Форум Кумертау-City.ru: Будущее КумАПП??? - Форум Кумертау-City.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Будущее КумАПП??? Революционная ситуация. Оценка: -----

Опрос: Что делать? (79 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Пользователь офлайн   мвс 

  • соучастнег
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1475
  • Регистрация: 11 April 03
  • Репутация: 6

Отправлено 24 February 2005 - 20:29

Stormwerk

КумАПП (объединение осталось в СССР -) ) формирует практически весь бюджет города. курортный бизнес... есть места более подходящие. возможна организация бизнеса местного масштаба, но на таком город не проживет. а двестидвадцатьшестые, согласен, устарели. по-моему самое существенное, что изменилось от двадцать шестого с семидесятых годов - это поставили турбореактивный двигатель. однако внутренний спрос на него есть. а более совершенных, к сожалению, в россии нет. 226 позволит как-то жить.

с географической точки зрения город может служить только как промежуточная база товарообмена с Оренбургом и Казахстаном. Экономика и первого и второго особой надежды не внушают... остается развитие существующего производства, т.к. оно не особо чувствительно к гео-фактору.
  • +
  • 0

#102 Пользователь офлайн   kritik 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 06 June 04
  • Репутация: 1

Отправлено 25 February 2005 - 03:12

Привет всем!!! Ка-226...А вообще наш авиазавод имеет право на выпуск данной продукции? Имеет...Официально вертолет Ка-226 уже запущен в серийное производство...Но где же машины? Да нет их... Всего выпустили пару экземпляров...и то назовем их опытными... Потому что они до сих пор проходят испытания...Если непосвященный человек читает местную газету "Время" , он может принять ошибочное мнение, о том что город процветает: развитая промышленность, авиазаказы, огромный объем работы... А на самом-то деле...где все это? Заказов нет, работы...тоже... Внутренний спрос на наши вертолеты...Ерунда...Россия не делает заказов нашему предприятию, уже,наверное,лет пять...По крайней мере, не меньше... Даже если я не ошибаюсь, это были Ка-31, три машины(хотя память меня может подводить)... А после этого только заграничные заказы, в основном Корея,фирма LG... Вот такая вот обстановка...
  • +
  • 0

#103 Пользователь офлайн   мвс 

  • соучастнег
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1475
  • Регистрация: 11 April 03
  • Репутация: 6

Отправлено 25 February 2005 - 20:40

точно знаю. газпром испытывает потребность в таком классе вертолетов. к примеру, оренбурггазпром по-моему уже купил пару штук... у оренбургского же завода "стрела"... не понимаю, зачем такую нелепую конкуренцию было создавать? "стрела" всю жизнь выпускала ракеты...
  • +
  • 0

#104 Пользователь офлайн   kritik 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 06 June 04
  • Репутация: 1

Отправлено 26 February 2005 - 02:11

Быть может Газпром и испытывает потребность в таких вертолетах...Но у предприятия нет финансов для из закупки... А про приобретение Оренбурггазпромом несколько вертолетов, то это скорее всего только слухи...По крайней мере, я такой информацией не обладаю....
  • +
  • 0

#105 Пользователь офлайн   hamer 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 05 May 04
  • Репутация: 0

Отправлено 28 February 2005 - 18:19

Насчет наших вертушек идля тех кто не совсем в курсе..
Камовские соосные вертолеты в основном предназначеныь для морского базирования. Это не те серийные Ми на которых проводятся боевые операции, не те по назначению - это во первых, и не те по стоимости. Эт вообще не тот класс вертолетов... И то что они у нас дорогие, это не так...Дорогими они становятся после Ухтомки...Здесть (извиняюсь) без коментариев...
Согласен с мвс...
Россия дохрена чего делает из вооружения , аналогов в мире которого нет, что кстате касается Ка-226....Ток это вооружение все идет на экспорт...Кому нахрен надо в свою армию закупать новые образцы техники...В России летают-то на давно отработавшей срок эксплуатации гражданской авиации, а не то что новой военной...А спрос на наши машины есть и еще какой..политика государства гнилая....
Все же только ноют, б**...все плохо, все хреново....скидываем профильные активы.....курортный бизнес....
Не так давно пустили на заводе станцию по сжижению кислорода и азота..Экономисты, выв хоть знаете, чо это такое, а...Грефы, ёклмн...
  • +
  • 0

#106 Пользователь офлайн   Isus 

  • -ПОПРОСИ МЕНЯ-
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1474
  • Регистрация: 01 May 03
  • Репутация: -8

Отправлено 28 February 2005 - 18:51

ДАВНО продать надо...КУМаПП
  • +
  • 0

#107 Пользователь офлайн   hamer 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 05 May 04
  • Репутация: 0

Отправлено 28 February 2005 - 19:57

kritik, А Оренбурггазпром - эт что, отдельная от Газпрома контора...?
Про Стрелу можно сказать одно, даж не про стрелу а про Черномырдина, лобирующего, (уже помойму в прошедшем времени) интересы этого, так сказать, авиапредприятия - какие бы заказы туда не толкали, ну не могут они делать вертолеты, ну не могут...вот собирать могутт, а делать, ну никак....
  • +
  • 0

#108 Пользователь офлайн   мвс 

  • соучастнег
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1475
  • Регистрация: 11 April 03
  • Репутация: 6

Отправлено 28 February 2005 - 22:10

справка. оренбурггазпром - основное дочернее предприятие ОАО "Газпром" в орене. просто у газпрома структура построена так, что у них не филиалы, а дочерние компании, входящие в структуру-конгломерат газпрома.
  • +
  • 0

#109 Пользователь офлайн   kritik 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 06 June 04
  • Репутация: 1

Отправлено 01 March 2005 - 02:30

hamer, если захотят вытянуть Стрелу, то они это сделают...И никого не будет интересовать умеют они делать вертолеты или нет ... Неумеют-научат, не хотят - заставят...Принцип, которым руководствуются... Будет заказ, значит налепят вертушек, столько сколько понадобится...
  • +
  • 0

#110 Пользователь офлайн   hamer 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 05 May 04
  • Репутация: 0

Отправлено 01 March 2005 - 09:39

kritik, во первых, кто это ОНИ, которые должны, по твоему мнению, захотеть....
На Стреле работать давно уже некому. Все квалифицированные кадры давно уже разбежались кто-куда...Одна моложежь сразу после ВУЗов, причем Оренбургских (где качество образования низкое). Работа на Стреле дает, например, отсрочку от армии на время работы...Вот так проработал до 27 лет, попинал на Стреле воздух и все....
А если их и будут учить работать, то, поверь, скорее всего это будут специалисты с КумАПП..
  • +
  • 0

#111 Пользователь офлайн   Vitkovskiy 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16 February 04
  • Репутация: -5

Отправлено 01 March 2005 - 12:13

Судя по тому, что сейчас происходит в Ухтомке, светлое будущее еще долго не засветит над головой фирмы Камов и над КумАПП соответственно. К великому сожалению, всем хозяйством сейчас управляют люди, личный интерес которых доминирует над интересом компании. Другими словами, нет руководителя-личности, который смог бы всего себя посвятить развитию авиационного производства на самом деле, а не на бумаге. И даже свались сейчас внезапно многомиллионные инвестиции просто уйдут в никуда. При бездарности руководства и преследовании его шкурных интересов даже миллиарды не помогут. Выражение руководства о том, что во всем виновато отсутствие средств, это всего лишь отмазка для рабочего класса. На самом деле средства есть, но далеко не для всех...
  • +
  • 0

#112 Пользователь офлайн   beh0lder 

  • Модератоp
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1676
  • Регистрация: 10 April 03
  • Репутация: 14

Отправлено 02 March 2005 - 03:48

Vitkovskiy (01 March 2005, 13:13) писал:

К великому сожалению, всем хозяйством сейчас управляют люди, личный интерес которых доминирует над интересом компании. Другими словами, нет руководителя-личности, который смог бы всего себя посвятить развитию авиационного производства на самом деле, а не на бумаге.
 

Во-первых разве на том же самом Кумапе всем хозяйством управляют не такие же люди ?! А во вторых нужен не тот руководитель, который готов был бы посвятить сеья развитию авиации или чего-нибудь еще, а просто грамотный руководитель, доход которого зависел бы напрямую от дохода предприятия...
  • +
  • 0

#113 Пользователь офлайн   Vitkovskiy 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16 February 04
  • Репутация: -5

Отправлено 02 March 2005 - 20:58

beh0lder (02 March 2005, 3:48) писал:

Во-первых разве на том же самом Кумапе всем хозяйством управляют не такие же люди ?! А во вторых нужен не тот руководитель, который готов был бы посвятить сеья развитию авиации или чего-нибудь еще, а просто грамотный руководитель, доход которого зависел бы напрямую от дохода предприятия...
 


В том то все и дело, что управляют самые обыкновенные люди со своими достоинствами и недостатками, которые есть и у любого человека, но дело не в этом. Я хотел сказать, что историю всегда делали только личности, т.е. люди принципиальные и целеустремленные от природы. Настоящим организатором или руководителем рождаются, образование и грамотность здесь совершенно ни причем.
  • +
  • 0

#114 Пользователь офлайн   beh0lder 

  • Модератоp
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1676
  • Регистрация: 10 April 03
  • Репутация: 14

Отправлено 03 March 2005 - 01:27

Цитата

образование и грамотность здесь совершенно ни причем

Абсолютно не согласен... Человеку свойственно менятся и рождаться каким-то руководителем или еще кем-то совсем не обязательно... А вот стимул, в том числе и материальный - это очень полезное дело, особенно для руководителя...
  • +
  • 0

#115 Пользователь офлайн   Vitkovskiy 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16 February 04
  • Репутация: -5

Отправлено 04 March 2005 - 11:11

beh0lder (03 March 2005, 1:27) писал:

Абсолютно не согласен... Человеку свойственно менятся и рождаться каким-то руководителем или еще кем-то совсем не обязательно... А вот стимул, в том числе и материальный - это очень полезное дело, особенно для руководителя...
 


Стимул должен быть прежде всего в характере человека, в его стремлении что либо созидать, не зависимо от того заплатят ему деньги или нет. Внутреннее осознание того, что у тебя получается задуманное и ты можешь быть кому-то полезен, вот самое главное, а что касается материального стимулирования, то человеку всегда было есть и будет свойственно быть жадным и ему всегда будет мало. Даже если увеличить уровень зарплаты на КумАПП в 10 раз, то думаю все равно ничего не изменится, люди не станут другими и отношение к труду у них тоже не изменится. Еще раз хочу повториться и подчеркнуть, что успех любой организации зависит прежде всего от ее организатора, а уже потом все остальное. Так что делайте выводы сами, в какой организации вы работаете и кто ее организатор.
  • +
  • 0

#116 Пользователь офлайн   kritik 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 06 June 04
  • Репутация: 1

Отправлено 05 March 2005 - 02:17

Vitkovskiy, не соглашусь с тобою... Конечно, если взять и увеличить зарплату,т.е. ставку, то , конечно, мало что изменится. А если платить людям за объем выполненной работы и за ее качество, то появится стремление к повышению качества и автоматизации производственых процессов...В этом случае у людей появятся стимул... а за гроши работать только из-за удовлетворенности плодами своего труда...А ею семью не накормишь...и,в общем, сам долго не протянешь... И,вообще, какие могут быть идеи, если осознаешь, что в кармане нет ни гроша...
  • +
  • 0

#117 Пользователь офлайн   МАРТЫН1974 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 31 July 04
  • Репутация: -2

Отправлено 06 March 2005 - 00:34

всё делается очень просто какой нибудь дядя с Москвы говорит руководству завода обанкротить завод ... затем этот завод выкупается за копейки и обещается доля руководству ............... далее два пути развития ситуации либо ставят хорошее руководство и завод выползает из кризиса или его продают по частям и навариваются ..........
  • +
  • 0

#118 Пользователь офлайн   Vitkovskiy 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16 February 04
  • Репутация: -5

Отправлено 09 March 2005 - 15:52

МАРТЫН1974 (06 March 2005, 0:34) писал:

всё делается очень просто какой нибудь дядя с Москвы говорит руководству завода  обанкротить завод ... затем этот завод выкупается за копейки и обещается доля руководству ............... далее два пути развития ситуации либо ставят хорошее руководство и завод выползает из кризиса или его продают по частям и навариваются ..........
 


В случае с КумАПП похоже действует последний вариант.
  • +
  • 0

#119 Пользователь офлайн   Сокол 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 April 05
  • Репутация: 0

Отправлено 26 April 2005 - 20:36

Vitkovskiy (09 March 2005, 16:52) писал:

В случае с КумАПП похоже действует последний вариант.
 


А если все таки будет лучше, будет постоянно повышаться заработная плата за счет новых заказов.
  • +
  • 0

#120 Пользователь офлайн   Aerosmith 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 02 September 03
  • Репутация: 0

Отправлено 27 April 2005 - 07:56

Сокол (26 April 2005, 20:36) писал:

А если все таки будет лучше, будет постоянно повышаться заработная плата за счет новых заказов.
 

Я сомневаюсь, что за счет новых заказов будет подниматься зарплата. По крайней мере не у простых рабочих. Зарплата может поднятся за счет более эффективного , экономичного производства, внедрения новых, дешевых идей и т.п.
Если изготовление болванки стоит пусть 5 рублей и процесс производства её не меняется в течении 30 лет... За что поднимать зарплату?? Измени процесс, упадет себестоимость, время изготовления и вот тогда можно говорить о повышении.
Хотя опять сомневаюсь, что это сработает именно на Кумапо. Руководство не то, как говорилось выше.
  • +
  • 0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых