Будущее КумАПП??? Революционная ситуация.
#343
Отправлено 28 May 2015 - 09:39
#344
Отправлено 28 May 2015 - 10:04
#345
Отправлено 28 May 2015 - 11:46
Представьте себе, что Вы - индус, профессионал своего дела, который в своей работе опирается не на "рекламные проспекты", а на документы.
Итак, Вы - индус и решили эксплуатировать у себя в стране воздушное судно, которое производит другое государство.
Работу Вы начинаете с изучения документов, всё-таки воздушное судно приобретаете, а не велосипед. :sarcastic:
Первое, с чем Вы столкнётесь, это - сертификат типа воздушного судна.
В России выдачей данного документа занимается уполномоченный орган - АР МАК.
Заходите на сайт данного ведомства, находите сертификат типа воздушного судна, которое вы решили приобрести и внимательно его читаете. Особенно ВНИМАТЕЛЬНО читаете раздел "Карта данных. Ограничение лётной годности".
Потом анализируете полученную информацию. :russian_ru:
А потом, принимаете решение, актуальное на сегодняшний день. :sarcastic:
Предоставляю Вам радость первооткрывателя. :spiteful:
Только, чур, сразу в обморок не падайте. :laugh4:
#346
Отправлено 28 May 2015 - 14:46
#347
Отправлено 28 May 2015 - 15:48
Сертификат типа № СТ225-Ка-226, Карта данных воздушного судна, особое внимание обратите на страницу № 8.
И главное, помните: Вы - индус и летать планируете в Индии. :sarcastic:
#348
Отправлено 28 May 2015 - 17:06
Может, для мобильной версии .пдф урезают?... да не должны. Да не томи, рассказывай, где там собака;)
#349
Отправлено 29 May 2015 - 09:50
"Полёты в условиях обледенения запрещены";
"Ограничения по температуре наружного воздуха: -30 до +30"
:sarcastic:
Данные значения могут быть изменены процедурой, предусмотренной авиационными правилами, но на сегодняшний день имеем то, что имеем.
#350
Отправлено 29 May 2015 - 15:51
#351
Отправлено 29 May 2015 - 16:21
Чувствуете разницу?
#352
Отправлено 29 May 2015 - 17:40
ЗЫ: Спасибо за инфу.
Сообщение отредактировал Yana: 29 May 2015 - 17:41
#353
Отправлено 29 May 2015 - 18:47
Внесение изменений в сертификат типа воздушного судна, это - целая процедура. Она ооооооочень не простая и занимает оооооочень много времени. "Кавалерийским наскоком" такой вопрос не решить.
Кстати!
Вы так и не ответили на вопрос: какое решение Вы бы приняли на месте индуса - профессионала? :sarcastic_blum:
#354
Отправлено 29 May 2015 - 19:01
или вы считаете что люди ворочающие оборонкой Индии дилетанты?
Сообщение отредактировал Dmitry: 29 May 2015 - 19:02
#355
Отправлено 29 May 2015 - 20:38
Кстати!
Готов заключить пари, на ящик "чего-либо", что в 2015 году ни один вертолет Ка-226 индийской сборки в воздух не поднимется. :spiteful:
Dmitry (29 May 2015 - 19:01) писал:
Помнится у нас один профессионал вертолетоносцы купил, целых два. :sarcastic:
#356
Отправлено 29 May 2015 - 22:23
Я подозреваю, что и до 2020-го это пари можно будет безопасно для собственного кармана продлевать.
Лопасти на него хоть у нас начали без КР выпускать? Ибо, помнится, с десяток лет назад не то, что ни одного комплекта...
А с учетом ментальности индусов как эксплуатантов - та-а-акие сомненья гложут. В этом плане гораздо неприятнее ранее озвученная (может, и по слухам, конечно)продажа Китаю технологии производства машин из 500-й линейки. Те, как ни крути - дисциплинированные. Освоят.
#358
Отправлено 30 May 2015 - 11:46
DARGO (29 May 2015 - 20:38) писал:
Такие проекты рассчитаны на 15-30 лет...и ваше предложение рассчитано на дилетантов :-)
DARGO (29 May 2015 - 20:38) писал:
тот проект, на сколько я понял, был чисто политическим, и ничего общего с обороноспособностью страны ничего не имел, соответственно изначально был расчитан на политическую коньюктуру в конкретно заданое время.
#359
Отправлено 30 May 2015 - 12:58
Dmitry (30 May 2015 - 11:46) писал:
Согласен, если речь идёт о всём проекте, целиком.
Перефразирую условия пари: ПЕРВЫЙ вертолет Ка-226 индийской сборки в 2015 году в воздух не поднимется.
А пример с мистралями я привёл специально, что-бы было понятно, как будут развиваться события, если вы приобретёте то, что вам не совсем подходит, по технике дела.
#360
Отправлено 30 May 2015 - 13:42
DARGO (30 May 2015 - 12:58) писал:
Перефразирую условия пари: ПЕРВЫЙ вертолет Ка-226 индийской сборки в 2015 году в воздух не поднимется.
:-) Перефразирую свой ответ: кроме технологий еще ведь нужно база для производства конкретного продукта. А Индия это мягко говоря не Советский Союз в Великую Отечественную когда заводы в течении недели целиком брались и перебрасывались за Уральский хребет.
И потом, если внимательно :-) читать статью, пока это всего лишь предложение товарища Михеева по передаче технологий и не более, и говорить о свершимся факте рановато.
Пример с Мистралями не совсем корректен, там мы оплатили продукт, а здесь мы предлагаем купить технологию изготовления.
Сообщение отредактировал Dmitry: 30 May 2015 - 13:56