Деньги – ремонт – деньги
				
						#21
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 July 2013 - 17:56
						Если у нас асфальт ВОТ ТАК проверить, процентов 70 переделывать пришлось бы.
						
						
						
					
					
				
				
						#22
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 July 2013 - 21:46
Если у нас асфальт ВОТ ТАК проверить, процентов 70 переделывать пришлось бы.
некому его так проверять. Чуть ли не единственная аккредитованая лаборатория на всю республику в Уфе, и та под завязку заказами забита. А с нуля организовывать - думаю, не сильно совру, оценив только оборудование в 3-5 миллионов. Ну хотя бы вот: http://www.dorip.ru/cat/cat9.htm http://www.dorip.ru/cat/cat6.htm
				
						#23
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 July 2013 - 07:28
						как вбухивать огромные деньги в "убыточное" МУП ДОР - это можно,а выделить деньги на создание аккредитованной лаборатории, которая кроме новых рабочих мест еще и как 2я подобная в Башкирия будет приносить доход - видимо "нерентабельно"
						
						
						
					
					
				
				
						#24
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 July 2013 - 08:40
 Zerg82 (31 July 2013 - 07:28) писал:
Zerg82 (31 July 2013 - 07:28) писал:
как вбухивать огромные деньги в "убыточное" МУП ДОР - это можно,а выделить деньги на создание аккредитованной лаборатории, которая кроме новых рабочих мест еще и как 2я подобная в Башкирия будет приносить доход - видимо "нерентабельно"
Это ж палево... "Тырить" бабки потом будет сложнее... В России чиновники предпочитают переполненный собственный карман, чем общественное благо (нам бы таких чиновников). И так будет еще как минимум одно поколение :(
				
						#25
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 July 2013 - 08:43
						А как же тогда бюджетные деньги каждый год "осваивать", если дороги будут хорошими? Да без всякой лаборатории невооруженным глазом видно, что изготавливают асфальт с нарушением всех нормативов и требований, точно также и кладут его на дорогу. Если бы хотели, давно бы уже в каждом городе лабораторию организовали, уверен. А так ежегодно половина городских улиц требует ремонта, соответственно, ежегодно выделяются средства, которые можно "освоить".
						
						
						
					
					
				
				
						#26
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 July 2013 - 10:21
 }{oloD (31 July 2013 - 08:43) писал:
}{oloD (31 July 2013 - 08:43) писал:
А как же тогда бюджетные деньги каждый год "осваивать", если дороги будут хорошими? Да без всякой лаборатории невооруженным глазом видно, что изготавливают асфальт с нарушением всех нормативов и требований, точно также и кладут его на дорогу.
А где у нас асфальт изготавливают? Помнится раньше при изготовлении асфальта наши использовали пгс вместо щебня, сейчас как с этим?
 }{oloD (31 July 2013 - 08:43) писал:
}{oloD (31 July 2013 - 08:43) писал:
 Если бы хотели, давно бы уже в каждом городе лабораторию организовали, уверен. А так ежегодно половина городских улиц требует ремонта, соответственно, ежегодно выделяются средства, которые можно "освоить".
В каждом городе открывать лабораторию нерентабельно. А вот одну на 7-10 районов вполне достаточно, и по бюджету районов не так сильно ударит.
				
						#27
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 July 2013 - 16:00
						Вместо покупки очередного крузака можно было бы купить калину, а на оставшиеся деньги организовать лабораторию.
						
						
						
					
					
				
				
						#29
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 August 2013 - 15:36
 Renцo (30 July 2013 - 17:56) писал:
Renцo (30 July 2013 - 17:56) писал:
Если у нас асфальт ВОТ ТАК проверить, процентов 70 переделывать пришлось бы.
да они эту бедную салаватку второй год ковыряют. хорошая дорога, ровная, всё равно ковыряют и заново асфальт ложат. лучшеб трассу до стерлика доделали..

 
								
								
							 Помощь
 Помощь 
			
		





 
			
			 
			
			