ИНТЕРНЕТ в Кумертау и его окрестностях... Альтернативные способы подключения
#361
Отправлено 22 February 2011 - 23:27
#363
Отправлено 23 February 2011 - 17:15
без ипов инет не раздается.
забудьте уже про эту проблему)
#364
Отправлено 23 February 2011 - 19:04
#366
Отправлено 24 February 2011 - 13:50
з.ы. полный писец, это когда, из за невозможности нормального просмотра-показа ролика гостям, приходиться включать его на мобиле, и 3G вытягивает.
#369
Отправлено 24 February 2011 - 18:17
KordonBly (24 February 2011 - 14:45) писал:
разруху в голове в порядок приведи anonymous, и алга с коллективом интернеты чинить, работа - это ваша! в отличии от поиска смехуёчков, в теме, где народ слёзы льёт, по поводу фимозного интернета, предоставленного Вашей организацией :sarcastic:.
Сообщение отредактировал beer!Y: 24 February 2011 - 18:56
#371
Отправлено 24 February 2011 - 20:20
- Это Вы вчера спасли моего маленького Изю, когда он в море тонул?
- Да, это я!
- Ну, спасибо! А скажите, пожалуйста, куда Вы его кепочку дели?
берий, пойми ты наконец: ты живешь на большом удалении от АТС. Если конкретно, то гораздо больше километра. Высокие скорости соединения тебе НЕДОСТУПНЫ! Поменяй тариф, тебе доступен ТОЛЬКО до 1024 Кбит/с!!! И это не наша прихоть, высокочастотный сигнал ADSL "затухает" (кстати, это официальный термин) на таком большом расстоянии. Это закон физики. Против него не попрешь. Хоть ты лоб разбей, роняя слезы )))
Смотри: из всех вариантов подключения (Dial-Up,3G,спутник и т.д.) только БИС предоставил тебе возможность серфить нет со скоростью до 1024 за приемлимые деньги. Но ты считаешь себя вправе ругать связистов.
#373
Отправлено 24 February 2011 - 22:07
мотороллер по поводу подключения - 3их соседей подключили в течении недели со дня написания заявления (на горьком опыте - наши не шевелятся пока их Уфа не пнет, позвони в саппорт опиши проблему, поможет)
Если на фиалке все так же останется с качеством к тому времени как дотянут до восточного буду подключаться к ним, пока что на мой взгляд минус у них один это серый ип (для кого то возможно это плюс).
#374
Отправлено 24 February 2011 - 23:41
но позвольте))) а как же IPTV? :spiteful: нет, даже не так... а как же IPTV + интернет (с тарифом Безлимитный – Профи) ??? какого хрена заключаете договора? ась... :acute:
#375
Отправлено 25 February 2011 - 00:06
Цитата
а может просто очень много помех идёт? либо слабый сигнал? плюс старые линии с большим сопротивлением?
#377
Отправлено 25 February 2011 - 11:47
Итак. в работе инженеров связи используется очень много линейных параметров, всевозможных тестов и тестовых комплексов. Я не буду вас грузить емкостной асимметрией и прочими индуктивностями шлейфа, но про основной параметр расскажу. Сейчас схожу в службу поддержки и померяю его линию. Но только 1 раз, ок? Это не совсем моя работа.
Померил.
Сигнал/шум 9,6/28
что это значит? Линия на твердую 3+ Ввиду большой протяженности (2 км.130 м) не идеальная, но и далека от критической. Для такого расстояния линия просто образец)))
Главный параметр работоспособности линии ито параметр сигнал/шум. то есть величина, равная отношению мощности полезного сигнала к мощности шума. Как мы видим, у нашего страдальца она составляет 9.6/28 Открывает мануал (его легко найти в инете) и смотрим:
от -65dBm до -50dBm - линия отличная.
от -50dBm до -35dBm - линия хорошая.
от -35dBm до -20dBm - линия удовлетворительная.
от -20dBm и выше - линия неудовлетворительная.
То есть, выражаясь школьным языком, на троечку. Проверяем наш вывод замером сопротивления линии. 894 Ом. Опять смотрим открытый источник - при сопротивлении шлейфа линии 800 - 1000 Ом вероятность сбоев/нестабильностей повышена.
Вывод для того что бы берий не лил слезы и инет был не фимозным а кошерным, нашей фирме надо срочно перенести АТС поближе. Чудес, как вы знаете не бывает.
раз пошла такая пьянка, упомяну о недовольных долгим временем подключения. Вот это как раз моя ридная работа. Сегодня картина обстоит таким образом: очерередь на ШПД свыше 400 чел. Каждый рабочий день эти цыфры увиличиваются на 7-15 чел. Управление дает план ежемесячно примерно 100 ШПД и 80 IP-TV. Мой отдел КАЖДЫЙ месяц перевыполняет этот план на 180-250% то есть в феврале 2011 г. мы выполнили не 100 положенных установок ШПД а 350!!! :king: Но очередь не иссякает, отнюдь. Она увеличивается или стоит на месте. До порога насыщения.
Отвлечемся. Мы коммерческая организация, направленная на извлечение прибыли. Если очень просто, то чем больше абонентов, тем больше денежек нам в карман. Так зачем же нам сознательно ограничивать поток клиентов, сиречь приток наличности в наш карман? Это я к тому что злые дядьки из БИС устанавливают Ethernet по 4 месяца. И никто еще не сказал - спасибо ребята что мы не 1,5 года ждали, как в не скажу каком городе РБ, а всего 4 мес.
Все наши технические службы подверженны скрупулезнейшему контролю со стороны как управления, так и со стороны сторонних контролирующих органов. Благо это легко и дистанционно. Теллекомунникационная направленность наших услуг подразумевает тотальный удаленный контроль. Проще говоря - попробовали бы мы схалтурить)))) :girl_devil:
Про суровых челябинцев :russian_ru: , вызывающих техников, что бы прибавить громкость на пульте (звук сломался!) или вставить коннектор в розетку (у вас ничего не работает!!!) не буду рассказывать. Раньше смешно было, сейчас - обычное явление.
Так что ребята, откровенно вам скажу - не надо искать решение проблемы в огульном обливании грязью какой либо организации. Мы ведем официальную статистику характера отказов ШПД b IP. 75% это вина клиента! Сперва гляньте - а может у вас у самих драйверок слетел? Проводочек в квартире дверью пережало? Поможем даже и в этих случаях, но только людям. Которых мама в детстве научила разговаривать вежливо.
Вроде все рассказал. Еще раз повторяю - относись к людям так, как бы хотел что бы относились к тебе. И будет вам счастье. Это я тебе говорю, серафим. Сформулировал бы вопрос вежливо - я бы подробно ответил.
Кстати интрига! скоро (в марте) у нас в городе появится очень нужная услуга! Но пока тсс! :sarcastic_blum:
Сообщение отредактировал KordonBly: 25 February 2011 - 15:37
#378
Отправлено 25 February 2011 - 18:43
А вообщем то я понял что в БИСе от технарей ничего не зависит во всем виноват "менеджмент" (не знаю что это такое но слово прикольное) короче управление БишИнформСвязи.
#379
Отправлено 25 February 2011 - 19:43
А написал грубовато потому что, просто достало .Был у меня и такой тариф + IPTV . Вспоминаю как ночной кошмар звонки в службу поддержки 8-166 (хотя кошмар вечерний :on_the_quiet2: падение скорости с 18.00) . Эти постоянные дурацкие вопросы про вирусы, драйверы, перезагрузки модема и проводки пережатые дверями . Чтобы пройти общий фильтр и попасть на настоящих спецов нужно постараться. Месяцы общения со службой поддержки в пустую, нормальной скорости инета так и не получил .Перешёл на тариф с более низкой скоростью . Спасибо F0iL с форума bashtel просветил сколько уходит под IPTV и чего не остается под инет.
Не порядочно делать рекламу и предлагать услуги по подключению, если не можете обеспечит заявленного качества. ИМХО
Сообщение отредактировал serafim: 25 February 2011 - 19:45