Будущее КумАПП??? Революционная ситуация.
#101
Отправлено 24 February 2005 - 20:29
КумАПП (объединение осталось в СССР -) ) формирует практически весь бюджет города. курортный бизнес... есть места более подходящие. возможна организация бизнеса местного масштаба, но на таком город не проживет. а двестидвадцатьшестые, согласен, устарели. по-моему самое существенное, что изменилось от двадцать шестого с семидесятых годов - это поставили турбореактивный двигатель. однако внутренний спрос на него есть. а более совершенных, к сожалению, в россии нет. 226 позволит как-то жить.
с географической точки зрения город может служить только как промежуточная база товарообмена с Оренбургом и Казахстаном. Экономика и первого и второго особой надежды не внушают... остается развитие существующего производства, т.к. оно не особо чувствительно к гео-фактору.
#102
Отправлено 25 February 2005 - 03:12
#103
Отправлено 25 February 2005 - 20:40
#104
Отправлено 26 February 2005 - 02:11
#105
Отправлено 28 February 2005 - 18:19
Камовские соосные вертолеты в основном предназначеныь для морского базирования. Это не те серийные Ми на которых проводятся боевые операции, не те по назначению - это во первых, и не те по стоимости. Эт вообще не тот класс вертолетов... И то что они у нас дорогие, это не так...Дорогими они становятся после Ухтомки...Здесть (извиняюсь) без коментариев...
Согласен с мвс...
Россия дохрена чего делает из вооружения , аналогов в мире которого нет, что кстате касается Ка-226....Ток это вооружение все идет на экспорт...Кому нахрен надо в свою армию закупать новые образцы техники...В России летают-то на давно отработавшей срок эксплуатации гражданской авиации, а не то что новой военной...А спрос на наши машины есть и еще какой..политика государства гнилая....
Все же только ноют, б**...все плохо, все хреново....скидываем профильные активы.....курортный бизнес....
Не так давно пустили на заводе станцию по сжижению кислорода и азота..Экономисты, выв хоть знаете, чо это такое, а...Грефы, ёклмн...
#107
Отправлено 28 February 2005 - 19:57
Про Стрелу можно сказать одно, даж не про стрелу а про Черномырдина, лобирующего, (уже помойму в прошедшем времени) интересы этого, так сказать, авиапредприятия - какие бы заказы туда не толкали, ну не могут они делать вертолеты, ну не могут...вот собирать могутт, а делать, ну никак....
#108
Отправлено 28 February 2005 - 22:10
#109
Отправлено 01 March 2005 - 02:30
#110
Отправлено 01 March 2005 - 09:39
На Стреле работать давно уже некому. Все квалифицированные кадры давно уже разбежались кто-куда...Одна моложежь сразу после ВУЗов, причем Оренбургских (где качество образования низкое). Работа на Стреле дает, например, отсрочку от армии на время работы...Вот так проработал до 27 лет, попинал на Стреле воздух и все....
А если их и будут учить работать, то, поверь, скорее всего это будут специалисты с КумАПП..
#111
Отправлено 01 March 2005 - 12:13
#112
Отправлено 02 March 2005 - 03:48
Vitkovskiy (01 March 2005, 13:13) писал:
Во-первых разве на том же самом Кумапе всем хозяйством управляют не такие же люди ?! А во вторых нужен не тот руководитель, который готов был бы посвятить сеья развитию авиации или чего-нибудь еще, а просто грамотный руководитель, доход которого зависел бы напрямую от дохода предприятия...
#113
Отправлено 02 March 2005 - 20:58
beh0lder (02 March 2005, 3:48) писал:
В том то все и дело, что управляют самые обыкновенные люди со своими достоинствами и недостатками, которые есть и у любого человека, но дело не в этом. Я хотел сказать, что историю всегда делали только личности, т.е. люди принципиальные и целеустремленные от природы. Настоящим организатором или руководителем рождаются, образование и грамотность здесь совершенно ни причем.
#114
Отправлено 03 March 2005 - 01:27
Цитата
Абсолютно не согласен... Человеку свойственно менятся и рождаться каким-то руководителем или еще кем-то совсем не обязательно... А вот стимул, в том числе и материальный - это очень полезное дело, особенно для руководителя...
#115
Отправлено 04 March 2005 - 11:11
beh0lder (03 March 2005, 1:27) писал:
Стимул должен быть прежде всего в характере человека, в его стремлении что либо созидать, не зависимо от того заплатят ему деньги или нет. Внутреннее осознание того, что у тебя получается задуманное и ты можешь быть кому-то полезен, вот самое главное, а что касается материального стимулирования, то человеку всегда было есть и будет свойственно быть жадным и ему всегда будет мало. Даже если увеличить уровень зарплаты на КумАПП в 10 раз, то думаю все равно ничего не изменится, люди не станут другими и отношение к труду у них тоже не изменится. Еще раз хочу повториться и подчеркнуть, что успех любой организации зависит прежде всего от ее организатора, а уже потом все остальное. Так что делайте выводы сами, в какой организации вы работаете и кто ее организатор.
#116
Отправлено 05 March 2005 - 02:17
#117
Отправлено 06 March 2005 - 00:34
#118
Отправлено 09 March 2005 - 15:52
МАРТЫН1974 (06 March 2005, 0:34) писал:
В случае с КумАПП похоже действует последний вариант.
#120
Отправлено 27 April 2005 - 07:56
Сокол (26 April 2005, 20:36) писал:
Я сомневаюсь, что за счет новых заказов будет подниматься зарплата. По крайней мере не у простых рабочих. Зарплата может поднятся за счет более эффективного , экономичного производства, внедрения новых, дешевых идей и т.п.
Если изготовление болванки стоит пусть 5 рублей и процесс производства её не меняется в течении 30 лет... За что поднимать зарплату?? Измени процесс, упадет себестоимость, время изготовления и вот тогда можно говорить о повышении.
Хотя опять сомневаюсь, что это сработает именно на Кумапо. Руководство не то, как говорилось выше.