с коммерческой точки зрения такие затраты смысла не имеют. :dribble:
Сообщение отредактировал [email protected]: 05 декабря 2005 - 15:52