Обьективно о КумАПП
#41
Отправлено 21 January 2011 - 12:06
#42
Отправлено 23 January 2011 - 21:21
#43
Отправлено 24 January 2011 - 12:09
Цитата
Башкирский авиазавод в Кумертау, ещё недавно переживавший не лучшие времена, теперь загружен работой на пять лет вперед. Заказы на винтокрылые машины поступили от российского военного ведомства и от нескольких зарубежных стран. Так что работа кипит в две смены.
Шестидневная рабочая неделя на крупнейшем авиационном предприятии Урала еще недавно казалось чем-то невероятным, но теперь в цехах этого завода кипит работа. На стапелях сборочного производства фюзеляжи вертолетов Ка-32 и Ка-226 постепенно обрастают внутренней начинкой. "Все эти вертолеты - для конкретных эксплуатантов, они не на склад, а сразу к заказчику", - говорит управляющий директор Кумертауского авиационного производственного предприятия Сергей Микрюков.
Установить навигационное оборудование, настроить приборную доску и протянуть десятки метров проводов - с такой сложной операцией легко справляется женская бригада электромонтеров. Татьяна Сорокина на заводе уже почти 30 лет. Говорит, что бывало всякое, но такого сложного кризиса, как несколько лет назад, предприятие не испытывало давно. Теперь все позади. "Были сложные времена, но коллектив выстоял. И теперь работа есть, и есть гордость за наш завод", - рассказывает Сорокина.
Партия Ка-32 отправится в Китай для армии, следом на очереди "крылатые спасатели" для южнокорейского МЧС, а в соседнем цехе завершают сборку вертолетов для российской палубной авиации. Заказов столько, что впервые за много лет предприятие объявило о дополнительном наборе персонала. На летно-испытательном полигоне тишину сменил рокот двигателей - винтокрылые машины взмывают в небо одна за другой. На земле своей очереди ждут конструкторские новинки.
Вертолет, получивший наименование Ка-226Т - одна из последних разработок конструкторского бюро Камова и кумертауских авиастроителей. Его особенность - сверхмощный двигатель, с помощью которого летные характеристики новой машины увеличились в несколько раз. Пилоты уверены: такой вертолет способен повторить судьбу своего легендарного предшественника Ка-26, на котором в советское время было установлено 5 мировых рекордов, в том числе высоты, скорости и грузоподъемности.
Благополучие Кумертау, типичного российского моногорода, напрямую связанного с успехами градообразующего авиапредприятия, теперь не вызывает опасения. Работы у авиастроителей хватит на 5 лет вперед.
Источник
#44
Отправлено 24 January 2011 - 14:39
#45
Отправлено 24 January 2011 - 17:37
#46
Отправлено 27 January 2011 - 17:47
спеца с высшим образованием, который пришел не завод пусть полгода назад (стажа, выслуги нет)?
#48
Отправлено 31 January 2011 - 09:38
около 6000р
с учетом премии итд
Сообщение отредактировал PadonaG: 31 January 2011 - 09:39
#49
Отправлено 31 January 2011 - 16:14
PadonaG (31 January 2011 - 09:38) писал:
около 6000р
с учетом премии итд
на тех же должностях и со средне-техническим столько же получают люди. огорчает это - говорят люди с вышкой :russian_ru:
з.ы. анекдот исправленный, на авиационную тематику:
КА-32 в полете.Штурман дает команду командиру. - Командир, два градуса вправо. Командир - ноль внимания.
Штурман снова - Командир, два градуса вправо.
Командир опять ноль внимания.
После третьего раза командир говорит - Я тебе что, на комариный куй поворачивать буду?
Пауза. Затем команда
- Командир, тридцать градусов вправо.
Командир - понял,тридцать градусов вправо и меняет курс.
Пауза - а теперь двадцать восемь влево...
#50
Отправлено 31 January 2011 - 22:44
знаю кто со средне-специальным получает за 20...
#51
Отправлено 31 January 2011 - 23:22
#53
Отправлено 01 February 2011 - 16:35
1. сдельщики, которым для 20-30 приходиться и все выходные выходить. ко всему этому надо разбираться в политике по оплате и оценки сделанной им работы. политику цеха знать не захочешь, так и придётся "точить-клепать-закреплять" самую скудно оплачиваемую детальку, годами.
2. редкие квалифицированные кадры, которые за меньшее уйдут - ибо и так уже на пенсии, и не сыщешь замену, а новых обучить некому будет. хотя нынешнему руководству выгоднее старпёров уволить, а кадры обучать где нить в Подмосковье. да на проф обучении и с командировкой, при договорённости с учебным заведением. алчность и откаты правят мышлением.
3. приближённые фюрера, то бишь административный корпус, и то поди ещё заставляют вышки покупать.
4. __________________________________. (впишите сами, вдруг кого запамятовал)
kulex13, тебе критически, ну или с другого ракурса взглянуть на проблему, не позволяет закон мухи.
Цитата
и как упоминал выше, мозг у заводчан промыт по всем канонам робототехники. повторюсь:
Цитата
- Робот1 не может причинить вред человеку2 или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
- Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
- Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
2 - весь завод в целом.
Сообщение отредактировал beer!Y: 01 February 2011 - 16:50
#54
Отправлено 02 February 2011 - 12:04
Сам на сделке сижу, чтоб нормально получить без выходных приходиться работать...
Но ещё не менее малочисленным фактором является приближенность и родство с начальством, кто роднее тот нифига не делает, а получает порой больше тех кто пашет как конь...
#55
Отправлено 02 February 2011 - 13:42
#56
Отправлено 02 February 2011 - 15:06
B0m.FLy (02 February 2011 - 13:42) писал:
чего же "Чикатилы" какого нибудь цитату не вставил, про денежку. а по решениям этого Джона погибло гораздо больше людей, и мрёт до сих пор.
Сообщение отредактировал beer!Y: 02 February 2011 - 15:07
#57
Отправлено 02 February 2011 - 23:02
#58
Отправлено 02 February 2011 - 23:41
- вот вам и враг КумАПП №1.
- не чистые на совесть управленцы это №2.
- :Laie_16:№3
Сообщение отредактировал beer!Y: 03 February 2011 - 00:02
#60
Отправлено 03 February 2011 - 13:25
у кого семейный бизнес торговля военной техникой, учитывает все проблемы. в долгосрочной перспективе для хозяев Сикорского нашего завода и не существует вовсе, хотя санки и лыжи делать оставят возможно.