Сообщение отредактировал Lawyer: 28 August 2011 - 18:57
ИНТЕРНЕТ в Кумертау и его окрестностях... Альтернативные способы подключения
#962
Отправлено 28 August 2011 - 19:24
#963
Отправлено 28 August 2011 - 19:36
Slesh (28 August 2011 - 19:24) писал:
Ну это уже ни в какие ворота... Хотя, для Кумертау - норма. В БИС (из личного опыта) также себя ведут, кстати, но только в Кумертау. Когда звонишь в Уфу, нормально общаются, пытаются помочь, прояснить ситуацию, разобраться в причинах и тысячу раз извиняются. А тут с 24 числа нет фактически тырнета, оговоренного в договоре... Нет извинений, ни слова о компенсации... Жесть...
Условия договора нарушены по многим пунктам - это факт... Но выхода нет, по крайней мере для меня: Ethernet от БИС ждать еще месяц-два, отказ от "Фиалки" - пока не вариант=) На это и полагаются, что мы тут как на подводной лодке... Почти уверен, что ливаю на БИС сразу же, как только будет в моем доме Ethernet от них.
Yarlan Zey похоже появится, когда все проблемы решатся, чтобы вновь спросить работает ли кондиционер в кассе и большая ли там очередь=)
Сообщение отредактировал hard_alloy: 28 August 2011 - 19:57
#964
Отправлено 28 August 2011 - 20:04
Посмотрим что будет дальше... терпел бис, терпел мегафон, теперь терплю фиалку...
Когда в Кумере появится нормальный инет.
#965
Отправлено 28 August 2011 - 20:07
Сообщение отредактировал motoroller: 28 August 2011 - 20:08
#966
Отправлено 28 August 2011 - 20:09
А еще лучше так http://www.generalcomics.com/funny-computer-jokes-cartoons-cartoon-pics/7.jpg
#968
Отправлено 28 August 2011 - 20:29
#969
Отправлено 28 August 2011 - 20:33
все началось 20 августа, с 24 если не ошибаюсь, инет начал не грузить страницы, но подключение активно. после перезагрузки через пару минут начинеает работать.
иногда на две минуты иногда на 10, потом такая же история... сейчас последний обрыв был почти 1,5 часа назад, но до этого почти 30 минут небыло вообще, или аська нек работает по пол дня, короче начинает бесить...
#971
Отправлено 28 August 2011 - 21:24
Сообщение отредактировал Workru24: 29 August 2011 - 23:49
#974
Отправлено 29 August 2011 - 00:00
Одна из проблем, которые сейчас существуют у этой конторы - спам, который прёт из её сетки. По этой причине могут быть проблемы с выходом во внешку - дальше-то канал не фиалкинский...
Ещё одна проблема - электричество. Автономное питание у них, как я понял, пока очень мало где, поэтому, если вырубается электроснабжение на узловом коммутаторе, то куча абонентов остаётся без сети... Если кто наблюдал у себя пропадание доступа в инет, потом через некоторое время он появляется, но ничего не открывается, и потом через 3-4 минуты снова всё работает - вот это оно и есть...
Ещё один прикол - завелись, понимаешь в городе диверсанты, которые рубят линии... Кому это надо? Даже предполагать не хочу.
Ну, и абоны хороши. После недавней грозы, благодаря одному абоненту было спалено несколько портов на коммутаторе. У чела вылетела сетевуха во время грозы. И, видимо, поселился в ней весёлый коротыш, который жёг порты на другом конце провода. Винить здесь особо некого, но это я к тому, что не стоит с пеной у рта доказывать, что вам кто-то что-то должен. Хотя бы по причине того, что надо быть уверенным, что на вашей стороне действительно всё в порядке.
Ну, и пройдусь по поводу техподдержки... Ну, откуда ей взяться? Кто из здесь возмущающихся (при наличии зачаточных знаний экономики) завёл бы в своей конторе круглосуточную СТП при таком-то количестве абонентов? поэтому сравнение с Уфой просто некорректны.
Я не снимаю ответственности с Фиалки, но и их понимаю - три с половиной человека физически не могут обеспечить постоянное выслушивание недовольных при таких темпах роста сети.
Да, кстати, и никакого отношения к этой конторе я тоже не имею. Хотя, нет - вру. Имею. Я такой же абонент. Просто выбираю немного другие пути решения вопросов и в состоянии понять технические объяснения.
#975
Отправлено 29 August 2011 - 00:21
Фактически выслушивает больше всего, человек которой сидит за кассой... один раз услышал, аж стало жалко.
Нет электричества, нет вопросов и нет притензий... лично у меня... Так как на этой неделе уже наверно раз 5 отключают свет на приличное время... Но то что было сегодня меня ввело в ...
Отключили свет, звоню в электросеть, уже сразу отвечают: Проблемы, решаем и ложат трубку. Я даже не успел сказать ни адрес не чего... Перезванимаю наверно через час примерно, ответ тотже но трубку не ложат сразу, и я успеваю сказать адрес, а он мне вопрос, а что там? :scratch_one-s_head: Вот так они работаю, их же не много, выходной.
Извиняюсь, я немного отошел от фиалки...
Какие, если не секрет?
Вы эти объяснения получали?
Я за два дня пытался позвонить раз 50... но занято. Ладно сегодня выходной, притензий нет, а вчера...
Имхо, являюсь модератором крупного проекта и когда пропадает интернет или вообще по несколько минут не могут открыться страницы, не можешь ответить на вопросы пользователей, приходится перекидывать все на других, хотя платят всем одинаково...
Из всего интернета в Кумертау, я пока что остаюсь нап фиалке, потому что другого нет.
Бис - отпадает сразу.
От сотовых, возникает вопрос, а чем они лучше Фиалки, скорость ниже, трафик ограничен. Но есть крошечный плюс, связь так часто не пропадает...
Я надеюсь, что сотрудники фиалки все в ближайшее время исправят... или хотя бы будут отвечать на звонки.
И можно сделать самый простой сайт, хоть на бесплатном движке хоть на битрексе, но он будет кстати и там Вы сможете уведомлять хоть как-то о всех профилактиках тп...
Сообщение отредактировал Lawyer: 29 August 2011 - 01:52
#976
Отправлено 29 August 2011 - 00:32
Master Boo (29 August 2011 - 00:00) писал:
Это не оно,это не из за питания.Что по вашему свет вырубают каждые 5-10 минут затем снова включают?Когда нет интернета локальная сеть полностью в рабочем состоянии,если вырубить питание на одном из коммутаторов подключеня вообще не будет
Сообщение отредактировал Workru24: 29 August 2011 - 19:13
#977
Отправлено 29 August 2011 - 02:00
Если бы все молчали и не писали тут, то это было бы для фиалки хорошо... Как говориться: "Молчание, - золото", но мне кажеться, что это не тот случай...
Если нет электричества, то будет "Подключение ограниченно или отсутствует", а не как сейчас, "Подключено"