Форум Кумертау-City.ru: У Кого Какая Скорость Соединения С Internet-ом? - Форум Кумертау-City.ru

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

У Кого Какая Скорость Соединения С Internet-ом? Оценка: -----

#1 NT Man

  • Группа: Гости

Отправлено 05 мая 2003 - 00:15

У меня обычно 44000-50000... В этих пределах...
Иногда правда бывает 28800...

А сейчас 24000??? Почему? Качество связи ухудшилось?
У кого нибудь есть такие проблемы?

#2 Пользователь офлайн   beh0lder 

  • Модератоp
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 676
  • Регистрация: 10 апреля 03
  • Репутация: 14

Отправлено 05 мая 2003 - 00:21

смотря что понимать под скоростью соединения...
если скорость коннекта - то обычно около 40 kbps
если реальную скорость передачи - то примерно от 24 до 38 kbps
  • +
  • 0

#3 NT Man

  • Группа: Гости

Отправлено 05 мая 2003 - 00:31

Имел в виду скорость коннекта...
т.к. сегодня она меня неустраивает... :(

#4 Пользователь офлайн   Mr.ZEVS 

  • Администратор
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 10 апреля 03
  • Репутация: 1

Отправлено 05 мая 2003 - 01:43

В реале скорость более 36600 не будет т.к. железо на станции не позволит (не важно что у вас показывает винда). :(

Ну, если конечно не выделенка... :punk:
  • +
  • 0

#5 Пользователь офлайн   zero 

  • злое мясо..
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 17 апреля 03
  • Репутация: 5

Отправлено 05 мая 2003 - 02:12

на работе скорость коннкта винда стабильно показывает 105.хх кэбэ)
  • +
  • 0

#6 Пользователь офлайн   B0m.FLy 

  • тот ещё мух...
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 2 770
  • Регистрация: 08 апреля 03
  • Репутация: 30

Отправлено 05 мая 2003 - 06:07

46.6 Kbps сейчас
в основном такая, ±5 Kbps
  • +
  • 0

#7 Пользователь офлайн   Reactor 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 10 апреля 03
  • Репутация: 0

Отправлено 05 мая 2003 - 07:35

Да уж... Из дома с тройки у меня 33600 и все тут, за последние 2-3 месяца на v90 ни разу не зацепился. На работе 128кб/c - ISDN понимаешь-ли ! :)
  • +
  • 0

#8 NT Man

  • Группа: Гости

Отправлено 05 мая 2003 - 09:35

Ребята всё Ok!!!
Сейчас чижу при коннекте на: 50666

#9 Пользователь офлайн   Isus 

  • -ПОПРОСИ МЕНЯ-
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1 474
  • Регистрация: 01 мая 03
  • Репутация: -8

Отправлено 06 мая 2003 - 01:21

Скорость всегда желает лучьшего....
  • +
  • 0

#10 Пользователь офлайн   мвс 

  • соучастнег
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1 475
  • Регистрация: 11 апреля 03
  • Репутация: 6

Отправлено 06 мая 2003 - 15:29

у меня дома обычно 36, реже 24, бывает 40
  • +
  • 0

#11 Пользователь офлайн   MiF 

  • Руслан
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 20 мая 03
  • Репутация: -1

Отправлено 20 мая 2003 - 02:14

ну хз какая скорость соединения у меня(мне это без разницы - всё сразу грузиться)
а если чего качаю с инета, то скорость где-то:200-300 КБ/с :)
  • +
  • 0

#12 Пользователь офлайн   MasterShadow 

  • Никакой
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 610
  • Регистрация: 16 апреля 03
  • Репутация: 0

Отправлено 21 мая 2003 - 13:25

у мну на ряботе радио на 128кб/с... а дома телефона нетути:-(
  • +
  • 0

#13 Пользователь офлайн   MiF 

  • Руслан
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 20 мая 03
  • Репутация: -1

