sgilyin (14 May 2013 - 21:47) писал:
а я и не обиделся :)
мне просто смешно становится, когда начинают хаять нашепром пешеходы... или люди, купившие "иномарку" с ценником до 500к и считающие, что она "нереально круче ВАЗа"
у меня дядька говорил: "самый хороший автомобиль - это НОВЫЙ" и я с ним солидарен. была у меня иномарка лохматого года, теперь нулевый ВАЗ - отличий практически нет за исключением того, что новый авто на гарантии и не нужно париться, если что-то где-то сломается.
бывший коллега тоже говорил: "иномарки - это тупой показатель понтов. можно купить и ВАЗ с практически всеми удобствами... просто вопрос - для чего тебе машина? если уж и покупать иномарку, то нужно иметь налом тысяч 600 и остатки в кредит добирать, тогда еще можно считать иномарку более менее нормальной... ну и кормить ее потом нужно будет... представь, купил ты тачку стоймостью полляма, а лампочка бензина горит постоянно и сигареты ходишь стреляешь... каждый покупает машину по возможностям и потребностям"
как-то так :)
Да ну на, нулевый ваз, отличий от иномарки нет))
Не смеши людей.
Например, моя древняя иномарка в кузове седан имеет АКПП, климат-контроль (само собой с кондером), АБС, подушки безопасности, движку чугунную 2 литра.
Ну и для зимы, или летом для дачи, рыбалки- фуллтайм 4вд.
Что из этого имеет новый ВАЗ?
sgilyin (15 May 2013 - 06:27) писал:
Блин, ну так не бывает :) Мне тоже хочется, чтобы нулевый автомобиль в полном фарше стоил не дороже 200к, но есть такая фигня, как себестоймость и прочее... Нашепром и так на грани вымирания, а если опустить цену что с ним станет? Если загнется нашепром ничего хорошего из этого не будет. Уже в России и так ничего путного сделать не могут, а без собственной производящей промышленности нас точно поработят американцы или китайцы. Оно нам надо?
Нулевый автомобиль в полном фарше - это про гранту, калину, приору?
Levonty (17 May 2013 - 21:11) писал:
Вот кстати о "престиже".
Возникает потребность в колесах и репу почесываю - то ли выбирать между б/у за 150-200 (но там примерно 8-летки с х/з каким реальным пробегом), то ли уж взять "богдана" 2111 с нуля за 330 примерно. Но зато новая будет.
А, да. Предпочитаю "универсал". Седаны вообще не понимаю в плане - нафига возить наружный воздух между задним стеклом и крышкой в области багажника.
При прочих равных - конечно иномарка.
Хотя если тебе по Кумертау 2-3 остановки проезжать или не Кумапп ехать на работу, я бы вообще не покупал машину)
У коллеги по работе был ваз 2110 конца 90-х, брал с нуля, пробег небольшой.
Так я устал считать то количество раз, которое возил его в сервис.
То бензонасос, то с электрикой проблемы, то еще какая-ниубдь чухня.
Закончилось тем, что пороги и арки задних крыльев вхлам заржавели
Сообщение отредактировал Б.Б.: 18 May 2013 - 10:45