Форум Кумертау-City.ru: Обьективно о КумАПП - Форум Кумертау-City.ru

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обьективно о КумАПП Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   PadonaG 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 16 October 06
  • Репутация: 6

Отправлено 21 January 2011 - 12:06

вот нашел песенку отображающюю ситуацию про завод ссылка это для особоинтересующихся))))
  • +
  • 0

#42 Пользователь офлайн   Linker 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 13 April 04
  • Репутация: 0

Отправлено 23 January 2011 - 21:21

Завод наш- стандартное предприятие каких много. Специфика продукции будет держать предприятие на штучном производстве. Штучное производство не из дешевых, применение исключительно в авиации, а значит большим спросом не будет пользоваться.Рентабельным ему никогда не быть, а значит по жизни живет на дотациях. Зарплаты на таких предприятиях не поднимают, лишь только по случаем дефицита рабочих мест или в цехах основного производства. Как правило можно заработать на командировках и сверхурочно законно и незаконно - воровать. Загнуться предприятию никто не даст, но и развивать не станут. Пример прошедшей модернизации не говорит о чем-то существенном. Станки старые и ручной труд не сократился. Опыты руководства по внедрению ширпотреба провалился.Резюме: КумАПП будет жить, люди там работают самоотверженные (по другому не назовешь), сдвигов в плане новизны не будет.
  • +
  • 0

#43 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 24 January 2011 - 12:09

Цитата

Башкирский авиазавод пережил кризис и завален заказами
Башкирский авиазавод в Кумертау, ещё недавно переживавший не лучшие времена, теперь загружен работой на пять лет вперед. Заказы на винтокрылые машины поступили от российского военного ведомства и от нескольких зарубежных стран. Так что работа кипит в две смены.
Шестидневная рабочая неделя на крупнейшем авиационном предприятии Урала еще недавно казалось чем-то невероятным, но теперь в цехах этого завода кипит работа. На стапелях сборочного производства фюзеляжи вертолетов Ка-32 и Ка-226 постепенно обрастают внутренней начинкой. "Все эти вертолеты - для конкретных эксплуатантов, они не на склад, а сразу к заказчику", - говорит управляющий директор Кумертауского авиационного производственного предприятия Сергей Микрюков.

Установить навигационное оборудование, настроить приборную доску и протянуть десятки метров проводов - с такой сложной операцией легко справляется женская бригада электромонтеров. Татьяна Сорокина на заводе уже почти 30 лет. Говорит, что бывало всякое, но такого сложного кризиса, как несколько лет назад, предприятие не испытывало давно. Теперь все позади. "Были сложные времена, но коллектив выстоял. И теперь работа есть, и есть гордость за наш завод", - рассказывает Сорокина.

Партия Ка-32 отправится в Китай для армии, следом на очереди "крылатые спасатели" для южнокорейского МЧС, а в соседнем цехе завершают сборку вертолетов для российской палубной авиации. Заказов столько, что впервые за много лет предприятие объявило о дополнительном наборе персонала. На летно-испытательном полигоне тишину сменил рокот двигателей - винтокрылые машины взмывают в небо одна за другой. На земле своей очереди ждут конструкторские новинки.

Вертолет, получивший наименование Ка-226Т - одна из последних разработок конструкторского бюро Камова и кумертауских авиастроителей. Его особенность - сверхмощный двигатель, с помощью которого летные характеристики новой машины увеличились в несколько раз. Пилоты уверены: такой вертолет способен повторить судьбу своего легендарного предшественника Ка-26, на котором в советское время было установлено 5 мировых рекордов, в том числе высоты, скорости и грузоподъемности.

Благополучие Кумертау, типичного российского моногорода, напрямую связанного с успехами градообразующего авиапредприятия, теперь не вызывает опасения. Работы у авиастроителей хватит на 5 лет вперед.

Источник
  • +
  • 0

#44 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 08 September 03
  • Репутация: 43

Отправлено 24 January 2011 - 14:39

"Работы у авиастроителей хватит на 5 лет вперед." --- скоро что выборы???? обычно такие лозунги перед выборами продвигают :-)
  • +
  • 0

#45 Пользователь офлайн   kulex13 

  • Самый байкерный байкер форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1629
  • Регистрация: 29 November 06
  • Репутация: 0

Отправлено 24 January 2011 - 17:37

Бурда написана несколько! Явно не для жителей кумертау писалось... у нас помоему любой школьник отличит Ка-32 от Ка-31)))
  • +
  • 0

#46 Пользователь офлайн   Б.Б. 

  • Пионэр форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 2299
  • Регистрация: 06 May 03
  • Репутация: 13

Отправлено 27 January 2011 - 17:47

а сколько среднемесячная зарплата, с учетмо премий и т.д.) самого низкооплачиваемого
спеца с высшим образованием, который пришел не завод пусть полгода назад (стажа, выслуги нет)?
  • +
  • 0

#47 Пользователь офлайн   kulex13 

  • Самый байкерный байкер форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1629
  • Регистрация: 29 November 06
  • Репутация: 0

Отправлено 27 January 2011 - 18:15

Тяжёлый вопрос однако...
  • +
  • 0

#48 Пользователь офлайн   PadonaG 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 16 October 06
  • Репутация: 6

Отправлено 31 January 2011 - 09:38

for B.B
около 6000р
с учетом премии итд

Сообщение отредактировал PadonaG: 31 January 2011 - 09:39

  • +
  • 0

#49 Пользователь офлайн   beer!Y 

  • Overstand
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1623
  • Регистрация: 10 April 03
  • Репутация: -6

Отправлено 31 January 2011 - 16:14

Просмотр сообщенияPadonaG (31 January 2011 - 09:38) писал:

for B.B
около 6000р
с учетом премии итд

на тех же должностях и со средне-техническим столько же получают люди. огорчает это - говорят люди с вышкой :russian_ru:

з.ы. анекдот исправленный, на авиационную тематику:
КА-32 в полете.Штурман дает команду командиру. - Командир, два градуса вправо. Командир - ноль внимания.
Штурман снова - Командир, два градуса вправо.
Командир опять ноль внимания.
После третьего раза командир говорит - Я тебе что, на комариный куй поворачивать буду?
Пауза. Затем команда
- Командир, тридцать градусов вправо.
Командир - понял,тридцать градусов вправо и меняет курс.
Пауза - а теперь двадцать восемь влево...

  • +
  • 0

#50 Пользователь офлайн   kulex13 

  • Самый байкерный байкер форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1629
  • Регистрация: 29 November 06
  • Репутация: 0

Отправлено 31 January 2011 - 22:44

Смотря на каких работах люди задействованы!
знаю кто со средне-специальным получает за 20...
  • +
  • 0

#51 Пользователь офлайн   beer!Y 

  • Overstand
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1623
  • Регистрация: 10 April 03
  • Репутация: -6

Отправлено 31 January 2011 - 23:22

ну дык клепать круглосуточно если и 60 выйдет, без образования даже. на разряд тока сдать.
  • +
  • 0

#52 Пользователь офлайн   kulex13 

  • Самый байкерный байкер форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1629
  • Регистрация: 29 November 06
  • Репутация: 0

Отправлено 01 February 2011 - 11:06

у нас на заводе что только 31 и 35 цеха есть?
  • +
  • 0

#53 Пользователь офлайн   beer!Y 

  • Overstand
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1623
  • Регистрация: 10 April 03
  • Репутация: -6

Отправлено 01 February 2011 - 16:35

смысл в том, что 20+ получает очень малая часть завода.
1. сдельщики, которым для 20-30 приходиться и все выходные выходить. ко всему этому надо разбираться в политике по оплате и оценки сделанной им работы. политику цеха знать не захочешь, так и придётся "точить-клепать-закреплять" самую скудно оплачиваемую детальку, годами.
2. редкие квалифицированные кадры, которые за меньшее уйдут - ибо и так уже на пенсии, и не сыщешь замену, а новых обучить некому будет. хотя нынешнему руководству выгоднее старпёров уволить, а кадры обучать где нить в Подмосковье. да на проф обучении и с командировкой, при договорённости с учебным заведением. алчность и откаты правят мышлением.
3. приближённые фюрера, то бишь административный корпус, и то поди ещё заставляют вышки покупать.
4. __________________________________. (впишите сами, вдруг кого запамятовал)

kulex13, тебе критически, ну или с другого ракурса взглянуть на проблему, не позволяет закон мухи.

Цитата

Муха постоянно докучает человеку потому, что не считает его живым существом и не представляет себе, что может кому-то мешать. Соответственно выводится закон о невозможности восприятия уровней высшего порядка – не только муха, но и любое живое существо способно “видеть” уровень, соответствующий собственному, либо – в некоторых случаях – низший, но слепо в отношении того, что превышает его воображение

и как упоминал выше, мозг у заводчан промыт по всем канонам робототехники. повторюсь:

Цитата

  • Робот1 не может причинить вред человеку2 или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
  • Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
  • Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
1 - работник предприятия.
2 - весь завод в целом.

Сообщение отредактировал beer!Y: 01 February 2011 - 16:50

  • +
  • 0

#54 Пользователь офлайн   kulex13 

  • Самый байкерный байкер форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1629
  • Регистрация: 29 November 06
  • Репутация: 0

Отправлено 02 February 2011 - 12:04

ну да хочешь получать нормально, въ**ывай как лошадь!!!
Сам на сделке сижу, чтоб нормально получить без выходных приходиться работать...
Но ещё не менее малочисленным фактором является приближенность и родство с начальством, кто роднее тот нифига не делает, а получает порой больше тех кто пашет как конь...
  • +
  • 0

#55 Пользователь офлайн   B0m.FLy 

  • тот ещё мух...
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 2771
  • Регистрация: 08 April 03
  • Репутация: 29

Отправлено 02 February 2011 - 13:42

Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги. © Джон Д. Рокфеллер.
  • +
  • 0

#56 Пользователь офлайн   beer!Y 

  • Overstand
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1623
  • Регистрация: 10 April 03
  • Репутация: -6

Отправлено 02 February 2011 - 15:06

Просмотр сообщенияB0m.FLy (02 February 2011 - 13:42) писал:

Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги. © Джон Д. Рокфеллер.


чего же "Чикатилы" какого нибудь цитату не вставил, про денежку. а по решениям этого Джона погибло гораздо больше людей, и мрёт до сих пор.

Сообщение отредактировал beer!Y: 02 February 2011 - 15:07

  • +
  • 0

#57 Пользователь офлайн   Levonty 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1457
  • Регистрация: 05 August 03
  • Репутация: 130

Отправлено 02 February 2011 - 23:02

Решения этого самого Джона были бы словами на ветру, если б не было тех, кто претворяет их в реальность.
  • +
  • 0

#58 Пользователь офлайн   beer!Y 

  • Overstand
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1623
  • Регистрация: 10 April 03
  • Репутация: -6

Отправлено 02 February 2011 - 23:41

вот скажите мне незнающему, какой вертолёт главный конкурент на мировом рынке нашего КА-32 и 226, смотрим фамилию хозяина того холдинга выпускающего вертик конкурент, и опа, 99% что он дружит семьями с потомками выше упомянотого Джона.
  • вот вам и враг КумАПП №1.
  • не чистые на совесть управленцы это №2.
  • :Laie_16:№3

Сообщение отредактировал beer!Y: 03 February 2011 - 00:02

  • +
  • 0

#59 Пользователь офлайн   B0m.FLy 

  • тот ещё мух...
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 2771
  • Регистрация: 08 April 03
  • Репутация: 29

Отправлено 03 February 2011 - 08:24

beer!Y, что, опять мировой заговор?
а если бы у кумапы не было в мире конкурентов, что-то изменилось?
  • +
  • 0

#60 Пользователь офлайн   beer!Y 

  • Overstand
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1623
  • Регистрация: 10 April 03
  • Репутация: -6

Отправлено 03 February 2011 - 13:25

суслик есть всегда, независимо видишь ты его или нет, но он есть!
у кого семейный бизнес торговля военной техникой, учитывает все проблемы. в долгосрочной перспективе для хозяев Сикорского нашего завода и не существует вовсе, хотя санки и лыжи делать оставят возможно.
  • +
  • 0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

17 человек читают эту тему
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых