Будущее КумАПП??? Революционная ситуация.
#121
Отправлено 27 April 2005 - 08:36
#122
Отправлено 27 April 2005 - 09:06
Limit (27 April 2005, 8:36) писал:

кто тебе сказал что вертолёты не нужны.......
они нужны просто других моделей......
завод проще перепрофилировать на другие модели чем на другую продукцию.......
у завод просто на просто тупое руководство или хитрое смотря что они задумали........................
#123
Отправлено 27 April 2005 - 14:25
Aerosmith (27 April 2005, 8:56) писал:
Если изготовление болванки стоит пусть 5 рублей и процесс производства её не меняется в течении 30 лет... За что поднимать зарплату?? Измени процесс, упадет себестоимость, время изготовления и вот тогда можно говорить о повышении.
Хотя опять сомневаюсь, что это сработает именно на Кумапо. Руководство не то, как говорилось выше.

Вопрос почему в колдоговоре нет статьи про поэтапное увеличение з/платы, ведь постоянно говорят о поддержке ВПК.
#124
Отправлено 28 April 2005 - 13:40
Бабла действительно немерено.
Только все вы смотрите на ситуацию с верху. Ньюансы не знаете.
Зная множество ньюансов а также организаций-нахлебников, в т.ч. первый вор в городе- МЭР, а так же его преспешники, своя(заводская) братва. Короче ох**...я кормушка. Можно кормить еще Мелеуз. А вы говорите работяги.
Руководитель наш- нормальный, человечный, правильный. Говорю Вам это однозначно и бесповоротно.
А для исправления ситуации нужен нам ненормальный, нечеловечный и нивкоем случае правильный.
Усекаете о чем базар. Крутые яйца нужны. Чтоб всем сначало по еб.у, а потом вопросы. А то вам зарплату подавай, демократию, соц. пакет, мед. услуги, жильё. ЭТО ВСЕ ПО ПРАВИЛЬНОМУ.
А там где бизнес..................(дополните друзья)
#125
Отправлено 28 April 2005 - 13:47
завод скоро умрет..это не для кого не секрет..валить надо отсюда!
#127
Отправлено 28 April 2005 - 20:28
#128
Отправлено 29 April 2005 - 09:44
МАРТЫН1974 (06 March 2005, 0:34) писал:

:coffee: Если бы завод хотели обанкротить то это бы сделали еще лет 10 назад........
#129
Отправлено 29 April 2005 - 10:33
СОНЦа (28 April 2005, 21:28) писал:
Но ведь ПЭО постоянно в наши затраты закладывает увеличение з/пл, что в свою очередь может отпугнуть потенциальных заказчиков своей итак нереально завышенной себестоимостью и в связи с чем получается порочный круг.
#130
Отправлено 29 April 2005 - 11:27
А не пытаться пустословными дебатами на форуме решить проблему Кумапп!!!
:coffee:
#131
Отправлено 01 May 2005 - 01:02
СОНЦа (28 April 2005, 20:28) писал:
Очень права. Сверх права. Но можешь не верить, это последний остров от старого строя - коллективной сплоченности (в т.ч. пьянства), человеческих отношений. Много пожилых людей, они уже нигде нинужны, их невозьмут на работу, где нормально платят. Скажу грубо (было 40%), если 30% молодежи, то останутся примерно 3 тысяч людей как раз попадаю в список ненужных.
Теперь Сонца прикинь, что в среднем в городе 65 тыс. людей и в семье 4 человека, то получается, что будет больно каждой семье при банкротстве предприятия.
Теперь Сонца прикинь, почему сотни тысяч таких предприятий обанкротили, а наше еще стоит. А долбают нас москвичи + свой ....баши + Америка (мы Секорскому поперек горла) + Европа. Не побоюсь сказать о заслуге нашего руководителя и его друзей. Правда таких руководителей смещают молодые бизнесмены, а они нам нужны? Им ведь мы в таком объеме не нужны.
Почему все бегут, а на предприятие так и не открыт прием на работу. Даже, сейчас, когда хреного, люди пытаются протолкнуться сюда. Можно заработать на стороне, уехать с города (сам не без греха), но чтоже держит.......
Да недопускает наше руководство пессимизма и уныния. Мы можем все обосрать,............. а они хвалят и видят за горизонты. У нас с рук все валится и работать аж не хочется, а они развивают бурную деятельность. Те планы, которые были назначены 2 года назат, сейчас в полном разгаре. Старая площадка (нужные цеха) едут на новое место. От огромных пространств надо отказываться (за землю деньги платим). Четвертое по счету сокращение привело сейчас о объединению еще несколько цехов и отделов (речь о прошедшей неделе).
Неполучется на нашем гиганте быстрых свершений и мобильности, мы больше напоминаем ленивца. Пока есть вера людей стоять будем.
Сокол (29 April 2005, 10:33) писал:
С нашим опытнам производством и метанием в сторону серийного здесь черт не разберется. Опытное скорей всего и останется. А это каждый новый вертолет как первый. Это крупные и бессмысленные издержки.
У меня ощущение, что стоим посередине дерьма.......
Прыгнуть в сторону улучшений никто нехочет, ведь все равно измараешься.
Это я о руководстве.
А себестоимость- это наш сраный аутсорсинг. Много платим за ГИЗЫ (готовые изделия со стороны). Здесь весьма огромное поле для воровства и откатов. Но это уже другой топик........
Сообщение отредактировал Linker: 01 May 2005 - 01:16
#132
Отправлено 01 May 2005 - 03:16
ребята и девчата многоуважаемые
чумапо все лет ч\з 5 рухнет,
т.е. пи3**й накроеться
и тогда все поймут почем кренделя.
еще 3 и городу *мягкая часть тела*.
полная
:coffee:
а завод если захотеть
то поднять можно
с его то мощностями.
ну с теми
от которых что то осталось
#134
Отправлено 02 May 2005 - 21:43
На этот год пока ждем решения Путина. Он всю ответственность взял на себя за оборонные предприятия. Мы уже в этом году стали бы ОАО. Вовка сказал потерпеть.
#135
Отправлено 03 May 2005 - 16:55
МАРТЫН1974 (01 May 2005, 19:25) писал:
Возможно в этом есть смысл:
Федеральным правительством решен вопрос о создании интегрированной структуры "Вертолеты Ми"
ссылка http://www.mvdv.ru/news/1/2/1720.htm
#136
Отправлено 05 May 2005 - 11:47
Мое мнение частное и не претендует на окончательное, Тем более на правильное.
Но считаю, что будущее у КумАПП есть. Оно заключается в надлежащем исполнеии своих договоров в части сроков и качества, а потом и сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Есть интерес к Ка-226 в ином мире. Но слышу о его серийном производства уже хрен знает сколько времени. А в итоге сколько выпустили ? А обязательства какие по их поставке ?
Тут вот опять Камов-Холдинг пнули походя. Ну не входит КумАПП в состав Камов-Холдинга. Эт разные юридические лица. У каждого свои планы, свои финансы, свои проблемы, свои тараканы в головах начальников.
В принципе, есть идея объединить все предприятия Камова под одной крышей. (В хорошем смысле слова). Но эт будущее, так как КумАПП - ГУП, по закону не приватизируемый - см.указ президента РФ.
КумАПП и Камов-Холдинг имеют договорные обязательства на поставку вертолетов семейства Ка.
Только что КумАПП вытолкал 2 Ка-32А11ВС в Испанию через Камов-Холдинг. Последний разместил заказ на 5 шт. Ка-226, которые по первоначальным планам уже давно должны летать. Но КумАПП все еще не разродиться.
Прекрасно понимаю, что у КумАПП есть финансовые трудности, тянущиеся из "переходного" периода. Но сейчас положение постепенно налаживается. Медленно, с проблемами для рабочих и служащих. (Проблемы руководящего состава меня не колебают).
По-моему мнению, надо просто работать, в том числе и с ненавистным (не знаю почему) Камов-Холдингом, так как через него могу приходить заказы.
Тока не надо обвинять меня в предвзятости и однобокости.
Меня волнуют как проблемы КумАПП, так и его заказчиков.
Вместе строим Россию.
#137
Отправлено 05 May 2005 - 23:00
В большей части проблема в молодежи. Основной наш дивиз: " Хотим быстро, хотим сегодня, хотим достойно". Начало топика. Многие просто не выдержали и поувольнялись, многие не хотят ждать, многим мало, многим неперспективно. Главное всё это можно понять опять таки из девиза.
#138
Отправлено 09 May 2005 - 05:09
Почитал эту тему, и знаете, такое ощущение навязчивое, что какой-то болтологией занимаетесь.
Все плачутся, что денег нет, работы нет, НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ. во всем винят почему-то только своих отцов-командиров и смежные предприятия...
Извините, а не пробовали жить по простому правилу: надо работать, а не получать зарплату в кассе. Хотя бы перестать использовать казенную технику и в рабочее время шариться по интернет-форумам.
Я сам работал на похожем предприятии. Когда был у вас, многое понравилось. Очень даже неплохое состояние завода. Многое делается, чтобы он не утонул, в техническом плане, по "текучке". В этом плане начальник производства просто молодец. Но глобально, с ориентиром на реальное будущее, все спускается, извините, как в месте общего пользования.
Очень тогда достало нытье т.Дивакова - научите как жить, а мы, МОЖЕТ БЫТЬ, ВАМ ПОМОЖЕМ. И бесконечное нытье про необходимость Камов-холдинга как пятого колеса в телеге на фоне слепой веры в то, что государство не даст утонуть, поддержит заказами. На вопрос, когда был последний госзаказ, стыдливо молчал и ссылался на гос тайну. Я его не обвиняю, понятно, что он "всего лишь" сообщал мнение ваших руководителей среднего и высшего звена.
Только почему-то и здесь также много крику про некоего хозяина, зависть "Стреле" и еще много чего.
Господа, а Вы в курсе вообще, какую роль в жизни вашего предприятия последние два года играет государство с его гарантиями заказов по Корее и другие инвесторы?
Кто-нибудь сопоставлял поездки Малышева и Мусалямова с Беляевым в Москву на ненавистную вам Ухтомку и "появлением" на КумАПП больших денег? Вы ведь умные люди, с высшим техническим образованием, пробовали не по эмоциям 10-ти летней давности кричать, а голову включить?
В сентябре 2004 года пришли деньги на КумАПП, в марте 2005? Это не считая других периодов, о чем те, кому положено, знают, разумеется.
Вы знаете, что Камов вынужден был развернуть производство вертолетов КА-226 на Стреле, потому что ВЫ - КУМАПП только деньги получаете, а вертолетов больше года нет.
Читал здесь мечтания о великом инвесторе, готовом вложить миллионы в жизнь КумАППа. А Вы знаете, что Камов-холдинг за год вложил в ВАС несколько миллионов долларов, не получив за них вертолетов?
Коллеги, надо ведь и совесть знать. Зарплату-то получили, пусть и с задержкой 2 месяца? А вертолеты где? ЗА ЧТО вы получили свою зарплату? где продукт? В августе прошлого года наблюдал практически пустые от рабочих цеха и одновременно слушал рассказы про двух-сменную работу. Хотя бы могли для вида перед делегацией из представителей инвесторов создать толпу. А то начальство пытается одни сказки рассказать, а рабочие даже догадаться не хотят, что от тех пяти человек многое что зависит в их работе на заводе.
Притом еще очень упорно ваше руководство желает получить еще денег на продолжение строительства вертолетов, но с большим упорством не хочет говорить, куда оно их потратит. По всем утвержденным в начале 2004 года графикам к осени у вас должны были летать несколько КА-226 и Ка-32. Что-то я их не видел. Только в цехе стояли несколько фюзеляжей пустых на имитаторах шасси. Кого обманываете? Так ведь и сами топите не соломинку даже, а целый баркас спасательный, который вас пришел спасать. Вашими усилиями Камов-холдинг от вас откажется и уйдет с вашего завода, но ведь без него вы разом рухнете. Кто-нибудь у вас это понимает, стратеги? Посмотрев на опыт Камов-холдинга, больше никто в вас деньги вкладывать не будет. Это реальность, и вы к ней вполне успешно идете своей привычной, отработанной многолетним опытом тропой.
О Москве мечтаете, а может, проще на этом своем месте начать зарабатывать свои деньги, а не получать, т.е. начать, наконец, работать и отрабатывать хотя бы ту зарплату, которую вам платят сейчас, а не бегать после обеда на огороды, чтоб утром заниматься хобби - делать вид, что строим вертолеты?
Моня Гец, конечно, стиль удачный выбрал - юридически всё описал. Только, Женя, видимо, зря все это. И господин Лукин не оценит такого прогиба, и кумаповцы не поймут.
А ведь когда спасаешь утопающего, желательно, чтобы он хотел спастись, и необходимо, чтобы не мешал своему спасению. Особенно когда спасатель работает фактически просто из доброй воли.
#139
Отправлено 09 May 2005 - 20:01
Здесь нечего и неоткого не зависит.
Вы хорошо осведомлены в делах, но посему видно, что это вас удовлетворяет.
Если пасешся на заводе, то скорее всего имеешь с него же хорошо.
Простой анализ.
Каждому на заводе дорога своя шкура и своя кормушка.
С чего предлагаешь начать?