Жизнь и с чем ее едят. Клановость и работа.
#63
Отправлено 03 March 2010 - 23:36
Преамбула так как я её понял:
Стайка гопов домАгиваються до лоховидного паренька в интерьере автобуса. Неожиданно выясняется, что в этом же автобусе присутствует группа рабочей молодежи, эдакие парни с городских окраин, которые намазали всю стайку на пол вышеупомянутого автобуса. Доселе молчавшая в тряпочку гражданская масса осудила действия рабочей молодежи и вступилась за нашинкованых гопников.
Вопрос: WTF???
Вот моё ИМХО: С точки зрения простого обывателя (автобусна общественность) гражданин Ппц и его закадыки люберецкого вида были неправы по следующим пунктам:
1. Ппц сотоварищи оказались не такими как все. Все молчали в тряпочку, а они смотри-кась, взяли и изменили ход событий по собственному усмотрению. Непорядок!!!!
2. Солженицина все читали? Раннего Розенбаума все слушали? Основная мораль, выстраданная в период краха системы (позвольте не объяснять, надеюсь понятно) такова: Тебя не гребут - не подмахивай. Человек человеку - волк!. А типичный контингент то автобуса 90-х, если кто не застал был сильно пролетарский... Знаете как он назывался, этот ЛАЗик-трудяга? Скотовоз. Чистая правда.
3. И последнее.
#64
Отправлено 04 March 2010 - 07:56
#65
Отправлено 04 March 2010 - 12:03
#66
Отправлено 04 March 2010 - 12:49
#67
Отправлено 04 March 2010 - 14:21
http://www.demotivation.ru/thumbs/20100224/grtgzprketmq.jpg
#68
Отправлено 04 March 2010 - 17:30
3. Примерно к 30-40 годам человек любой специальности (или без таковой :))) владеет начатками юридических знаний. До сих пор в современном правоведении одна из самых мутных статей это превышение пределов самообороны. А человек со стороны, не испытывающий боевого возбуждения, как известно мнит себя стратегом. А я лично знаю случай, когда мальчик от пощечины девушки упал на бордюр и откинул сандалии.
Так кто же прав? Неужели автобусный обыватель? Или, может быть Ппц и присные? Или, что тоже допустимо, паренек лоховидный обыкновенный?
Мое мнение (абсолютно никому не навязываемое) таково: кодекс бусидо у каждого свой. Быдло - это скотина. А человек это в любом случае человек. Плохой или хороший, но человек. Он мыслит. Он существует. И зачастую он всего лишь пытается ВЫЖИТЬ. В одном дне Ивана Денисовича это очень хорошо описано.
#69
Отправлено 04 March 2010 - 18:29
#70
Отправлено 04 March 2010 - 18:38
Lkj.D11 (Mar 4 2010, 18:29) писал:
На поправку пошел
Acorp (Mar 4 2010, 12:03) писал:
Все равно как рыз быдлу и бывает, пока его лично не коснется.
beer!Y (Mar 4 2010, 14:21) писал:
На данный момент целей никаких нет, кроме бабла. Причем нет еще понимания. что и бабло закончилось, кризис еще и не начинался, что вообще новое время на пороге.
Нынешняя система выталкивает наверх всякую муть и недоделков, которые как дети торопятся набить мошну, пока Титаник плывет.
KordonBly (Mar 4 2010, 17:30) писал:
Мое мнение (абсолютно никому не навязываемое) таково: кодекс бусидо у каждого свой. Быдло - это скотина. А человек это в любом случае человек. Плохой или хороший, но человек. Он мыслит. Он существует. И зачастую он всего лишь пытается ВЫЖИТЬ. В одном дне Ивана Денисовича это очень хорошо описано.
Прав ты. В Штрафбате вначале сцена когда немцы жрачки поставили пленным, большинство кинулись есть. Из тех кто не кинулись:
-Жрут сволочи
-Ну почему сволочи? голод не тетка
У каждого своя мера силы и правды.
А про народ в целом вот лучшая телега, я не раз на своем опыте убеждался, что лучше не скажешь:
– Почему от людей человечьего облика ждешь, а глянут они – и рыло у них свиное? – тихо, яростно спросил Осташа у Корнилы. – Ты о том, что никто татарина нести не подхватился? – подумав, переспросил Корнила. – Да обо всем… Корнила молчал, шмыгал замерзшим носом. – Молод ты, честен, прост, – сказал он. – Видал я лицо твое на спишке, видал тебя и когда Поздей хай поднял из‑за бабьих денег… Ты небось вспоминаешь: как ладно народ на сплаве у потесей работал – единой душой – и как харкнул на татарина, потому что от выпивки отрываться не хотелось… Так? – Так тоже. – Ты на народ сердца не держи. Бесполезно это. Даром себя изведешь. Всегда помни: добр народ, но за правду не встанет стеной. Зол народ, но не искорыствуется… Народ – межеумок. Нету в нем воли за себя. – Может, зря Пугача предали? – с отчаянием спросил Осташа. – Пугач‑то волю нес… – А вот это – лжа, – осадил Корнила. – Пугач – царь. Он народ на дело двинул и всю вину по‑царски на себя взял. Какая ж от него воля? Народ его на царствие не ставил. Никешка шагал и слушал, даже уши его шевелились, как у коня. – Пугач – самозванец, – не оглядываясь, сказал он с какой‑то обидой в голосе. – И я о том, – согласился Корнила. – Не важно, самозванец он или царь по праву, только воли народу он не давал, хоть народ и лютовал, как хотел. Вся воля, которую он принес, – это каждому для себя выбрать, царем его считать или самозванцем. И все. Никакой другой воли больше не было. – Может, воли и не было… А правду он все ж таки объявил: звериный лик у народа, – сказал Осташа. – И опять не то. Пойми ты, нету у народа лика. И Пугач о том первым догадался. Народ таков, каково дело, которое он делает. Шел Пугач против бога и царя – и народ беса тешил. Для нас, парень, дело первее души. На что царь наставит – таковыми и будем. Прикажет младенцев резать – всех вырежем. А прикажет своими телами к правде дорогу выстелить – выстелим. Что угодно можем, если прикажут. И вся воля народа – только царя царем считать или в цари самозванца пихнуть. – Что ж получается, в народе души и нету вовсе? – Осташа злобно пнул с дороги ветку. – Не знаю, – пожал плечами Корнила. – Я ее не вижу. А ты видишь? Всякий раз народ разный. Но чаще всего – стыд смотреть какой. Но всегда народу оправданье есть, что не от зла он грех творит, а от греха злой становится. – Зачем тогда мы греховное дело делаем, коли не злы? – Я тебе и говорю, что нам дело первее воли. Темны мы, и жизнь наша скудна. Потому и приходится за любое дело браться, лишь бы выжить. А цари наши сроду о нас не думали. Им своя забота важнее, и народ за их заботу гнется. Когда же за одного всем народом дело делают, тогда правды не жди. Можно прожить, когда один – вор, а весь прочий мир – работник, но погибель, ежели варнак – царь и за него весь народ варначит. Вот и выходит: чего ни творим – все грех. И от того греха сами облик человечий теряем. А отчего народ на самозванца соглашается? Да верит, что придет царь и воистину на себя грех за дело возьмет. Только выходит всегда обратно: дело сделать и грех принять – народу, а казну – барину. – По твоим словам – и выхода‑то нету… – А какой тебе выход нужен? Народ любить хочешь, служить ему – дак люби, служи, кто тебе мешает? А из грехов народ вывести – дак ты не царь. Простить же грехи богу дозволь, не твое дело. Дорога выбежала из леса и потекла вдоль опушки. Покатые покосы лежали отбеленные луной. В прошлогодней стерне чирикали ночные птицы. Голенастыми костяками торчали жердяные вешала для сена, треноги для стогов. Вдали темнела длинная морщина чусовской поймы. Небо почти очистилось от туч, отчеканились звезды. – Душа народа только в деле жива. Может, это наша беда, а может – спасенье, – раздумчиво продолжал Корнила. – Нет дела общего – и нет души. Может, у народов иных держав все как‑то иначе… Нет общего дела, и каждый сам по себе хорош, живет тихо и пристойно. А мы без общего дела как без ума. Сам смотри: те же бурлаки, что на потесях жилы рвали, сейчас, без дела‑то, водки напьются до скотского образа. А потом два друга каких, сызмальства закадычных, раздерутся вкровь, и сосед у соседа деньги покрадет… – Вернемся – посмотрим, – хмыкнул Осташа. – Народ Пугача приял, потому как тосковал об этом деле общем. О хорошем царе тосковал, о благом, который и народу благое дело укажет. Ведь были в старину благие государи – были же? Были и Минины с Пожарскими… Не век же нами Катеринкам с Пугачами хороводить… Придет и правильный царь. А без царя никак. Даже в мелочи – никак. Вот подумай, вспомни: когда ты деньги за погрузку бурлакам выплачивал, если бы Поздей голоса не поднял, разве ж кто заметил бы, что ты бабам не по правилу много выдал? Никто бы не заметил. Народ не порченый. А предположь: вот ты бабам и спервоначалу заплатил, как Поздей ратовал. А я, скажем, заорал бы: мужики! Давайте бабам с нами поровну выплатим! Думаешь, не согласился бы народ? Согласился бы. Жалко, что ли, тринадцати‑то копеек? Видишь, как важен заводила – царь. – Значит, только Поздей в том и виноват, что тридцать шесть мужиков четырех баб обсчитали? – усмехнулся Осташа. – Да нет, конечно… Просто Поздей вовремя на коня вскочил. Когда дележ денег хорошим делом был? Что такое дележ? Все считают, что это когда народ смотрит, чтобы всем было поровну. А это лжа. Дележ – это когда каждый сам по себе смотрит, чтобы ему не меньше другого досталось. Дурное дело дележ. И народ на дележе разом поганым стал – от дурного дела дурным. Поздею только квакнуть осталось. – А чего ж бурлаки Бакирку‑то нести отказались? – Никешка даже тряхнул носилки. – Дело‑то хорошее… – Поздно предложили. Вовремя царя не нашлось – и все. Народ пьяный стал. Пьяную голову на ум не наставишь. Пьяными руками и мотню не завязать. Какое уж тут дело, хорошее ли, плохое ли, – ничего не сподручно.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: КАКОЕ ДЕЛО СЕЙЧАС ДЕЛАЕТ НАШ НАРОД?
#71
Отправлено 04 March 2010 - 18:52
#72
Отправлено 04 March 2010 - 18:58
KordonBly (Mar 4 2010, 18:52) писал:
Попутно всем интересующимся рекомендую про народ прочесть историю Тиберия и Гая Гракхов у Плутарха и у него же главу про Эвмена:
Он призывал к храбрости греков и варваров и сам слышал ободряющие клики македонской фаланги и аргираспидов, что враг не выдержит их натиска. Ведь это были самые старые солдаты Филиппа и Александра, своего рода атлеты на войне, никогда еще не отступавшие в битве; среди них никого не было моложе шестидесяти лет, а многие достигли семидесяти. Поэтому, идя в наступление, они закричали воинам Антигона: «Вы поднимаете руку на своих отцов, мерзавцы!» — и, яростно бросившись на врага, смешали всю фалангу, так что никто не мог оказать сопротивления и очень многие погибли на месте, в рукопашном бою.
#73
Отправлено 04 March 2010 - 19:41
Только быдло и способно на истинные подвиги. Эмоционально возбудимы трудно но хрэн остановишь.
#74
Отправлено 04 March 2010 - 19:43
Почему мы стали пародией на самих себя? Да потому, что мы живем не своей жизнью. Поверили в загнивающий капитализм, а он загнил окончательно, когда в него вломилась Россия.
Давайте внимательно посмотрим вокруг себя. Что пришло в нашу страну с Запада, после того как развалился СССР? Советское образование было лучшим в мире, особенно в технических вузах. Обучение бесплатное. Считать в уме любой крестьянин умел быстрее, чем нынешние студенты на калькуляторе.
Недавно в книжном магазине продавщица спросила моего племянника, попросившего Библию: “А автора не подскажете?”
Не было мата в театре, в литературе, на телевидении. Не было еды, которую готовят не для человека, а для прибыли. Не было СПИДа, свиного и птичьего гриппа. Порнографии не было, секс-шопов, надувных баб. Наркотиков не было. А сегодня многие молодые люди у нас — полуспортсмены: спортом не занимаются, а допинг принимают. Нечистотного чтива — “Пассивный некрофил”, “Секс для чайников”, “Сборник заборных надписей” — в магазинах не было. Не было спектаклей с названиями “Монологи вагины” и “Сосущие вместе”. Депрессушного кино не было.
Компьютеры не были главнее учителей. Никому раньше не пришло бы в голову сочинить тест по литературе с вопросом “Любил ли Онегин Татьяну?” и вариантами ответов: “да”, “нет”, “не очень” и “не всегда”. Молодежь не воспитывалась на комиксах, не считала татуировку живописью, а пирсинг искусством. У врачей были больные, а не клиенты.
У нас не было такого количества корешей, братанов, пацанов. Не было уважаемой профессии киллер. А милиционеры и журналисты считались порядочными людьми.
В нашем перечеркнутом прошлом народы не ссорились друг с другом. А что сейчас? Запад стал для нас западней. Как только мы попали в эту западню, дружба народов у нас “обострилась”.
У нас появилась свобода слова. И многие до сих пор в нее верят. Согласен, мы можем теперь говорить все, что хотим. Но у них, там, наверху, — свобода нас не слушать. А у подчиненных им масс-медиа — свобода вырезать все, что им не нравится. Например, из всех моих программ вырезают даже фразу про Чубайса (я говорю, что у славян был такой домовой, мелкий пакостник, Чубысь, который воровал энергию дома). Раз власть это вырезает, значит, она боится Чубайса?
Разве был у нас раньше такой уровень воровства и коррупции? Члены КПСС были мелкими хулиганами по сравнению с сегодняшними реформаторами. А президент единственное, что может сделать, это объявить войну коррупции. Представляю себе, как он собирает чиновников и говорит им, что надо бороться с коррупцией. А они сидят, головами кивают: мол, да, сейчас и начнем. И записывают в свои блокноты от “Картье” ручками “Паркер”. Да, демократия у нас уже есть. Осталось найти демократов.
Зато у нас успешно существует служба судебных приставов — судебно-приставское иго. Теперь за долги по коммунальным платежам они стали отнимать у бедных людей даже домашних любимцев — кошек, собак, попугаев, черепах. А от нас президент требует, чтобы мы “всегда и везде были первыми”, чтобы мы гордились своей Родиной и побеждали за нее…
Как можно гордиться такой Родиной?
Druidych (Mar 4 2010, 19:41) писал:
Только быдло и способно на истинные подвиги. Эмоционально возбудимы трудно но хрэн остановишь.
Бред. В наше время ты хрен заставишь быдло пахать. Гораздо выгоднее воровать или просто валяться.
#75
Отправлено 04 March 2010 - 19:50
#76
Отправлено 04 March 2010 - 19:58
Druidych (Mar 4 2010, 19:50) писал:
Эт точно... Ну тогда и беспокоицо нечево, уезжаю, я друзья, подальше отседова.
#77
Отправлено 04 March 2010 - 20:03
пишим и пра сибя
#78
Отправлено 04 March 2010 - 20:07
Druidych (Mar 4 2010, 20:03) писал:
пишим и пра сибя
Меня вычеркивай, у меня прабабушка Смольный институт благуродных девиц заканчивала, потом в землянке жила, када все отняли быдла. Несу традиции, даже в юности подвальной никаво не снасильничал вместе с друзьями.