Страница 1 из 1
слоган помогите подобрать рекламмный слоган
#1 Rien
Отправлено 14 June 2005 - 11:53
Привет.
обращаюсь к форумчанам с маленькой проблемой, наверное все кто когда либо был на встречах форума во Фристайле помнят Роберта и шашлык который он готовит. Он перебрался в Уфу и попросил помочь сделать рекламму как можно дешевле. С фирмой кто будет печатать и размешать рекламму уже договорено, вопрос о дизайне и слоганах.
У кого какие мысли высказываейтесь.
P.S. фото его подноса с полным комплектом шашлыка есть.
обращаюсь к форумчанам с маленькой проблемой, наверное все кто когда либо был на встречах форума во Фристайле помнят Роберта и шашлык который он готовит. Он перебрался в Уфу и попросил помочь сделать рекламму как можно дешевле. С фирмой кто будет печатать и размешать рекламму уже договорено, вопрос о дизайне и слоганах.
У кого какие мысли высказываейтесь.
P.S. фото его подноса с полным комплектом шашлыка есть.
#3 Rien
Отправлено 14 June 2005 - 14:33
Прикольно, но не прокатит по закону о рекламе
Сообщение отредактировал Rien: 14 June 2005 - 16:33
#4
Отправлено 14 June 2005 - 19:02
так это, думаешь так просто слоганы придумываются?
мне нужен подробный рассказ о шараге, о ее целевых потребителях (если определились), о ее позиционировании (если позиционировались)
признаки дифференцирования, то бишь чем они себя выделяют и т.д.
рекламный слоган должен нести смысл дела, а не просто так, причем этот смысл должен быть зашифрован (закодирован) в слогане таким образом, чтобы его правильно расшифровали именно целевые потребители. так же он должен играть на чувствах (психике, ценностях, стереотипах и т.д.) именно все тех же целевых потребителей.
мне нужен подробный рассказ о шараге, о ее целевых потребителях (если определились), о ее позиционировании (если позиционировались)
признаки дифференцирования, то бишь чем они себя выделяют и т.д.
рекламный слоган должен нести смысл дела, а не просто так, причем этот смысл должен быть зашифрован (закодирован) в слогане таким образом, чтобы его правильно расшифровали именно целевые потребители. так же он должен играть на чувствах (психике, ценностях, стереотипах и т.д.) именно все тех же целевых потребителей.
#5
Отправлено 14 June 2005 - 19:08
шашлык ат раберта
вкусный очень
пакупай скарей
не паддериживай хачей!
х**се я выдал креатифф!!!
(-:
вкусный очень
пакупай скарей
не паддериживай хачей!
х**се я выдал креатифф!!!
(-:
#6
Отправлено 14 June 2005 - 19:40
Вы всегда с удовольствием жарите шашлык для своих друзей - это закон жизни.
А ваши друзья с удовольствием жарят вашу супругу - это закон Фостерс...
И.
Вот, собстно, слоган:
"Эй, друг, захади! Тут Робян шашлык жарит ..." (с)
А ваши друзья с удовольствием жарят вашу супругу - это закон Фостерс...
И.
Вот, собстно, слоган:
"Эй, друг, захади! Тут Робян шашлык жарит ..." (с)
Сообщение отредактировал №677: 14 June 2005 - 20:02
#10
Отправлено 20 June 2005 - 23:13
мвс (14 June 2005, 20:02) писал:
рекламный слоган должен нести смысл дела, а не просто так, причем этот смысл должен быть зашифрован (закодирован) в слогане таким образом, чтобы его правильно расшифровали именно целевые потребители. так же он должен играть на чувствах (психике, ценностях, стереотипах и т.д.) именно все тех же целевых потребителей.
хм....на телевидении так и пестрят слоганы , которые несут смысл дела......многие из них просто бессмысленны...сиди и думай, что именно они рекламируют....
хотя на психику они влияют....
#12
Отправлено 21 June 2005 - 00:50
умный дядя мвс. слушайте его внимательно. может ещё научит чему дельному.
Страница 1 из 1