От автора: Все персонажи являются вымышленными, все сходства с действительно существующими людьми случайны, и не должны отразиться на состоянии лица и других, жизненно важных органах автора.
Был скользкий, продрогший вечер. На старом кладбище в такое время обычно не встретишь много народу, разве что парочку извращенцев, развлекающихся на могилах старушек. Но этот вечер был особенный, сегодня на кладбище возле свежевырытой могилы собралась небольшая кучка народу, если вообще можно назвать народом этот странный сброд. Что же заставило этих несчастных в столь омерзительный вечер собраться на кладбище? Мой маленький друг, протяни мне свою потную, грязную ладошку и мы, словно два невидимых, неосязаемых призрака перенесемся поближе к ним, и тихонечко, никому не мешая, послушаем, о чем же говорят эти грязные ничтожества…
- Ну, вот и всё, собаке - собачья смерть! - сердито произнес розовощекий мальчуган в клетчатом комбинезончике, делавшим его похожим на Карлсона, - Осталось самая малость - закопать гниду!
Мальчуган носил странное имя – Вот.Сру и был, по-видимому, заводилой на этом шабаше. За милой, трогательной внешностью он скрывал злой и сердитый характер, об этом все знали, и никто не пытался как-то оспорить его лидерство в коллективе.
-Зачем же так сурово, De mortuis aut bene, aut nihil!- с умным видом произнес долговязый молодой человек, в синей футболке с загадочной надписью «Let’s mov AX,DX». Молодого человека звали BooSlave, он имел репутацию очень умного и справедливого члена общества, к нему обращались за советом в самые трудные минуты.
- О мертвых или хорошо, или ничего!- перевел он сказанное, после того как у всех окружающих челюсти с мелодичным постукиванием отвисли до самой земли. Ну не привыкли еще неокрепшие разумом товарищи, к таким речевым изыскам, коими иногда злоупотреблял BooSlave.
- Ну, тогда давайте говорить хорошее,- сказала Сонца. Она вообще была милой девчушкой, может слишком развитой для своего возраста, но доброй и нежной, за что ее все любили и уважали.
- Ну тогда ты и начинай,- сердито буркнул Вот.Сру,- а мне про этого ушлёпка говорить- только язык марать!
И он демонстративно сплюнул сначала в свежую могилу, а потом и на гроб, стоящий рядом. До гроба плевок не долетел, зато долетел до синей майки с надписью «Let’s mov AX,DX», и растекся мутной жижей прямо в центре буквы О. BooSlave тактично не заметил такой очевидной промашки предводителя и только яростнее зашевелил беззвучными губами, цитируя, видимо, очередную древнюю мудрость.
- А почему это я? Я его и не знала вовсе, а сюда вообще просто из доброты душевной пришла! – взбеленилась Сонца, и театрально задрала носик.
- А мона, мона я? А? А то я эт, так.. че зря чёли…- донеслось откуда то из-за спин собравшихся, и на передний план вылезла, протолкалась девушка в кукольном розовом платье, с массой ленточек на многочисленных кудряшках. Лицо девушки было все в разводах от потекших теней, размазанной губной помады и другой косметики в обилии покрывавшей ее лицо. Она чем-то напоминала Мальвину после дефлорации, причем судя по порванному в некоторых интимных местах платью, дефлорировал ее в лучшем случае Артемон. Девушку звали Э-э-э-м, ее вообще мало кто понимал, и общаться с ней старались по возможности на похожем языке, хотя это мало у кого получалось за исключением ее лучшей подруги Сонцы. А размазанная косметика объяснялась жуткой плаксивостью Э-э-э-м, которая рыдала по любому поводу, будь то трогательный закат или невинно убиенный котенок
Сообщение отредактировал TitBit: 18 мая 2004 - 12:25