”Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования”
3-е издание
Крэг Ларман
http://www.williamspublishing.com/Books/thumb/978-5-8459-1185-8.jpg
Applying UML and Patterns : An Introduction to Object-Oriented Analysis and Design and Iterative Development (3rd Edition)
Craig Larman
В данной книге вы найдете практическое введение в область объектно-ориентированного анализа и проектирования (ООА/П), а также в смежные области итеративного процесса разработки. А также, сведения об итеративном и гибком моделировании, шаблонах проектирования, архитектурном анализе и многих других вопросах. Весь материал рассматривается в контексте гибкого подхода к разработке с совместным применением процесса UP и других итеративных методов. В книге приводятся примеры кода и обсуждаются вопросы реализации принципов ООА/П на языке Java. Однако представленные здесь идеи можно применить к большинству объектно-ориентированных языков программирования, в том числе С# или Python. Книга будет хорошим руководством для всех, кто интересуется вопросами ООА/П, языком моделирования UML 2 и современными эволюционными подходами к разработке программного обеспечения.
Также интересная книга известных специалистов (Джек Гринфилд, Кит Шорт, Стив Кук, Стюарт Кент, Джон Крупи) в области разработки архитектур крупных программных систем:
”Фабрики разработки программ: потоковая сборка типовых приложений, моделирование, структуры и инструменты”
Software Factories: Assembling Applications with Patterns, Models, Frameworks, and Tools
Jack Greenfield, Keith Short, Steve Cook, Stuart Kent, John Crupi
Книга посвящена новому подходу к созданию линеек программного обеспечения, допускающих быструю адаптацию под постоянно меняющиеся требования со стороны заказчиков. Определенный застой в развитии инструментов анализа, проектирования, моделирования и реализации сложных программных систем и быстро меняющиеся условия на рынке требуют нахождения эффективных решений, позволяющих максимально быстро возвращать инвестиции. Таковыми должны стать фабрики разработки программ. В книге подробно рассматриваются фундаментальные вопросы сложности и изменчивости программного обеспечения, разработки с помощью моделей и шаблонов, а также специализированных языков проектирования. Большое внимание уделяется проблеме систематического повторного использования, построению линеек программных продуктов и абстрагированию, основанному на платформах.
Сообщение отредактировал beh0lder: 17 January 2007 - 22:10