Форум Кумертау-City.ru: Набор "команды" для съемок фильма S.T.A.L.K.E.R. - Форум Кумертау-City.ru

Перейти к содержимому

  • 42 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Набор "команды" для съемок фильма S.T.A.L.K.E.R. Оценка: -----

#501 Пользователь офлайн   Rain 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 24 February 09
  • Репутация: 0

Отправлено 15 July 2010 - 17:16

Как может быть сталкер без спецэффектов, это же не театральная постановка? Давайте ещё из оружия стрелять не будем, а будем просто так ходить туда-сюда и разговаривать.
  • +
  • 0

#502 Пользователь офлайн   Druidych 

  • А мы тут... стишками балуемся...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 826
  • Регистрация: 31 January 06
  • Репутация: -4

Отправлено 15 July 2010 - 18:52

Поздравлялки теме-полутысячнику)
  • +
  • 0

#503 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 15 July 2010 - 21:01

Rain, не волнуйся, без спецэфектов обойтись и не получится при всём желании... но художественный фильм, даже десятиминутный - это не ролик, демонстрирующий возможности современной техники и софта... Не зацикливайся на этом... Думай о том, что ты хочешь снять и уже потом решай, где необходимы спецэффекты и какие... А пока получается, что ты сделал заготовки (даст Бог - не пропадут труды даром), а для чего, для какого момента в фильме - сам не знаешь... У тебя на шотах общие планы, а их в фильмах много не бывает - нет смысла... Те же аномалии лучше срисовать с игры - там они хоть и заметны , но фигово (от настроек графики зависит: на максимуме весьма интересно выглядят) - в результате понятно нахрена нужен детектор...
  • +
  • 0

#504 Пользователь офлайн   driver 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1041
  • Регистрация: 05 November 03
  • Репутация: 3

Отправлено 16 July 2010 - 23:48

Дык, я и говорю 2, максимум 3 артефакта на фильм.
Игру на максимуме не видел, но спецэффектами можно подделать, но более скромно (потому как аномалии, хоть и не все, практически не видимы - их определяют по косвенным признакам).
По поводу стрелялок это ты прав ... нефик стрелять. В зоне ваще нефик стрелять, много шума. Тама ваще не по кому стрелять, ибо народу очень мало. Так пару небольших столкновений в которых, собственно, и погибает главный герой.

Master Boo, В том то весь фокус... Даша говорит что данная аномалия изменяет физическую константу "температуру тройной точки воды". Сталкеры верят,а как это проиграть не стоит заморачиваться ... Это не видать. Просто они знают что в данном месте аномалия (а чо там? как это? что из-за этого будем им лично, попади они туда? - их это вааще не волнует. Главное - выжить...).
Просто это к тому что: они идуть (Даша и три сталкера) она им говорит вон там аномалия (наезд камеры, видим что тама жарко) "жарка", а рядом артефакт ".....". Сталкеры, не веря, решаются проверить и .... дествительно, им становится тепло, потом жарко, потом вообще порывы ветра обжигают,но они находят данный артефакт.
.....................
Даша показывает пальцем говорит: а там аномалия "тройной точки воды" (наезд камеры, разницы никакой), рядом артефакт "......" сталкеры и его подбирают.
Все это займет максимум 2-3 минуты фильма. А можно, и вовсе, это воткнуть в последние воспоминания умирающего сталкера.

Сообщение отредактировал driver: 16 July 2010 - 23:49

  • +
  • 0

#505 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 17 July 2010 - 09:54

driver, блин... Стрельба нужна обязательно... Как минимум одна жёсткая стычка и пару чётких выщёлкиваний целей... Вообще, надо начинать снимать... Прорабатывать сценарий какого-то эпизода и снимать его... Потом следующий проще будет...
  • +
  • 0

#506 Пользователь офлайн   Rain 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 24 February 09
  • Репутация: 0

