Slava (09 August 2011 - 18:50) писал:
ну вот в общем и я скажу...
без обид ФИАЛКОВЦЫ но я скажу!!!за ранее приношу извинения за некоторые выражения но в ТОТ момент только так думал!
мало того, Вы так и говорили
Slava (09 August 2011 - 18:50) писал:
узнаю что да действительно оказывается один раз позвонили жене на телефон (но так как она работала и не могла взять телефон) он спокойно уехал
да, действительно, я приезжал. ладно хоть домофон курящий внизу мужик открыл... а стук Вы за двойной дверью прекрасно слышите? а сколько раз звонить, если человек трубку не берет? я просто курсы по доставанию не проходил, не знаю
Slava (09 August 2011 - 18:50) писал:
позвонив потом ему на сотовый он начал с того что я тут причем у вас домофон не работает и пошли нахер у меня выходной...твои проблемы что ты в будни работаешь!!!!нет инета ну и нет иди нахер я тебе что монтажник что у тебя сетевуха пишет что кабеля не видит это к ним!!!
ну во-первых, я был рядом, поэтому тогда и зашел. ни обжимки, ни кабеля у меня с собой не было. Следовательно мой визит бы ну никак не решил вопроса "сетевой кабель не подключен", особенно против брызгающего слюнями абонента, который уверял, что компьютер его полностью исправен
Slava (09 August 2011 - 18:50) писал:
тут не понятно как это чудо махровое ляпнуло тут вон у пол города сетевухи погорели...
я так понимаю, что махровое чудо - это я? в таком случае прошу предоставить запись разговора, ибо ни слова про это я не говорил
Slava (09 August 2011 - 18:50) писал:
и не понятно нахера он потом в 9 вечера опять звонил не на мой телефон...
потому что опять был в городе (на ломоносова 29 выбило свет, весь дом стоял). а с чего я должен звонить на Ваш телефон? На договор по Вашему адресу был только один номер, который упорно игнорировал все попытки связаться
Slava (09 August 2011 - 18:50) писал:
я бегом к другу за ноутом подрубил кабель и оказывается дело не в кабеле он в порядке, я бегом в магазин за сетевухой, поставил сейчас работает!
Дело было не в бобине...
Slava (09 August 2011 - 18:50) писал:
НО почему эти дебили не сказали возможные прничины неисправности и их методы устранения???почему этот балбес не предупредил что отправит специалиста и не спросил про домофон и номер телефона(может я вобще номер сменил)???
так я махровое чудо или дебил? (множественной число - дебилы, кстати) может мой вопрос про сетевую Вы делегировали на полгорода?
балбес - это дежурный, так? Вы в одностороннем порядке изменили часть реквизитов (а конкретнее контактный телефон) и требуете, чтобы раз в неделю мы обзванивали всех абонентов на случай изменения чего-либо?
вау, я все-таки специалист. благодарю. Вы собственно звонили за сочувствием и моральной поддержкой или за решением проблемы?
Slava (09 August 2011 - 18:50) писал:
И последнее с какого перепуга сетевуха сгорела???????????[/b]
да. с какого перепуга у Вас одного сгорела сетевуха? Можем с Вами пройти по всем абонентам дома, чтобы убедиться, что у них все нормально...
Цитата
Домашние меры безопасности Во время грозы телевизоры, компьютеры и другие бытовые приборы выводятся из строя вследствие прямых или побочных ударов молнии и скачков напряжения. Ежегодно несколько людей погибает от удара молнии во время разговора по телефону. Ниже приводятся рекомендации по обеспечению безопасности в бытовых условиях.
Защитите себя и чувствительные электронные приборы, используя метеорологическую информацию и выполнив предупредительные меры. Нет никаких оснований для беспокойства, если Вы уведомлены о приближающейся грозе и подготовлены к ней. Метеорологическая информация доступна практически всегда и везде. Вы можете:
Быть благоразумным. Отсоедините от сети питания всю бытовую электронную аппаратуру до наступления грозы. Обычно летние грозы формируются в период с середины дня до вечера – когда Вы находитесь на работе. Отсоединяйте от сети питания телевизор, стереосистему, домашние центры и компьютеры утром перед уходом на работу, а также в любое время суток, когда уезжаете из дома на несколько часов и когда отправляетесь спать. Во время сезона летних гроз можно держать дорогую электронную аппаратуру отсоединенной от сети и включать ее по мере необходимости, а затем опять отсоединять от сети питания. Не забудьте отсоединить все подходящие к телевизору и компьютерам провода, включая телефонные и кабельные линии.
(с)
http://gs-meteo.ru/i...&id=41&Itemid=6
или Вы вините наше оборудование? если даже все-таки предположить, что виновато наше оборудование, то от разряда грозы оно тоже должно сгореть. или я, весь такой махровый, за 5 минут до грозы аккуратно отцепил Ваш кабель и подал по нему 220 вольт?
Slava (09 August 2011 - 18:50) писал:
не знаю останусь ли я на ФИАЛКЕ но все же хотелось бы услышать мнение по этому поводу представителя фиалки и повторюсь пишу только через дней но до сих пор охото обматерить но сдерживаюсь...
У нас, видимо, разное видение смысла слова "сдерживаюсь". Я правильно понял, что договор аннулируем?