Отправлено 24 мая 2003 - 03:51

абсолятный рекорд, который сам увидел - 1,85 МБ/с
короче качал ICQ LITE и скачал всю за секунду
  • +
  • 0

#14 Пользователь офлайн   emk 

  • .am w8ing 4 u
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 3 466
  • Регистрация: 16 апреля 03
  • Репутация: 6

Отправлено 24 мая 2003 - 11:30

не травите душу ребеночку.)
  • +
  • 0

#15 Пользователь офлайн   Reactor 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 10 апреля 03
  • Репутация: 0

Отправлено 24 мая 2003 - 12:33

Moscow_friend (Суббота, 24 Май 2003, 4:51) писал:

абсолятный рекорд, который сам увидел - 1,85 МБ/с
короче качал ICQ LITE и скачал всю за секунду

Скорее всего с проксика хапнул.
  • +
  • 0

#16 Пользователь офлайн   beer!Y 

  • Overstand
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1 623
  • Регистрация: 10 апреля 03
  • Репутация: -6

  Отправлено 16 июня 2003 - 18:32

а мя хрень ваще 33200 :notwort:
  • +
  • 0

#17 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6 388
  • Регистрация: 14 апреля 03
  • Репутация: 166

Отправлено 17 июня 2003 - 15:22

КОНЕЦ ПРОБКАМ В ИНТЕРНЕТЕ. УЖЕ СКОРО НАМ ОБЕЩАЮТ УЛУЧШИТЬ СКОРОСТЬ СВЯЗИ В
6000 РАЗ, ПРИЧЕМ НА СУЩЕСТВУЮЩИХ КАНАЛАХ.

Вообразите себе интернетовскую связь, столь же быструю, что позволит Вам скачать
целый кинофильм за 5 секунд или иметь качество телевидения в режиме реального
времени. Такую связь в недалеком будущем обещают исследователи Калифорнийского
Института Технологий в Пасадене, разработавшие систему "Быстрый TCP" ("Fast TCP").
Ключевая особенность "Быстрого TCP" состоит в том, что эта связь может функционировать
на тех же самых канал интернетовской инфраструктуры, которые мы имеем сегодня.
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pa...pages/5354.html

Но конечно вначале в рай пойдут буржуи... %)
  • +
  • 0

#18 Пользователь офлайн   Reactor 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 10 апреля 03
  • Репутация: 0

Отправлено 17 июня 2003 - 15:57

MasterBoo (Вторник, 17 Июнь 2003, 16:22) писал:

КОНЕЦ ПРОБКАМ В ИНТЕРНЕТЕ. УЖЕ СКОРО НАМ ОБЕЩАЮТ УЛУЧШИТЬ СКОРОСТЬ СВЯЗИ В
6000 РАЗ, ПРИЧЕМ НА СУЩЕСТВУЮЩИХ КАНАЛАХ.

Чушь полная...

Способы обхода ограничений стандартной реализации TCP давно уже есть и применяются, причем такие возможности были заложены на этапе разработки протокола в тех же 70-ых.
  • +
  • 0

#19 Пользователь офлайн   MiF 

  • Руслан
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 20 мая 03
  • Репутация: -1

Отправлено 18 июня 2003 - 08:12

ну многое ещё зависит от оборудования...
если скорость очень низкая(что в России часто встречается), то это скорее всего главным образом из-за оборудования стрёмного(кабеля всякие)
на сколько я знаю скорость при использование протокола TCP доскитает сотни мегабайт (с херовыми кабелями хер и такую скорость достигнешь), так что обычных пользователей в РОссии это не очень сильно заденет наверное...
  • +
  • 0

#20 Пользователь офлайн   Isus 

  • -ПОПРОСИ МЕНЯ-
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1 474
  • Регистрация: 01 мая 03
  • Репутация: -8

Отправлено 18 июня 2003 - 09:12

У меня скорость ужасно хреновая зато халява...полная.....
  • +
  • 0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых