Форум Кумертау-City.ru: Будущее КумАПП??? - Форум Кумертау-City.ru

Перейти к содержимому

  • 27 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Будущее КумАПП??? Революционная ситуация. Оценка: -----

Опрос: Что делать? (79 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#341 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 27 May 2015 - 09:12

Читаю подобную билеберду и плачу, от смеха. :sarcastic:
  • +
  • 0

#342 Пользователь офлайн   Yana 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 27 July 04
  • Репутация: 10

Отправлено 27 May 2015 - 13:43

Почему белиберда?
  • +
  • 0

#343 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 28 May 2015 - 09:39

Потому что люди, которое всё это пишут абсолютно не владеют ситуацией и являются дилетантами в области авиастроения и эксплуатации воздушных судов. :sarcastic_blum:
  • +
  • 0

#344 Пользователь офлайн   Yana 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 27 July 04
  • Репутация: 10

Отправлено 28 May 2015 - 10:04

DARGO, если вы в этом дока, можете доходчиво объяснить ету ситуацию?
  • +
  • 0

#345 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 28 May 2015 - 11:46

Да, без проблем! :yes3:
Представьте себе, что Вы - индус, профессионал своего дела, который в своей работе опирается не на "рекламные проспекты", а на документы.
Итак, Вы - индус и решили эксплуатировать у себя в стране воздушное судно, которое производит другое государство.
Работу Вы начинаете с изучения документов, всё-таки воздушное судно приобретаете, а не велосипед. :sarcastic:
Первое, с чем Вы столкнётесь, это - сертификат типа воздушного судна.
В России выдачей данного документа занимается уполномоченный орган - АР МАК.
Заходите на сайт данного ведомства, находите сертификат типа воздушного судна, которое вы решили приобрести и внимательно его читаете. Особенно ВНИМАТЕЛЬНО читаете раздел "Карта данных. Ограничение лётной годности".
Потом анализируете полученную информацию. :russian_ru:
А потом, принимаете решение, актуальное на сегодняшний день. :sarcastic:
Предоставляю Вам радость первооткрывателя. :spiteful:
Только, чур, сразу в обморок не падайте. :laugh4:
  • +
  • 0

#346 Пользователь офлайн   Yana 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 27 July 04
  • Репутация: 10

Отправлено 28 May 2015 - 14:46

Что-то офигевающего там ничего не видно...Мож не там смотрю? Www.mak.ru--->сертификаты
  • +
  • 0

#347 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 28 May 2015 - 15:48

Там, там. :yes3:
Сертификат типа № СТ225-Ка-226, Карта данных воздушного судна, особое внимание обратите на страницу № 8.
И главное, помните: Вы - индус и летать планируете в Индии. :sarcastic:
  • +
  • 0

#348 Пользователь офлайн   Yana 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 27 July 04
  • Репутация: 10

Отправлено 28 May 2015 - 17:06

Чет я не вижу такого...
Может, для мобильной версии .пдф урезают?... да не должны. Да не томи, рассказывай, где там собака;)
  • +
  • 0

#349 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 29 May 2015 - 09:50

Цитирую:
"Полёты в условиях обледенения запрещены";
"Ограничения по температуре наружного воздуха: -30 до +30"
:sarcastic:
Данные значения могут быть изменены процедурой, предусмотренной авиационными правилами, но на сегодняшний день имеем то, что имеем.
  • +
  • 0

#350 Пользователь офлайн   Yana 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 27 July 04
  • Репутация: 10

Отправлено 29 May 2015 - 15:51

Но, вроде как, индусы проводили тендер, причем, после годовых испытаний в их армии всех аппаратов участников. И конкуренты были все серьезные.
  • +
  • 0

#351 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 29 May 2015 - 16:21

Вооооот, и мы опять подошли к теме дилетантского прочтения "рекламных буклетов" и профессиональной работы с документами. :spiteful:
Чувствуете разницу?
  • +
  • 0

#352 Пользователь офлайн   Yana 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 27 July 04
  • Репутация: 10

Отправлено 29 May 2015 - 17:40

Так а в чем проблема-то? Вон у 32-го сколько модификаций. Может, и на 226 для индусов какой-нить индекс замастырили. И это уже другая машина:).

ЗЫ: Спасибо за инфу.

Сообщение отредактировал Yana: 29 May 2015 - 17:41

  • +
  • 0

#353 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 29 May 2015 - 18:47

И снова Вы вынуждаете меня отделять зёрна от плевел, дилетантство от профессионализма. :russian_ru:
Внесение изменений в сертификат типа воздушного судна, это - целая процедура. Она ооооооочень не простая и занимает оооооочень много времени. "Кавалерийским наскоком" такой вопрос не решить.
Кстати!
Вы так и не ответили на вопрос: какое решение Вы бы приняли на месте индуса - профессионала? :sarcastic_blum:
  • +
  • 0

#354 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 08 September 03
  • Репутация: 43

Отправлено 29 May 2015 - 19:01

если индусы покупают технологию изготовления, то что им мешает сертифицировать продукт, который они изготавливают в своей стране... по своим параметрам?

или вы считаете что люди ворочающие оборонкой Индии дилетанты?

Сообщение отредактировал Dmitry: 29 May 2015 - 19:02

  • +
  • 0

#355 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 29 May 2015 - 20:38

Ну, могу только пожелать удачи нашим индийским братьям в этом вопросе. :lol:
Кстати!
Готов заключить пари, на ящик "чего-либо", что в 2015 году ни один вертолет Ка-226 индийской сборки в воздух не поднимется. :spiteful:

Просмотр сообщенияDmitry (29 May 2015 - 19:01) писал:

или вы считаете что люди ворочающие оборонкой Индии дилетанты?

Помнится у нас один профессионал вертолетоносцы купил, целых два. :sarcastic:
  • +
  • 0

#356 Пользователь офлайн   Levonty 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1457
  • Регистрация: 05 August 03
  • Репутация: 130

Отправлено 29 May 2015 - 22:23

Просмотр сообщенияDARGO сказал:

Готов заключить пари, на ящик "чего-либо", что в 2015 году ни один вертолет Ка-226 индийской сборки в воздух не поднимется.

Я подозреваю, что и до 2020-го это пари можно будет безопасно для собственного кармана продлевать.
Лопасти на него хоть у нас начали без КР выпускать? Ибо, помнится, с десяток лет назад не то, что ни одного комплекта...
А с учетом ментальности индусов как эксплуатантов - та-а-акие сомненья гложут. В этом плане гораздо неприятнее ранее озвученная (может, и по слухам, конечно)продажа Китаю технологии производства машин из 500-й линейки. Те, как ни крути - дисциплинированные. Освоят.
  • +
  • 0

#357 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 30 May 2015 - 00:23

Просмотр сообщенияLevonty (29 May 2015 - 22:23) писал:

В этом плане гораздо неприятнее ранее озвученная (может, и по слухам, конечно)продажа Китаю технологии производства машин из 500-й линейки. Те, как ни крути - дисциплинированные. Освоят.

Нет, не слухи. И это, к сожалению - реальная угроза конкуренции. :cray:
  • +
  • 0

#358 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 08 September 03
  • Репутация: 43

Отправлено 30 May 2015 - 11:46

Просмотр сообщенияDARGO (29 May 2015 - 20:38) писал:

Готов заключить пари, на ящик "чего-либо", что в 2015 году ни один вертолет Ка-226 индийской сборки в воздух не поднимется. :spiteful:




Такие проекты рассчитаны на 15-30 лет...и ваше предложение рассчитано на дилетантов :-)

Просмотр сообщенияDARGO (29 May 2015 - 20:38) писал:

Помнится у нас один профессионал вертолетоносцы купил, целых два. :sarcastic:



тот проект, на сколько я понял, был чисто политическим, и ничего общего с обороноспособностью страны ничего не имел, соответственно изначально был расчитан на политическую коньюктуру в конкретно заданое время.



  • +
  • 0

#359 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 30 May 2015 - 12:58

Просмотр сообщенияDmitry (30 May 2015 - 11:46) писал:

Такие проекты рассчитаны на 15-30 лет...и ваше предложение рассчитано на дилетантов :-)

Согласен, если речь идёт о всём проекте, целиком.
Перефразирую условия пари: ПЕРВЫЙ вертолет Ка-226 индийской сборки в 2015 году в воздух не поднимется.

А пример с мистралями я привёл специально, что-бы было понятно, как будут развиваться события, если вы приобретёте то, что вам не совсем подходит, по технике дела.
  • +
  • 0

#360 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 08 September 03
  • Репутация: 43

Отправлено 30 May 2015 - 13:42

Просмотр сообщенияDARGO (30 May 2015 - 12:58) писал:

Согласен, если речь идёт о всём проекте, целиком.
Перефразирую условия пари: ПЕРВЫЙ вертолет Ка-226 индийской сборки в 2015 году в воздух не поднимется.


:-) Перефразирую свой ответ: кроме технологий еще ведь нужно база для производства конкретного продукта. А Индия это мягко говоря не Советский Союз в Великую Отечественную когда заводы в течении недели целиком брались и перебрасывались за Уральский хребет.

И потом, если внимательно :-) читать статью, пока это всего лишь предложение товарища Михеева по передаче технологий и не более, и говорить о свершимся факте рановато.

Пример с Мистралями не совсем корректен, там мы оплатили продукт, а здесь мы предлагаем купить технологию изготовления.


Сообщение отредактировал Dmitry: 30 May 2015 - 13:56

  • +
  • 0

  • 27 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых