ППокупка телефона через интернет-магазин. Я это сделала и ....
#1
Отправлено 02 May 2006 - 21:12
В пятницу купила через инет телефон(скажу сразу-делаю не первый раз сие покупки) и после ухода курьера,обращаю внимание на то ,что кнопка правая сверху(та что на "назад" работает) ну ваще не нажимается.Как вкопанная стоит.А телефон в общем рабочий.Звоню им сразу-они говорят,что сегодня(28 апр.) у них короткий день и поменяют 2 мая.Сегодня мне его не поменяли,мало того-хотят чтоб я экспертизу провела( якобы бесплатную в центре Нокиа).Типа я его не сама ли сломала.В центре такую экспертизу не проводят,Я в Общество защиты прав потр. звонила юристу и в роспотребнадзор и везде говорят ,что мне должны заменить бракованный товар.Или все решать в судебном порядке.Мне так жалко время и вообще обидно.Я с менеджерами сегодня провела в беседе час- и статьи закона им диктовала и угрожала .
А еще лучше если он окажется несертифицированным-завтра по базе в Нокиа проверю- и тогда мне даже не сделают ремонт бесплатно.
Во я попала.Ну, что делать-посоветуйте.Я так еще попадала.
#2
Отправлено 02 May 2006 - 21:33
правда на сколькоя знаю через инет дешевле...как поступить я тебе не советчик, уж извини:(
#3
Отправлено 02 May 2006 - 22:12
RauleZZZ (02 May 2006, 22:33) писал:
В том то и дело, что дешевле на тысячу.Во попала-то! Я там менеджеру пригрозила судом через ОЗПП .Завтра буду звонить в 11 часов.
Продолжение следует...
А в евросети тоже покупала и тоже некачественный оказался,правда выяснили через год-было поздно.
Все телефоны ,практически,контрабандные и где угодно можно на г... нарваться.
#4
Отправлено 02 May 2006 - 22:17
Вывод : нах и-нет магазины....
#5
Отправлено 02 May 2006 - 22:41
leva (02 May 2006, 23:17) писал:
2leva
а делать -то чего?Ясный перец,что больше не хочу быть обманутой,но надо вырулить как-то!Деньги не малые,елки!
#8
Отправлено 03 May 2006 - 09:54
Был у меня случай, когда я телефон покупал и в последующм его поменял, т.к. он был бракованный. Кстати, обязанность производства экспертизы лежит на продавце, а не на покупателе.
#9
Отправлено 03 May 2006 - 10:13
а что делать - что-то тоже даже не соображу. тока предствавляю как тебе обидно.
бить их нада) притти и поругаца, в суд - ну не знаю, ни разу не судился, как это - хер знает.
#10
Отправлено 03 May 2006 - 10:24
Эльдар (03 May 2006, 10:54) писал:
Да ,я знаю по поводу экспертизы.
Есть чек и гарантия.В центре Нокиа узнала,что тел. сертифицирован-хоть это радует.в принципе в сервисе они готовы его починить бесплатно, но вот если этот недостаток невозможно исправить,то тогда чего?
Все это в Москве безобразие происходит.Не могу их бить-ведь я дэвушка,а там одни ребята работают.Я уж вчера в пух и прах с техн. менеджером поругалась и теперь он меня боится и к телефону не подходит.А еще я потеряла голос и вообще не могу говорить-только хриплю.Как я сегодня буду общаться-не знаю.Я плак...
#11
Отправлено 03 May 2006 - 10:53
По закону о защите прав потребителей, продавец ОБЯЗАН заменить бракованный товар. Причину неисправности устанавливает сам продавец, причем на время проведения экспертизы обязан представить взамен другой аналогичный товар. В случае неисполнения в срок обязательств, пишется претензия, где необходимо указать суть ситуации. Мне именно так поменяли бракованный телефон. Без всякой ругани и драк. До суда дело не дошло. Но это длительная процедура. В принципе, если в сервис-центре согласны отремонтировать бесплатно, то лучше обратиться, наверное, к ним.
А про этот интернет-магазин выложи в нете инфу, что они козлы такие и все такое, чтобы другие не попадались на них.
#12
Отправлено 03 May 2006 - 10:57
Эльдар (03 May 2006, 11:53) писал:
По закону о защите прав потребителей, продавец ОБЯЗАН заменить бракованный товар. Причину неисправности устанавливает сам продавец, причем на время проведения экспертизы обязан представить взамен другой аналогичный товар. В случае неисполнения в срок обязательств, пишется претензия, где необходимо указать суть ситуации. Мне именно так поменяли бракованный телефон. Без всякой ругани и драк. До суда дело не дошло. Но это длительная процедура. В принципе, если в сервис-центре согласны отремонтировать бесплатно, то лучше обратиться, наверное, к ним.
А про этот интернет-магазин выложи в нете инфу, что они козлы такие и все такое, чтобы другие не попадались на них.
Где выложить ? в сотовике?
Про претензионное письмо я и сама знаю.Вот времени нет-я надеялась, что они без проблем поменяют.
#13
Отправлено 03 May 2006 - 11:01
Где выложить, решай сама, тебе виднее.
А ежели ты все знаешь и про экспертизу, и про претензии, и т.д. и т.п., то об чем базар?
Сама же писала:
Цитата
...
Во я попала.Ну, что делать-посоветуйте.Я так еще попадала.
Что знал, то и написал.
#15
Отправлено 03 May 2006 - 13:34
hamer (03 May 2006, 12:53) писал:
Таких, как я лохов ,еще поискать надо-они на дороге не валяются.
добавлено:
Эльдар (03 May 2006, 12:01) писал:
Я так написала,потому что еще ни разу ничего подобного не делала.Может есть другие выходы в таких ситуациях.Спасибо за все -это пригодится.
#16
Отправлено 03 May 2006 - 14:02
ты покупала телефон.
Какой ИНН стоит на чеке?
Название фирмы-продавца известно - ООО, ОАО и т.д.?
После того как это все выяснишь составляешь
претензию на имя руководителя ООО, ОАО.
Отправляешь ее по почте заказным с уведомлением
или везешь лично.
Звонишь туда каждый день, надоедаешь, ждешь пару недель - если нет реакции, то в Госторгинспекцию пишешь письмо.
Как правило, звонка с инспекции хватает и тебе махом
продавец сотового идет на уступки.
С образцами писем (заявлений) и формулировками помогу если что.
На время ремонта (проверки) тебе обязаны предоставить другой исправный телефон.
Есть мнение, что даже такого же класса (с тем же набором функций).
Хотя это вряд ли сделают, такое право у тебя есть.
П.С. Чем больше сейчас побегаешь и попишешь,
тем легче потом будет назад деньги забрать или получить
хороший телефон.
#17
Отправлено 03 May 2006 - 14:20
Писал я все это ей (тока покороче). Говорит, что все знает.
#18
Отправлено 03 May 2006 - 14:47
А в госторгинспекцию я звонила-мне тоже самое сказали"что в досудебном порядке все должны заменить, а если не хотят,то в суд с письмом"ИНН я проверила и чеке название фирмы совпадает с гарантийкой.
Тут такая фигня-все эти магазины в недоступных местах распологаются( типа заводов и складов с охраной) и меня с письмом туды не пусьтють.А писать-дойдет ли.Вот говорили мне ,что надо покупать в спец. магазинах Нокиа.
Спасибо всем-больше не буду голову вам забивать.
Целуюю!И пойду лучше на тренажерах позанимаюсь.
Сообщение отредактировал Гермиона: 03 May 2006 - 14:48
#19
Отправлено 03 May 2006 - 15:01
После прикладывай это уведомление,
что продавцу отправила зак. письмо с уведомлением и
заявление в Госторгинспекцию.
На словах они говорить горазды,
а как будет зарегистрированное письмо,
тут уж им тяжело будет с темы съехать.
Правда судя по тому что тебе сказал менеджер,
это похоже на фирму однодневку.
на менеджерах не циклись,
эти фраера тут ничего не решают.
Решает директор, или сам или после твоей
претензии и обращения Госторгинспекции.
Дай инет адрес продавца в студию уже!!!
П.С. Какой телефон купила?
#20
Отправлено 03 May 2006 - 15:22
Б.Б. (03 May 2006, 16:01) писал:
После прикладывай это уведомление,
что продавцу отправила зак. письмо с уведомлением и
заявление в Госторгинспекцию.
На словах они говорить горазды,
а как будет зарегистрированное письмо,
тут уж им тяжело будет с темы съехать.
Правда судя по тому что тебе сказал менеджер,
это похоже на фирму однодневку.
на менеджерах не циклись,
эти фраера тут ничего не решают.
Решает директор, или сам или после твоей
претензии и обращения Госторгинспекции.
Дай инет адрес продавца в студию уже!!!
П.С. Какой телефон купила?
Я в сотовике их телефон только записала,а инет.адреса у них нет.( хотя две недели назад папе купила телефон через них-нормальный).Фирма RusPhone(РусТрейд)
А купила Нокиа 7360---жалко,красивый.
Сообщение отредактировал Master Boo: 04 May 2006 - 00:32