Страница 1 из 1
Чиновников Башкирии ограничили в тратах на служебные авто Прощай, Крузак 200)))
#1
Отправлено 22 March 2014 - 11:22
Чиновников Башкирии ограничили в тратах на служебные автомобили
Правительство Башкирии установило предельные нормативы по затратам на автомобили для региональных чиновников. Соответствующее постановление подписал первый заместитель премьер-министра правительства РБ Рустэм Марданов.
К примеру, руководителям министерств и ведомств теперь можно будет тратить не более 1,2 миллиона рублей на одну машину. При этом мощность двигателя транспорта также ограничена - не более 250 лошадиных сил, а на балансе он должен будет находиться как минимум пять лет. Исключение составляют автомобили для главы республики, руководителя администрации президента РБ, премьер-министра регионального правительства и его замов, а также для председателя Госсобрания - Курултая Башкирии.
Для менее крупных чиновников гражданской службы установлена своя "вилка". В зависимости от статуса максимальный ценовой предел для приобретения машин достигает 500-900 тысяч рублей, а максимальные мощности должны быть 120-190 лошадиных сил. Большинству руководителей придется ездить на приобретенном авто не менее пяти, а некоторым и все семь.
Кроме того, в постановлении есть рекомендация утвердить нормативы расходов на служебные машины и органам местного самоуправления.
Как пояснили в правительстве РБ, цель этого документа - повысить эффективность и результативность госзакупок товаров, работ и услуг для нужд государственных органов и учреждений региона.
http://www.rg.ru/201...raty-anons.html
Пруфлинк на текст постановления:
http://npa.bashkorto...01403190008.pdf
Правительство Башкирии установило предельные нормативы по затратам на автомобили для региональных чиновников. Соответствующее постановление подписал первый заместитель премьер-министра правительства РБ Рустэм Марданов.
К примеру, руководителям министерств и ведомств теперь можно будет тратить не более 1,2 миллиона рублей на одну машину. При этом мощность двигателя транспорта также ограничена - не более 250 лошадиных сил, а на балансе он должен будет находиться как минимум пять лет. Исключение составляют автомобили для главы республики, руководителя администрации президента РБ, премьер-министра регионального правительства и его замов, а также для председателя Госсобрания - Курултая Башкирии.
Для менее крупных чиновников гражданской службы установлена своя "вилка". В зависимости от статуса максимальный ценовой предел для приобретения машин достигает 500-900 тысяч рублей, а максимальные мощности должны быть 120-190 лошадиных сил. Большинству руководителей придется ездить на приобретенном авто не менее пяти, а некоторым и все семь.
Кроме того, в постановлении есть рекомендация утвердить нормативы расходов на служебные машины и органам местного самоуправления.
Как пояснили в правительстве РБ, цель этого документа - повысить эффективность и результативность госзакупок товаров, работ и услуг для нужд государственных органов и учреждений региона.
http://www.rg.ru/201...raty-anons.html
Пруфлинк на текст постановления:
http://npa.bashkorto...01403190008.pdf
#3
Отправлено 23 March 2014 - 22:03
Master Boo (23 March 2014 - 21:47) писал:
Фантастика...
С Нового года много интересного, на смену 94-ФЗ О Госзакупках пришел 44-ФЗ, О контрактной системе)
Там одна из тем нормирование закупок.
Насколько я понимаю, принятие данного постановления - одна из тем нормирования.
Так что прощай, крузаки 200.
Хотя можно, например, при закупке прописать в документации что приобретается б/у автомобиль
и купить за 1,2 миллиона Прадо 120-ый, года так 2007, двигатель 4 литра бензин и лошадок там как раз точно 250 или около того.
Сообщение отредактировал Б.Б.: 23 March 2014 - 22:03
#4
Отправлено 24 March 2014 - 06:05
C 44-ФЗ головняков изрядно прибавилось.
Особенно с такими вещами, когда контракт приходится заключать с единственным поставщиком.
Особенно с такими вещами, когда контракт приходится заключать с единственным поставщиком.
#6
Отправлено 26 March 2014 - 20:57
Особенно обоснование цены.
Монополист какую хочет - такую и залупает. А ты попробуй обоснуй...
П.С.
Про обоснование иных процедур как-то не в курсе. Разве что про обоснование того, что поставщик именно единственный.
Монополист какую хочет - такую и залупает. А ты попробуй обоснуй...
П.С.
Про обоснование иных процедур как-то не в курсе. Разве что про обоснование того, что поставщик именно единственный.
Сообщение отредактировал Levonty: 26 March 2014 - 20:59
#7
Отправлено 27 March 2014 - 17:49
Башкирия: чиновники вряд ли будут менять бюджетные авто раз в пять лет
Постановление начинает действовать с января 2015 года.
Есть в нем и "лазейки" - дорогие автомобили можно покупать для "представительских целей".
Специально не обговорена и предельная стоимость ремонта. То есть можно купить
пустую Хонду CRV за 1150 рублей и позже добавить в нее опций еще на такую же сумму.
При таком подходе уже имеющиеся в наличии местных администраций "запрещенные"
Ланд Крузеры будут бесконечно модернизироваться и служить практически вечно, и,
как минимум, никакой экономии из этого не получится.
http://www.u7a.ru/ar...s/politics/6911
Постановление начинает действовать с января 2015 года.
Есть в нем и "лазейки" - дорогие автомобили можно покупать для "представительских целей".
Специально не обговорена и предельная стоимость ремонта. То есть можно купить
пустую Хонду CRV за 1150 рублей и позже добавить в нее опций еще на такую же сумму.
При таком подходе уже имеющиеся в наличии местных администраций "запрещенные"
Ланд Крузеры будут бесконечно модернизироваться и служить практически вечно, и,
как минимум, никакой экономии из этого не получится.
http://www.u7a.ru/ar...s/politics/6911
#8
Отправлено 28 March 2014 - 17:31
Особенно обоснование цены.
С этим обоснованием конкретный анус... Заявки на приобретение делаются в ноябре-декабре на весь год - пресловутый план-график закупок. А когда приходит время торгов, должно быть готово обоснование цены. А цены к тому времени уезжают, ассортимент у продаванов меняется и т.д.
#9
Отправлено 28 March 2014 - 19:06
Заявки на приобретение делаются в ноябре-декабре на весь год - пресловутый план-график закупок. А когда приходит время торгов, должно быть готово обоснование цены. А цены к тому времени уезжают, ассортимент у продаванов меняется и т.д.
Коммунальщики еще при старой версии (хоть и не по 94-фз работали) затылки прочесали до дыр - план-график это очень круто. Но за год может не сгореть ни одного условного насоса, а могут штук пять за неделю. Как такое обосновывать? Если только через отдушину про форс-мажор.
Страница 1 из 1