Отправлено 17 July 2010 - 10:50

А актеров нам хватит? И есть ли какой-нибудь реквизит?
  • +
  • 0

#507 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 17 July 2010 - 21:37

Реквизит... Смотря что нужно... У меня есть камуфляж моего размера... "Берёзка" и "Лес", есть разгрузка...
Вот здесь "Берёзка" и рагрузка (я последний иду)...
https://kumertau-city.ru/forum/foto/1256109656/med_gallery_13_104_77987.jpg
Вот здесь "Лес" и, собственно, опять разгрузка (я в маске)...
https://kumertau-city.ru/forum/foto/1256109656/med_gallery_13_104_89973.jpg
Фотки уже были в этой теме... на них вообще каждый в своём...
Противогаз у меня есть... ПМ, опять же... Ну, что ещё?.. так сразу и не вспомнишь... фонарик налобник есть... фонарь с ЛЦУ Yarlan Zey зажилил...
Rain, как ты вообще собираешься распологать ресурсами, если ты людей ни разу не собрал для знакомства и обсуждения? Мои временные рамки: ближайшую неделю могу вырвать время после 18:00, если буду знать о встрече за 2 дня. После 26 числа буду отсуствовать в нашем славном населённом пункте...
  • +
  • 0

#508 Пользователь офлайн   Levonty 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1457
  • Регистрация: 05 August 03
  • Репутация: 130

Отправлено 17 July 2010 - 21:47

Итак, я снова с тырнетом.
driver,
артефакт с эффектом антигенератора будет называться "отсосом" и умные люди таскают такое на пятиметровой веревке в мешке волоком аки хвост :) (кстати, надо прописать ему полметровую сферу действия, то бишь, на уровне "из рюкзака - на вытянутые руки") и преподносят на днюху обладателям гауссовок
номер третий из твоего списка дюже похож на локальное проявление атомного/ядерного взрыва в части электромагнитного воздействия - вещь бесполезная и необыгрываемая.

ну и по привычке....
http://s60.radikal.ru/i170/1007/d5/2b61a76216c1.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1007/ec/99989238e42a.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1007/19/38793a372038.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1007/ec/62c315e3f1d0.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1007/d7/a90e611b2295.jpg
  • +
  • 0

#509 Пользователь офлайн   driver 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1041
  • Регистрация: 05 November 03
  • Репутация: 3

Отправлено 18 July 2010 - 00:26

Levonty, согласен, просто я попытался перечислить что можно использовать в качестве аномалий и артефактов. Собственно я не пытался их (список) как-то прилепить к фильму. Просто небольшое отступление (sorry, если чо).
Rain, действительно собери "совет", вынеси на обдумывание пару предложений, внеси ясность и корректировки в действующий сценарий (видишь как получается я против стрелялок и мегасуперэффектов, Бу за стрелялки и немного спецэффектов, ты же наобарот за спецэффекты и стрелялки, причем везде и повсеместно главное побольше), глядишь придем к конценсусу....
Опять-же определимся с формой и обмудированием, с реквезитом вообщем.
  • +
  • 0

#510 Пользователь офлайн   Rain 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 24 February 09
  • Репутация: 0

Отправлено 18 July 2010 - 11:56

В моиз мечтах костюмы сталкеров выглядели примерно так:

http://i062.radikal.ru/1007/37/05affa338d78.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1007/24/d4a5e8987971.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/1007/f2/73519e0632bd.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1007/bf/b4f92b4c8901.jpg

http://i067.radikal.ru/1007/e1/a5df8e0b5f1a.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/1007/50/ac879b0c0f2e.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1007/ac/9972011412fb.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1007/bc/4f07c82a9217.jpg
  • +
  • 0

#511 Пользователь офлайн   Levonty 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1457
  • Регистрация: 05 August 03
  • Репутация: 130

Отправлено 18 July 2010 - 13:12

Rain,
Ну тогда давай соизмерять мечты с реальностью.
Во-первых, что есть сталкер?
Вольный бродяга, одетый в то, и экипированый тем, что удалось раздобыть. Раз уж ты так хочешь привязаться к игре - персы начального уровня ходят в выгоревших штормовках и джинсах, далее появляется какое-никакое камуфло и т.д. То же самое и с оружием - от "карамультука" растем до "мегадевайса".
Во-вторых - в реальной жизни противогаз работает минут двадцать (если это, конечно, не изолированого типа с регенераором - но и тот имеет определенный ресурс) - так что постоянно в нем бегать - это изврат и НВП двадцатилетней давности.
Так что выложенные и тобой и другими фоты вполне вписываются в антураж - просто нужно определиться со сценарием - тогда станет понятно, что чему соответствует, а что не очень.

Кстати, вопли Доры "О, боже!" и т.п. в твоем сценарии - неужели вам, двадцатилетним, уже настолько промыли мозги пиндосовскими шаблонами? Мне реально страшно....

driver
Не, не сори, Бу и так тут убирать замучался :D А вот идея этого "отсоса" как инициация новичка (ну вроде просверленной "учебной" ложки в армии) - мне понравилась. Надо подумать, как вписать в сюжет - его ж можно в убежищах замуровывать - чистой воды западлянка или еще как какой прикол применить... например, для производства безалкогольной водки или... а чем не средство прикрытия от энергии выброса, эффект которого обнаружиается случайно?

Во ,и еще момент - а как снимать артефакт ,изменяющий гравитацию? Тут или мостовой или козловой кран надо - но тогда мы и высадку на луну снять сможем не хуже пиндосов

Сообщение отредактировал Levonty: 18 July 2010 - 14:10

  • +
  • 0

#512 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 18 July 2010 - 22:00

Ну, и немного моей имхи... Rain, одёжка для сталкеров, как собственно и сказал Levonty, это с бору по сосёнке - кто что нашёл... Собственно, на приведённых тобой фото как раз так и есть... Единственное, что могу добавить, ни в коем случае нельзя использовать автоматы как на 1-ом, 2-ом и 4-ом (за спиной) фото - оранжевый пластик демаскирует. На костюме и в снаряжении вообще не должно быть никаких ярких и блестящих элементов. Так же нельзя применять маски как, например, на 2-ом и 4-ом фото - прицельная стрельба в них практически невозможна. Хотя именно такими деталями в фильме можно обозначить новичков...

Ну, и немного корректировок...

Просмотр сообщенияRain (Jul 2 2010, 17:34) писал:

Сцена IV
Даша открывает глаза. Встает, держась за голову. Смотрит вокруг. На земле лежат наемники.
Крикнув «Папа!» Даша бежит в сторону, где находится лагерь. Даша прибегает в лагерь. На земле лежат ученые и наемники.
Даша (увидев лежащего отца): О Боже! Папа!
Даша подбегает к отцу. Осмотрев тело, понимает, что тот мертв.
Даша (склонившись над телом отца): Папа! Нет! Почему?! Папа!
Слышится вой кровососа. Даша встает, подбирает автомат и бежит прочь. Камера движется как глаза кровососа. Камера смотрит на трупы, затем поднимается вверх – кадр небо, вой кровососа.


Объясню, что сподвигло на редакцию... Ну, не вскакивает, как живчик, человек, только что валявшийся в бессознанке не по своей воле... И уж тем более тут же никуда не бежит...

Предлагаю изложить сцену в следующей редакции:
Используем три различных плана: 1 - Даша во весь рост; 2 - Крупно лицо Даши; 3 - Взгляд Даши.

План (1): Камера на Дашу в рост. Даша лежит на траве около пня/дерева/куста/камня (просто нужна деталь, закрывающая обзор дальше). Рядом валяется её рюкзак. Шевелится рука. Слабый стон.
Смена плана (2): крупно лицо Даши. Она что-то бормочет, пытается открыть глаза.
Смена плана (3): взгляд Даши. Горизонт на боку, трава, деревья, всё слегка плывёт. Горизонт начинает выравниваться.
Смена плана (1): Даша с трудом поднимается на четвереньки, затем садится на траву. Оглядывается вокруг.
Смена плана (3): Ничего толком не видит, в кадре никаких трупов и т.п. Замечает свой рюкзак, тянется к нему.
Смена плана (1): Тянет волоком рюкзак к себе, роется в нём, вытаскивает флягу, пьёт из неё. (Понимаю, что фляге в рюкзаке делать нечего, но она же девушка. Кстати можно флягу заменить бутылкой с клапаном, тогда рюкзак самое то место для хранения). Затем достаёт какие-то таблетки и глотает их. Встаёт на ноги, осматривается.
Смена плана (3): Метрах в трёх в скрюченной позе у дерева один из наёмников.
Смена плана (1): Одевает рюкзак на спину. Подходит к наёмнику, приседает рядом, щупает пульс на шее. Достаёт из его кобуры на поясе пистолет, ищет по разгрузке патроны. Находит, суёт себе в карман. Снимает с наёмника рацию, пытается вызвать лагерь. В ответ тишина. Достаёт КПК/навигатор.
Смена плана (2): (камера в фас, КПК в кадре, тыльной стороной к камере) Что-то пару раз тыкает в КПК, раздаётся пару писков. Поворачивает голову вправо.
Смена плана (1): Даша быстрым шагом покидает поляну.

Дальше варианта с кровососом... Можно вообще не уточнять, что за зверь идёт. Твой вариант, Rain, вполне универсален:

Слышится вой. Камера движется как чей-то взгляд. Зрение явно не человеческое: со смещением в ИК-диапазон и слегка рыбье. Камера смотрит на труп, затем поднимается вверх – в кадре небо, жуткий вой.
  • +
  • 0

#513 Пользователь офлайн   driver 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1041
  • Регистрация: 05 November 03
  • Репутация: 3

Отправлено 18 July 2010 - 22:47

Даша теряет отца и так спокойно на все реагирует???

предлагаю
Смена плана (1): Даша быстрым шагом покидает поляну.
сменить на:
Смена плана (1):Даша поняв что произошло что-то страшное опреметью метнулась в сторону лагеря
  • +
  • 0

#514 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 19 July 2010 - 08:43

driver, не согласен - Зона не терпит спешки, да девушка ещё не совсем пришла в себя... Иначе после "опреметью метнулась в сторону лагеря" надо добавить "и успешно влетев в аномалию, испарилась"...

Вопрос к тебе, Rain: ты собираешся звук на камеру писать или отдельно?
  • +
  • 0

#515 Пользователь офлайн   Rain 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 24 February 09
  • Репутация: 0

Отправлено 19 July 2010 - 14:58

Зависит от обстоятельств - если потоку речи ничего не будет мешать (ветер или какие-либо другие помехи), то можно записать речь на камеру. В противном случае придется прибегнуть к студийной озвучке. Звуки выстрелов, аномалий, воя и разных фоновых звуков добавлю в монтажной программе (моя коллекция семплов это позволяет).
  • +
  • 0

#516 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 19 July 2010 - 16:56

Озвучку можно и прямую. Для этого обычно отдельное записывающее устройство применяют с выносными микрофонами. Потом звук накладывают на видео. Просто так звук получается значительно лучше, чем напрямую с камеры... А студийная озвучка - это ещё более хлопотно - тут без опыта делать нечего, будет заметно отличие артикуляции и речи... А дополнительные или недостающие звуки можно и добавить из семплов...

Корректировку сцены принимаешь?
  • +
  • 0

#517 Пользователь офлайн   Rain 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 24 February 09
  • Репутация: 0

Отправлено 19 July 2010 - 17:25

Само собой. Я еще планировал интеграцию 3D в видео, в частности зоновскую живность (например, кабаны пасутся) и элементы декораций (грузовик, битонные плиты и т.п.)
  • +
  • 0

#518 Пользователь офлайн   driver 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1041
  • Регистрация: 05 November 03
  • Репутация: 3

Отправлено 19 July 2010 - 18:19

Master Boo, она уже видит аномалии...
  • +
  • 0

#519 Пользователь офлайн   Levonty 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1457
  • Регистрация: 05 August 03
  • Репутация: 130

Отправлено 19 July 2010 - 18:28

driver,
а кровососов в режиме "стелс" она тоже видит? а растяжки?
  • +
  • 0

#520 Пользователь офлайн   driver 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1041
  • Регистрация: 05 November 03
  • Репутация: 3

Отправлено 19 July 2010 - 20:16

Levonty, какова вероятность встретить растяжки на расстоянии от лагеря до места проишествия, при условии что группа должна была вернутся обратно той же дорогой (в конце концов они ученные, а не диверсанты)?
Кровососы и прочая "живность": идут наемники, на кой ляд нападать на группу вооруженных людей. Да и при походе "туда" наемники должны были как минимум зачистить область от "живности".

Понимаешь, она (Даша) подозревает что ее отец в опасности, если уже не погиб... тута не до осторожностей...
  • +
  • 0

  • 42 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых