Набор "команды" для съемок фильма S.T.A.L.K.E.R.
#81
Отправлено 24 October 2009 - 11:01
ваши фото больно не шибко ужас пост апокалипсиса внушают а то)
#82
Отправлено 24 October 2009 - 11:04
что-то у меня аваст на твою ссыль ругается. Троянами грозит.
#83
Отправлено 24 October 2009 - 19:05
#87
Отправлено 25 October 2009 - 01:03
https://kumertau-city.ru/forum/foto/1256109656/med_gallery_13_104_86176.jpg
#88
Отправлено 25 October 2009 - 01:23
https://kumertau-city.ru/forum/foto/1256109656/med_gallery_13_104_2778.jpg
Усё... Эта пока крайняя...
Rain, ждём реакции...
#89
Отправлено 27 October 2009 - 19:29
#91
Отправлено 27 October 2009 - 21:50
#92
Отправлено 28 October 2009 - 01:17
#93
Отправлено 29 October 2009 - 16:32
#94
Отправлено 29 October 2009 - 17:48
Если их нет на форуме - это не значит, что их совсем нет.
Тот же Гефест ты упоминал как-то, возможно, еще кто-то. Вариантов вагон.
А форум... ты обрати внимание - если за день обновятся хотя бы пяток тем - уже неплохо. А так - две-три. В том же вконтакте посещаемость больше на несколько порядков - попробуй в кумертауских группах поискать единомышленников.
#95
Отправлено 29 October 2009 - 17:56
#96
Отправлено 29 October 2009 - 19:52
#97
Отправлено 29 October 2009 - 20:45
Большая ролевая командная игра «Сталкериада» или «Перекресток на обочине» преследует несколько важных целей. Самая главная – это постоянное взаимодействие людей, мало знакомых между собой с целью более тесного общения в дальнейшем. Иными словами игра поможет перезнакомится людям, которым предстоит длительный и постоянный контакт. Так же в процессе игры проявляются дипломатические навыки, смекалка, умение работать в команде (кстати, без этого пройти игру вовсе невозможно), происходит сильное сплочение внутри самой команды, что делает ее на много сильнее в последствии. Развивается логическое мышление, умение сопоставлять события и действия, умение более плавно выходить из сложных ситуаций. Игра учит доверять друг другу, и, что еще более важно, уметь во время подставить плечо другу. Одной из целей является раскрытие лидерских качеств игроков внутри команды, а так же полезных свойств каждого игрока. Так же немаловажным является умение каждой команды выигрывать и проигрывать. В игре присутствуют элементы ориентирования на местности. Если игроков не страшат испытания, которые их ждут и они готовы найти Золотое Шары, то их ждет захватывающая игра по мотивам романа братьев Стругацких «Пикник на обочине». Удачной игры! ИГРА После посещения Земли пришельцами мир не сильно изменился, не перестали ходить поезда, моря не пересохли и человек как жил спокойно, так и продолжал жить. Однако, не все прошло бесследно, на теле планеты появились изменения. Небольшие, но, в дальнейшем, очень сильно повлиявшие на жизни множества людей, которые сих перемен, может быть и не очень-то ждали. На планете появились Зоны – аномальные участки, в которых флора, фауна и даже простая материя сильно видоизменились, превратились в чужеродные и даже фантастические объекты. Прошло короткое время, за которое исследователи открыли некоторые полезные свойства предметов из Зон, так и не проникнув в суть их возникновения, люди стали посматривать на места, куда прилетали инопланетяне, как на большой коммерческий продукт. Однако, поживиться на уникальных «товарах», так никому и не удалось. При первых же слухах о полезности Зон, правительства всех стран закрыли их для любого постороннего человека, выставив вооруженные кордоны и заграждения по всему их периметру. Но, как и всегда, запретный плод сладок. Вместе с вооруженными отрядами появились и те, кто решил ходить в зону – по разным причинам – кто-то ради личной выгоды, кто-то ради интереса, а кто-то видел в этом непостижимую, для простых людей, романтику. Этих безрассудных смельчаков назвали сталкерами. Они входили и выходили из Зон, принося чудесные предметы, которые скупались, обменивались и попросту отнимались. А иногда сталкеры не возвращались, но об этом не принято говорить, иначе очень просто можно попасть в беду. Правительственные организации сурово карали каждого пойманного «иноходца» в Зону, сажая их в тюрьмы, и навсегда оставалось оком, которое следит за каждым шагом бывшего сталкера. Но те, кто еще не попался, или те, кто не мог отказаться от романтики зараженных участков, продолжали исследовать Зоны, рисуя карты, сочиняя байки про несметные сокровища, а иногда проводя «туристов» - желающих поглядеть что же это такое – аномальная Зона. По всему миру Зон несколько. Они есть и в Канаде, и в Африке и в России. Каждая – совершенно не похожа на остальные, однако нечто их объединяет, делает очень похожими – это неуемная тяга к ним человека. Но даже среди Зон есть одна сильно отличная от всех остальных. Она расположена в Сибири, за Уральскими горами в глухой тайге. Здесь, среди многовековых деревьев, много лет (а может быть и веков) существовала подземная база пришельцев – огромный научный центр по изучения человека и его культуры, быта, а так же флоры и фауны нашей планеты. Однако, пришельцы покинули ее почти 20 лет назад. С тех пор здесь не было ни одной живой души, даже правительственные агенты не проникали внутрь – во-первых, из-за высокого фона радиации, а во-вторых – из-за суеверий, связанных с этим местом – что де, чудовища, живые стены, да и весь комплекс только и ждет, когда в него зайдут – подобно росянке, подманивающей мух своим гнилостным, но крайне привлекательным запахом, с целью съесть. А тем самым запахом служили мифы о том, что в недрах комплекса спрятан Золотой шар – мистический артефакт пришельцев, способный исполнить любое желание человека. Но дело даже не в этом, про каждую Зону ходили подобные байки. Особенность была в том, что здесь говорили о трех шарах, спрятанных в разных местах. Откуда же это стало известно, раз там никто не бывал? – спросите вы. Все очень просто! Живут в тамошних местах два сталкера – братья, они-то и смогли обойти периметр, проникнуть в бункер и частично его обследовать. Говорят, они нашли один из Шаров, но почему-то не смогли им воспользоваться. Так же они нашли некую схему, на которой было обозначено местонахождение всех трех артефактов, но не успели ее скопировать. Не успели потому что их что-то смертельно напугало, но что это было – они упорно молчат. Но, мифы мифами, а человеческая жадность берет свое. Группа молодых сталкеров-интузиастов, каждый из которых прибыл из разных частей света, решилась проникнуть в бункер. Разыскав двух братьев, они вызнали, как обойти заграждения и войти в Зону, однако больше ничего дельного старые романтики им не рассказали, включая и местоположение одного из шаров. Но молодыми людьми движет чувство невероятного чуда, которое они сами могут отыскать, а значит их не остановить ни байками про жутких чудовищ, ни радиацией, ни чем-либо другим. Эту глобальную экспедицию организовал некий Перн Кетчер – влиятельный бизнесмен из Лондона, который не шибко считается с правительством и хочет самостоятельно разрабатывать потенциалы Зон. Именно он заплатил такому большому количеству сталкеров, чтобы они, в обход военных кордонов проникли в Таежную Зону и вынесли оттуда все ценное, а самое главное – три Золотых Шара. Игровой процесс: Делится на три этапа. 1) Игровой инструктаж. 2) Игровой процесс (поиск щаров, выполнение промежуточных целей) 3) Обсуждение, подведение итогов, награждение победителей. Инструктаж будет проходить в виде вступления в игровой процесс. После того, как все участники прибудут в место сбора, начинается игра. Мастер рассказывает о правилах игры уже внутри игровой модели, сам являясь ее непосредственным участником. Игровые правила: - правила ведения (показывает мастер); - физическая сила запрещена (в любом проявлении); - правила игрового оружия (покажет мастер); - игровая модель ранения (при ранении игрок обязан отдать все имеющее отношение к игре, в случае, если того потребовал ранивший игрок); - мастер всегда прав; - правило аномалий (каждая аномалия имеет особое свойство, как работает свойство, написано в описании данной аномалии, которое будет выдаваться отдельно); - правило игровых ситуаций (будут моменты в игре, когда будет разворачиваться «сюжет», в таких ситуациях нужно отыграть ситуацию в соответствии с заданной тематикой); - главная цель любого игрока (кроме оглашенной) – выжить; - правило игровой территории (оговаривается мастером, при покидании игровой территории игрок считается погибшим); - правило костра (костер снимает негативные эффекты полученные игроками); - правило негативных эффектов (в игре будет список негативных эффектов, отыгрыш которых обязателен, список эффектов будет предоставлен); - правило гайки (чтобы взаимодействовать с аномалией, необходимо сначала проверить ее гайкой, в случае если в аномалию вошли без гайки, то игрок погибают); Игровой процесс длиться 3-4 часа, в зависимости от развития сюжета и выполнения главной цели игры. В процессе участники будут искать Золотой Шар. Помогать им в этом будут подсказки, введенные в игру мастерами, а так же карты, некоторые игровые предметы и информация, которой смогут обменяться между собой сами игроки. На протяжении всей игры участников будут подстерегать опасности – аномалии, жители Зоны, правительственные разъезды, сама Зона, как один целый организм. В некоторых ситуациях игроки могут погибнуть, однако, будет так же возможность воскреснуть за определенные игровые действия. Игра закончится после того как: - будут найдены все три шара и переданы в руки главы экспедиции (мастер); - над шарами будет произнесено ИСПОЛНИМОЕ желание; - в случае уничтожения всех трех шаров; Иными словами игра заканчивается тогда, когда все три шара перестают выполнять желания. Возможно иное завершение игры, в случае глобального поворота событий – всеобщего объединения игроков или гибели большей части участников. Каждая команда получит специальный комплект антуража – гайки, карту, описание специального свойства команды. Так как игра будет длиться достаточно долго, можно иметь с собой паёк. На привалах у костра можно будет перекусить и пополнить силы. Прохождение аномалии. У каждого сталкера (играющий мастер) есть карта местности, на которой обозначено примерное местоположение аномалий. Придя в такое место, игроки должны проверить его с помощью гайки (кинуть в аномалию гайку). После этого те, кто решится пройти в зону действия, получают от мастеров либо конкретные распоряжения о том, что делать, либо листок с написанными действиями. После выполнения указанных действий зона воздействия считается пройденной. В некоторых аномалиях могут быть полезные предметы, подсказки, карты или даже Золотой Шар. Однако, каждая из них – это смертельный риск для каждого участника. В случае, если в зону аномалии вошли без проверки (не кинули болт), участники, оказавшиеся в зоне поражения погибают. Действия аномалий может быть как и узконаправленное – только на тех, кто проходит ее, либо широко направленную – то есть на всю команду. Эффекты аномалий. Многие из аномалий будут воздействовать на играющих различными эффектами, которые обязательно отыгрываются участниками. Пример: попадая в аномалию Блуждающие огни те из участников, которые вызвались ее «проверить» слепнут. В таком случае на них одевается повязка, и они ходят с ней до конца игры. То есть ослепление – неотвратимое последствие. Однако, таковых последствий не много. Большинство из эффектов возможно снять – такие как замедление, немота, переломы и ушибы можно вылечить. Длительность эффекта определяет кубик – участник бросает кубик и в соответствии с выпавшим числом длится и эффект в минутах. Снять «постоянные» эффекты может только особая ситуация – какая – игроки узнают в процессе игры. Персонажи. В игре будут действовать много различных персонажей – большинство из них будут настоящим препятствием, но некоторые будут весьма полезны. Мясник. Пугаться грозного имени не нужно, это весьма квалифицированный хирург, знающий, как нужно пришивать оторванные конечности и заращивать рваные раны. Однако, этот человек работает не бесплатно. Он принимает в качестве оплаты предметы найденные в бункере, а так же расписки, в которых пострадавший обязуется выплатить Мяснику определенную сумму в виде все тех же артефактов. Особенность в том, что имея на руках хотя бы одну расписку, команда не может выиграть, то есть даже при нахождении Золотого шара, она обязана продолжать игровое действие, пока не расплатится с Мясником. Суть Мясника в том ,что любой из погибших персонажей может вернуться в игру через его «кабинет». Артефакты. В игре будет несколько типов артефактов, которые будут иметь определенный смысл. Диски – информация собранная в лаборатории пришельцами, которая по сути бесценна для правительства или любого другого заинтересованного лица. Ходят слухи, что если собрать десять таких дисков, то можно узнать местонахождение одного из Золотых Шаров. Документы – различного типа сведения, записанные на бумагу, так же являются немалой ценностью. Документы являются основной ходовой валютой их используют чтобы расплатится с Мясником или же купить информацию. Карты – как правило куски карт – ценнейший и наиболее редкий из артефактов. Собрав части карты воедино можно узнать, где находится Золотой Шар, а так же избежать самых опасных аномалий. Кроме денежной, артефакты выполняют и иную роль. В конце игры, при подведении итогов количество артефактов подсчитывается (диск=3 документа, карта=5 документов), и команда, набравшая наибольшее количество предметов, так же считается абсолютной победительницей. Свойства команд. Каждая команда будет иметь свое собственное свойство. Это означает, что она сможет пользоваться некоторым положительным эффектом как для себя, так и для других команд. Пример: одна из команд обладает свойством медик, а это означает, что она может снимать эффект ранения, перелома и т.п. Во-первых, это может существенно увеличить благосостояние команды за счет других игроков, во-вторых, просто облегчит жизнь. В некоторых аномалиях командный эффект можно потерять безвозвратно. После завершения игровых действий «участники экспедиции» собираются в месте сбора для обсуждения. Рассказываются основные вехи игры, раскрываются тайные смыслы, участники делятся впечатлениями с залом. Мастера рассказывают о своих наблюдениях. Производится награждения победивших команд (4 команды), а так же отмечаются наиболее техничные игроки. Общая длительность мероприятия шесть часов. Антураж: Оружие (50 шт васин и ко, калаши) Золотые шары – 3 шт Фанарики - 3 шт Гайки – много Белая ткань на хвостики Противогазы, озк План университета (отдельно карты сталкеров и куски карт-подсказок) Диски Документы Повязки на глаза © Артем Газимуллин, 2009 год.
игра не моя. хочу поехать. будет в уфе. в здании (знание города не надо)
вроде бесплатная, но попасть туда могут не все... есть ли желающие?
#98
Отправлено 30 October 2009 - 10:28
Rain (Oct 29 2009, 16:32) писал:
Ладно, будем ждать до лета... Больше времени для подготовки и планирования.
Rain (Oct 29 2009, 16:32) писал:
Во-первых, мы с Levonty'ем в актёры и не рвёмся. Ты помнится ещё и постановщиков искал. А во-вторых, что для тебя "пацаны"? Учитывая то, что тебе 20 лет? Детки лет десяти?
Да, ещё такой момент, большинству активной молодёжи, которая действительно способна что-то делать и без дела не сидит, некогда зависать в интернете и болтовнёй заниматься. Таких людей ногами надо искать. У меня вот такие есть.
#99
Отправлено 30 October 2009 - 14:13