Здравствуйте, форумчане!
Как известно, 21 апреля 2011 года Государственной Думой РФ был принят Федеральный закон № 69, который запрещает использование личных автомобилей граждан в такси, обязует выкрасить все автомобили в единый цвет, нанести «шахматы» на кузов, вынуждает каждый автомобиль оборудовать таксометром, а также ограничивает количество разрешений на эту сферу деятельности. Мы считаем, что этот закон грубо ущемит не только права легальных таксистов, но и простых потребителей услуг, поскольку он приведет к монополизации, а значит росту цен на проезд. Вы готовы отдавать за проезд в такси вдвое, а то и втрое больше сегодняшних тарифов? Нет? Тогда присоединяйтесь к всероссийской акции «Похороны легального такси. Продолжение», которая пройдет 25 июля во всех городах России! Всем, кому не безразлична судьба не только водителей, но и пассажиров, предлагаем принять участие, организовав в своем городе в этот день автопробег колонной такси. Мы, директора иркутских такси, объединились для проведения акции и призываем службы такси всей страны участвовать в ней! Для того, чтобы власти обратили на нас внимание, одного, двух, даже десяти городов мало!
Время объединяться, объединяться всей страной, чтобы защищать свои права и права людей, которые работают вместе с нами!
Итак, условия акции:
1) собираемся в условленном месте всеми фирмами (таксопарками), кто поддерживает акцию протеста,
2) обклеиваем заранее напечатанными (НА ЖЕЛТОЙ БУМАГЕ ЧЕРНЫМИ БУКВАМИ) листовками заднее и боковые стекла автомобилей. Одна листовка с надписью "Похороны легального такси. продолжение." А две другие - с лозунгами с экономической (главное, не политической!) тематикой; (примеры лозунгов во вложении).
3) пассажирам и водителям раздаем пояснительные записки к закону (А5-го формата, текст записки во вложении)
4) Навязываем на антенны, ручки и зеркала машин черные (траурные) ленточки (продаются в любом швейном магазине)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГЛАШАЕМ СМИ И ДАЕМ ИНТЕРВЬЮ!!! БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ В СМИ и В ИНТЕРНЕТЕ АКЦИЯ БЕСПОЛЕЗНА!
5) едем по согласованному с властями маршруту в период с 12 до 13-00 25 июля. В этот период прием заявок ведем только от договорников. В Иркутске это время, когда кол-во заявок минимально, поэтому пассажиры практически не пострадают. Другие города могут провести акцию в этот день в любое другое удобное для них время (часовые пояса разные);
6) цель - привлечь внимание властей и общественности к решению данной проблемы.
Наша позиция: мы поддержим любую партию, которая поддержит таксистов. Наша первоочередная задача: показать власти, что ФЗ №69 – проблема не одного Иркутска или Томска. Законы с такими санкциями нужно принимать после тщательных проработок последствий и дата вступления в силу такого закона должна быть известна, как минимум за три года.
Наши контакты:
http://vk.com/taxiprotest
[email protected]
В большинстве городов акция протеста будет проходить 25 июля! Но если в вашем городе к этому сроку завершить организацию не получается, существует крайний срок - 4 августа - день последнего слушания в ГД РФ, а значит последний шанс внести поправки в Закон!
Наша позиция: мы поддержим любую партию, которая поддержит таксистов. Наша первоочередная задача: показать власти, что ФЗ №69 – проблема не одного Иркутска или Томска. Законы с такими санкциями нужно принимать после тщательных проработок последствий и дата вступления в силу такого закона должна быть известна, как минимум за три года.
Активное обсуждение Закона и идеи проведения акции идет на следующих ресурсах:
http://forums.drom.r...1151617112.html
http://www.irk.ru/fo...e/35915/?page=4
Читайте, присоединяйтесь к обсуждению.
Страница 1 из 1
ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ "ПОХОРОНЫ ЛЕГАЛЬНОГО ТАКСИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ" фз 69, акция протеста, такси, таксометр, закон о такси
#2
Отправлено 21 July 2011 - 12:34
С одной стороны это даже и хорошо их развелось столько что друг на друге сидят
#3
Отправлено 21 July 2011 - 12:44
Ой, а чего это в любимой многими Омерике такси поголовно выкрашены по стандарту; в ЛондОне таксисты экзамены сдают на знание города перед тем, как их в самостоятельные рейсы выпускают - и, что характерно, никто не воет об ущемлении прав?
#4
Отправлено 21 July 2011 - 13:15
неее, тут иное. нам от Омерики только размер зарплаты перенимать надо)
#5
Отправлено 21 July 2011 - 21:29
Yarlan Zey,
угу, только учти, что пиндосы свои зарплаты держат за счет простого печатанья фантиков, которые и навяливают всем остальным. Так что рано или поздно сия пирамида навернется, да так, что никому мало не покажется.
Но изначально речь про другое - попытка на государственном уровне установить контроль в существующем бардаке встречается в штыки. Не удивительно - придется платить налоги. Хотя есть и коррупционный фактор - ибо ужесточаются требования. С другой стороны - самим не давать взяток, и аппетиты у распорядителей расти не будут - они ж во время еды приходят.
угу, только учти, что пиндосы свои зарплаты держат за счет простого печатанья фантиков, которые и навяливают всем остальным. Так что рано или поздно сия пирамида навернется, да так, что никому мало не покажется.
Но изначально речь про другое - попытка на государственном уровне установить контроль в существующем бардаке встречается в штыки. Не удивительно - придется платить налоги. Хотя есть и коррупционный фактор - ибо ужесточаются требования. С другой стороны - самим не давать взяток, и аппетиты у распорядителей расти не будут - они ж во время еды приходят.
#6
Отправлено 23 July 2011 - 16:45
Ну, скажем так. мне, как пользователю данной услуги (такси), пофигу в какой цвет выкрашен автомобиль, но однотипный цвет - это неплохо. Таксометры - лишнее (если есть такса) в малых городах, в больших возможно стоит ввести данный гаджет. Ограничение количества разрешений - это бред. Когда рынок услуг пресытиться - тогда и остановится рост количества таксей. Использования л/а - на мой взгляд можно разрешить, но с ограничениями (к примеру: 1) возраст авто не более 5-6 лет; 2) стаж водителя не менее 3 лет; 3) отсутствие лишения прав по НС в течении 5 лет; ....) 4) Разрешение на данный вид услуг надо сделать строже.
А цены в итоге должен диктовать рынок, лишь-бы небыло сговора...
А цены в итоге должен диктовать рынок, лишь-бы небыло сговора...
Сообщение отредактировал driver: 23 July 2011 - 16:46
#7
Отправлено 23 July 2011 - 22:29
Свежезабульбулькавшая "Булгария" по сути - то же такси, просто вместимостью на две сотни пассажиров. Разница - в количестве извлекаемых в случае "происшествия" жмуриков.
Сейчас "затянут гайки" на речфлоте (хотя бы на время резонанса) - и все будут знать, почему. Никто не забухтит.
Так в чем вопрос по таксистам, если по сути очень похожая ситуация?
Сейчас "затянут гайки" на речфлоте (хотя бы на время резонанса) - и все будут знать, почему. Никто не забухтит.
Так в чем вопрос по таксистам, если по сути очень похожая ситуация?
#8
Отправлено 24 July 2011 - 09:15
на "Булгарии" не было "шашек" и таксометров
а, да, еще капитан не говорит ".... дорогу покажешь?"
а, да, еще капитан не говорит ".... дорогу покажешь?"
#9
Отправлено 25 July 2011 - 00:12
По поводу личных авто - согласен, лишнее... Крась свой пепелац в стандартный цвет и айда таксуй. Оговорюсь сразу - закон этот не читал. Но как потребитель, лично я - за. За определённые нормы и стандарты качества этой услуги. За отсутствие самоликвидаторов за рулём такси. За комфортный и безопасный проезд на исправном транспортном средстве. Просто пару раз приходилось требовать остановить такси, не доехав до места, и звонить диспетчеру, чтобы прислали другую машину - вот привереда я, не нравится мне, когда меня на красный свет провозят и перед носом пешехода на зебре пролетают.
Страница 1 из 1