Набор "команды" для съемок фильма S.T.A.L.K.E.R.
#501
Отправлено 15 July 2010 - 17:16
#503
Отправлено 15 July 2010 - 21:01
#504
Отправлено 16 July 2010 - 23:48
Игру на максимуме не видел, но спецэффектами можно подделать, но более скромно (потому как аномалии, хоть и не все, практически не видимы - их определяют по косвенным признакам).
По поводу стрелялок это ты прав ... нефик стрелять. В зоне ваще нефик стрелять, много шума. Тама ваще не по кому стрелять, ибо народу очень мало. Так пару небольших столкновений в которых, собственно, и погибает главный герой.
Master Boo, В том то весь фокус... Даша говорит что данная аномалия изменяет физическую константу "температуру тройной точки воды". Сталкеры верят,а как это проиграть не стоит заморачиваться ... Это не видать. Просто они знают что в данном месте аномалия (а чо там? как это? что из-за этого будем им лично, попади они туда? - их это вааще не волнует. Главное - выжить...).
Просто это к тому что: они идуть (Даша и три сталкера) она им говорит вон там аномалия (наезд камеры, видим что тама жарко) "жарка", а рядом артефакт ".....". Сталкеры, не веря, решаются проверить и .... дествительно, им становится тепло, потом жарко, потом вообще порывы ветра обжигают,но они находят данный артефакт.
.....................
Даша показывает пальцем говорит: а там аномалия "тройной точки воды" (наезд камеры, разницы никакой), рядом артефакт "......" сталкеры и его подбирают.
Все это займет максимум 2-3 минуты фильма. А можно, и вовсе, это воткнуть в последние воспоминания умирающего сталкера.
Сообщение отредактировал driver: 16 July 2010 - 23:49
#505
Отправлено 17 July 2010 - 09:54
#507
Отправлено 17 July 2010 - 21:37
Вот здесь "Берёзка" и рагрузка (я последний иду)...
https://kumertau-city.ru/forum/foto/1256109656/med_gallery_13_104_77987.jpg
Вот здесь "Лес" и, собственно, опять разгрузка (я в маске)...
https://kumertau-city.ru/forum/foto/1256109656/med_gallery_13_104_89973.jpg
Фотки уже были в этой теме... на них вообще каждый в своём...
Противогаз у меня есть... ПМ, опять же... Ну, что ещё?.. так сразу и не вспомнишь... фонарик налобник есть... фонарь с ЛЦУ Yarlan Zey зажилил...
Rain, как ты вообще собираешься распологать ресурсами, если ты людей ни разу не собрал для знакомства и обсуждения? Мои временные рамки: ближайшую неделю могу вырвать время после 18:00, если буду знать о встрече за 2 дня. После 26 числа буду отсуствовать в нашем славном населённом пункте...
#508
Отправлено 17 July 2010 - 21:47
driver,
артефакт с эффектом антигенератора будет называться "отсосом" и умные люди таскают такое на пятиметровой веревке в мешке волоком аки хвост :) (кстати, надо прописать ему полметровую сферу действия, то бишь, на уровне "из рюкзака - на вытянутые руки") и преподносят на днюху обладателям гауссовок
номер третий из твоего списка дюже похож на локальное проявление атомного/ядерного взрыва в части электромагнитного воздействия - вещь бесполезная и необыгрываемая.
ну и по привычке....
http://s60.radikal.ru/i170/1007/d5/2b61a76216c1.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1007/ec/99989238e42a.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1007/19/38793a372038.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1007/ec/62c315e3f1d0.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1007/d7/a90e611b2295.jpg
#509
Отправлено 18 July 2010 - 00:26
Rain, действительно собери "совет", вынеси на обдумывание пару предложений, внеси ясность и корректировки в действующий сценарий (видишь как получается я против стрелялок и мегасуперэффектов, Бу за стрелялки и немного спецэффектов, ты же наобарот за спецэффекты и стрелялки, причем везде и повсеместно главное побольше), глядишь придем к конценсусу....
Опять-же определимся с формой и обмудированием, с реквезитом вообщем.
#510
Отправлено 18 July 2010 - 11:56
http://i062.radikal.ru/1007/37/05affa338d78.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1007/24/d4a5e8987971.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1007/f2/73519e0632bd.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1007/bf/b4f92b4c8901.jpg
http://i067.radikal.ru/1007/e1/a5df8e0b5f1a.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1007/50/ac879b0c0f2e.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1007/ac/9972011412fb.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1007/bc/4f07c82a9217.jpg
#511
Отправлено 18 July 2010 - 13:12
Ну тогда давай соизмерять мечты с реальностью.
Во-первых, что есть сталкер?
Вольный бродяга, одетый в то, и экипированый тем, что удалось раздобыть. Раз уж ты так хочешь привязаться к игре - персы начального уровня ходят в выгоревших штормовках и джинсах, далее появляется какое-никакое камуфло и т.д. То же самое и с оружием - от "карамультука" растем до "мегадевайса".
Во-вторых - в реальной жизни противогаз работает минут двадцать (если это, конечно, не изолированого типа с регенераором - но и тот имеет определенный ресурс) - так что постоянно в нем бегать - это изврат и НВП двадцатилетней давности.
Так что выложенные и тобой и другими фоты вполне вписываются в антураж - просто нужно определиться со сценарием - тогда станет понятно, что чему соответствует, а что не очень.
Кстати, вопли Доры "О, боже!" и т.п. в твоем сценарии - неужели вам, двадцатилетним, уже настолько промыли мозги пиндосовскими шаблонами? Мне реально страшно....
driver
Не, не сори, Бу и так тут убирать замучался :D А вот идея этого "отсоса" как инициация новичка (ну вроде просверленной "учебной" ложки в армии) - мне понравилась. Надо подумать, как вписать в сюжет - его ж можно в убежищах замуровывать - чистой воды западлянка или еще как какой прикол применить... например, для производства безалкогольной водки или... а чем не средство прикрытия от энергии выброса, эффект которого обнаружиается случайно?
Во ,и еще момент - а как снимать артефакт ,изменяющий гравитацию? Тут или мостовой или козловой кран надо - но тогда мы и высадку на луну снять сможем не хуже пиндосов
Сообщение отредактировал Levonty: 18 July 2010 - 14:10
#512
Отправлено 18 July 2010 - 22:00
Ну, и немного корректировок...
Rain (Jul 2 2010, 17:34) писал:
Даша открывает глаза. Встает, держась за голову. Смотрит вокруг. На земле лежат наемники.
Крикнув «Папа!» Даша бежит в сторону, где находится лагерь. Даша прибегает в лагерь. На земле лежат ученые и наемники.
Даша (увидев лежащего отца): О Боже! Папа!
Даша подбегает к отцу. Осмотрев тело, понимает, что тот мертв.
Даша (склонившись над телом отца): Папа! Нет! Почему?! Папа!
Слышится вой кровососа. Даша встает, подбирает автомат и бежит прочь. Камера движется как глаза кровососа. Камера смотрит на трупы, затем поднимается вверх – кадр небо, вой кровососа.
Объясню, что сподвигло на редакцию... Ну, не вскакивает, как живчик, человек, только что валявшийся в бессознанке не по своей воле... И уж тем более тут же никуда не бежит...
Предлагаю изложить сцену в следующей редакции:
Используем три различных плана: 1 - Даша во весь рост; 2 - Крупно лицо Даши; 3 - Взгляд Даши.
План (1): Камера на Дашу в рост. Даша лежит на траве около пня/дерева/куста/камня (просто нужна деталь, закрывающая обзор дальше). Рядом валяется её рюкзак. Шевелится рука. Слабый стон.
Смена плана (2): крупно лицо Даши. Она что-то бормочет, пытается открыть глаза.
Смена плана (3): взгляд Даши. Горизонт на боку, трава, деревья, всё слегка плывёт. Горизонт начинает выравниваться.
Смена плана (1): Даша с трудом поднимается на четвереньки, затем садится на траву. Оглядывается вокруг.
Смена плана (3): Ничего толком не видит, в кадре никаких трупов и т.п. Замечает свой рюкзак, тянется к нему.
Смена плана (1): Тянет волоком рюкзак к себе, роется в нём, вытаскивает флягу, пьёт из неё. (Понимаю, что фляге в рюкзаке делать нечего, но она же девушка. Кстати можно флягу заменить бутылкой с клапаном, тогда рюкзак самое то место для хранения). Затем достаёт какие-то таблетки и глотает их. Встаёт на ноги, осматривается.
Смена плана (3): Метрах в трёх в скрюченной позе у дерева один из наёмников.
Смена плана (1): Одевает рюкзак на спину. Подходит к наёмнику, приседает рядом, щупает пульс на шее. Достаёт из его кобуры на поясе пистолет, ищет по разгрузке патроны. Находит, суёт себе в карман. Снимает с наёмника рацию, пытается вызвать лагерь. В ответ тишина. Достаёт КПК/навигатор.
Смена плана (2): (камера в фас, КПК в кадре, тыльной стороной к камере) Что-то пару раз тыкает в КПК, раздаётся пару писков. Поворачивает голову вправо.
Смена плана (1): Даша быстрым шагом покидает поляну.
Дальше варианта с кровососом... Можно вообще не уточнять, что за зверь идёт. Твой вариант, Rain, вполне универсален:
Слышится вой. Камера движется как чей-то взгляд. Зрение явно не человеческое: со смещением в ИК-диапазон и слегка рыбье. Камера смотрит на труп, затем поднимается вверх – в кадре небо, жуткий вой.
#513
Отправлено 18 July 2010 - 22:47
предлагаю
Смена плана (1): Даша быстрым шагом покидает поляну.
сменить на:
Смена плана (1):Даша поняв что произошло что-то страшное опреметью метнулась в сторону лагеря
#514
Отправлено 19 July 2010 - 08:43
Вопрос к тебе, Rain: ты собираешся звук на камеру писать или отдельно?
#515
Отправлено 19 July 2010 - 14:58
#516
Отправлено 19 July 2010 - 16:56
Корректировку сцены принимаешь?
#517
Отправлено 19 July 2010 - 17:25
#519
Отправлено 19 July 2010 - 18:28
а кровососов в режиме "стелс" она тоже видит? а растяжки?
#520
Отправлено 19 July 2010 - 20:16
Кровососы и прочая "живность": идут наемники, на кой ляд нападать на группу вооруженных людей. Да и при походе "туда" наемники должны были как минимум зачистить область от "живности".
Понимаешь, она (Даша) подозревает что ее отец в опасности, если уже не погиб... тута не до осторожностей...