Набор "команды" для съемок фильма S.T.A.L.K.E.R.
#21
Отправлено 15 September 2009 - 19:18
На счет сценария, то тут есть два варианта: написать свой и экранизировать комиксы по матрице.
Про тренера гимнастики ты это хорошо придумал...
Единственныя сложность, мне кажется, это реквизит: зеленый\синий экран, микрофоны, осветительные приборы, оружие и т.п.
Немного про сюжет:
После обретения Нео силы избранного в матрице начинает происходить ряд системных ошибок. Все большое число "спящих" начинает понимать, что не жизнь не та, какой они её видят. Вследствие чего матрица начинает охоту на таких людей. Жители Зиона начинают предпринимать отчаянные попытки открыть тем немногим правду... Т.е. в матрице происходит какой-нибудь сбой, который замечает тот или иной "спящий" - агенты начинают охоту, а "пробужденные" переодически подключаясь к матрице пытаются их спасти...
И ещё о реальной возможности реализовать именно эту тему: есть ролик, посвященный пересказу одной из сцен фильма своими силами. Очень интересный ролик в плане спецэффектов и актерской игры; к тому же таких роликовне мало. http://www.youtube.c...4Zs&feature=fvw
#22
Отправлено 15 September 2009 - 20:16
Мы с МастеромБу как раз днесь неплохие декорации осматривали, причем почти панорамные... скажем так, по паре-тройке гектар. Если присовокупить пару-тройку пока еще заброшенных пром. зданий для съемки в "подземельях", то может быть и поинтереснее, чем размахивание конечностями. Опять же, с подбором актеров и массовки проще - не надо особых навыков.
Вот тебе пейзажик для наглядности
http://www.creomania.com/forum/uploads/2009_09/post-29-1252820949.jpg
#23
Отправлено 15 September 2009 - 20:27
Про актеров я думаю нет необходимости искать знающих боевые искусства - достаточно обыкновенных людей. Матрица - это не просто тупые "махачки", которые кроме как смеха никакие эмоции не вызывают.
Ещё в голове вертится идея о фильме S.t.a.l.k.e.r., но реализация этой идеи требует военой, сталкерской формы, монстров и оружие, а это достать сложнее, чем темные очки и черное обтягивающее.
Сообщение отредактировал Rain: 15 September 2009 - 20:40
#24
Отправлено 15 September 2009 - 20:45
Просто стараюсь исходить из того, что более реально. Не забывай, что энтузиазм энтузиазмом, но и финансы реализация идеи будет тянуть не кисло.
Так почему бы не воспользоваться возможностью, во-первых, сэкономить, а во-вторых, оценить свои возможности в реале, определить уже на месте слабые места в организации, ну и вообще - не отбить охоту заниматься этим делом, причем не у себя, а у тех, кто согласится "последовать за тобой"
Поверь, после первых же трудностей две трети отсеется.
Так может, минимизировать эти самые "подводные камни" путем постановки менее высокой планки? Тем более, что и "квалификацию" пока не перескочили.
Тоже допишу.
А ты про страйкбол слышал? Массогабаритная имитация оружия "один в один".
С монстрами будет посложнее. В 3Д-максе тоже так запросто не отрисуешь...
Сообщение отредактировал Levonty: 15 September 2009 - 20:47
#25
Отправлено 15 September 2009 - 20:52
#26
Отправлено 15 September 2009 - 21:05
Во-вторых, та же Кин-Дза-Дза в техническом плане проще. Браться сразу за мега проект - бред. Нужна, так сказаь, проба пера.
В-третьих, камуфло найти в разы проще, чем закупиться кожей или ее имитацией. ИМХО. С оружием тоже не сложно: есть пневматика, ММГшки, страйкерское оружие, игрушечное, в конце концов. Раз уж на спецэфекты подрядился - выстрелы нарисуешь.
Короче. Для первой пробы выбирай сюжет проще. Обязательно учитывай местные ресурсы. На том пейзаже, что Levonty выложил, хоть высадку на Луну снимать можно, но забывать про финансовые затраты не стоит. На первую пробу возьми короткометражки минут по 10. Появится опыт - замахнешься на что-то посерьезнее... В общем, думать надо, как из подручных средств сделать "вау!", тогда можно будет говорить о каком-то результате близком к искусству.
На посильную помощь можешь рассчитывать.
#27
Отправлено 15 September 2009 - 21:17
#28
Отправлено 17 September 2009 - 12:39
#29
Отправлено 18 September 2009 - 08:05
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2009/09/17/23340-194640-be224037bb4c853642a7c1e99ea88ca1.jpg
#30
Отправлено 18 September 2009 - 11:02
и заринские горы
Прикрепленные файлы
-
x_ff34a624.jpg (61.47К)
Количество загрузок: 29
#31
Отправлено 18 September 2009 - 16:37
Нашел подходящий рассказ, небольшой и как раз под сценарий подходит.
Сообщение отредактировал Rain: 19 September 2009 - 16:56
#33
Отправлено 20 September 2009 - 22:36
Сам разрез для сталкера мало подойдет. Что-то кроме Янтаря у меня никаких ассоциаций нет. Ну разве что затопленный путепровод худо-бедно куда-то приткнется.
А вот линия РМЗ-брикетка-золоотстойники вполне может подойти.
По крайней мере, бункер Семеныча имеется; что-то, похожее на диспетчерскую/центр управления тоже не вопрос. Собственно, при определенном ракурсе рядом с бункером Семеныча здание похоже на окрестности лаборатории, номер не помню, той, которая рядом с Янтарем
#34
Отправлено 21 September 2009 - 13:00
Прикрепленные файлы
-
______.doc (50.5К)
Количество загрузок: 27
#35
Отправлено 21 September 2009 - 15:13
Приеду как покажешь эти места в живую?
#36
Отправлено 22 September 2009 - 08:11
Так себе рассказец. Ощущение ,что писал пацаненок лет шестнадцати.
Сюжет тоже никакой - наворочено все, что смог за уши притянуть, но так нагромождением "фенек" и оставлено.
#37
Отправлено 22 September 2009 - 18:17
#38
Отправлено 22 September 2009 - 19:41
Прикинь сам - что почерпнет зритель, просматривая снятое по данному набору букв?
три охламона отлеживаются в траве, ведут диалоги на уровне "ы-ы-ы" - "му-у-у" потом идут, видят, как кто-то мочит кого-то. Потом сами валят выживших и откуда-то взявшихся кровососов. Между делом думают - что же делать с амбарным замком на школьном пенале?
В итоге решают пойти и тупо пропить.
Все.
Имхо - полнейшая лажа. Все, что хоть каким-то образом описывало ситуацию - Свободовцы на АТП, неплохая, но клинящая бельгийская винтовка и т.п. - останется за кадром.
Ладно, кое-что ,например, что долговцы - "удаки, можно в диалогах упомянуть. Однако из навоза конфетки все равно не выйдет.
Запланируй на ближайшие выходные при хорошей погоде вылазку на полдня минимум, чтобы пройтись от Уралки до локаторов. Хорошо бы еще заглянуть на останки 30 корпуса КумаПП - там тоже есть на что глаз положить.
А потом под эту территорию прикидывай сюжет, чтобы не было проблем с вписыванием одного в другое.
#39
Отправлено 22 September 2009 - 20:00
#40
Отправлено 21 October 2009 - 00:58
https://kumertau-city.ru/forum/foto/1234630203/med_gallery_13_104_9593.jpg