Будущее КумАПП??? Революционная ситуация.
#261
Отправлено 29 September 2008 - 21:11
1. Ликвидация предприятия, банкротство, сторонний управляющий (что сейчас ситуация это напоминает), преобразование в другое юридическое лицо акционерного типа с основной долью государства.
2. Банкротство и передача в частные руки. Гибель предприятия.
Про 50 вертолетов в год- это уже слишком. Это конвейер, а у нас штучное производство. Каждый вертолёт со своей историей. Нужны инвестиции однозначно на замену парка станков, оснастки, структуры цехов и отделов, финансово-экономической структуры, системы качества. Помечтать можно, но увы я в апатии на завод.
#263
Отправлено 17 December 2008 - 15:23
А вот директор-военный? Если при Маляренко всем заводом траву косили, то как бы вместо работы теперь строем ходить не начали.... хотя видно будет.
#264
Отправлено 17 December 2008 - 20:53
#265
Отправлено 12 January 2009 - 12:11
Источник: http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/news...ews=00000001697
#266
Отправлено 12 January 2009 - 12:21
Завод имеет огромный потенциал, т.к. создавался под гораздо бОльшие объёмы производства. В лучшие годы выпускалось гораздо больше Ка-27, чем заявляется сейчас. И это кроме Рейса, крыльев Ту-154, панелей Бурана и др. Все последние годы, руководители пытались не увеличивать, а уменьшать масштабы производства, чтобы снизить издержки. Гнались за госзаказом, не особо уповая на рыночные отношения.
Другой вопрос, что в результате, растеряны кадры и устарело оборудование. Но, думаю, что желающих получать приличную зарплату в родном городе, а не на вахтах Севера или Москвы, ещё можно отыскать.
#267
Отправлено 12 January 2009 - 14:13
#268
Отправлено 12 January 2009 - 15:58
Хотя, если быть объективным, то спрос на вертолёты был. Но во-первых, из-за борьбы за право продаж, заказы получаемые в КБ, просто не передавались на Завод. А во-вторых, гораздо проще и легче (особо не парясь) делать те же 2-4 машины (Руководство завода свой процент имело), чем пыхтеть и лезть из кожи, пиная работяг, смежников, поставщиков ГИЗов и КБ, чтобы увеличить выход продукции. Тех, кто не даёт спокойно сидеть другим, не очень жалуют. :give_heart2:
Кстати, про наличие заказов в начале 90-х, когда Завод сидел без работы - не шутка.
#269
Отправлено 21 January 2009 - 16:16
#270
Отправлено 21 January 2009 - 16:51
А Вам известна численность КумАПО в прежние годы? Вместе с Гурьевским филиалом - насчитывалось порядка 12000 человек. Сравните, с тем, что имеем сейчас.
Наращивать производство имеет смысл, если имеется рост спроса на продукцию. Или же надо искать иные ниши рынка. Выходить с другим продуктом. Т.к. улучшить существующий (вертолёты) Завод самостоятельно не может.
Но основная масса непрофильных проектов (ветрогенераторы, газовые баллоны, к примеру) отметались в самом начале. Объяснение: "невыгодно. Тем самым мы потеряем профиль авиационного предприятия. Мы должны делать вертолёты".
Правда был проект ветрогенераторов, совместный с французами. Где в документах проходило, что коммерческой выгоды он не несёт. Может быть реально, была, но кто её получал, догадайтесь сами.
#271
Отправлено 23 January 2009 - 11:04
Кэф.=численость рабочих/кол-во вертушек в месяц
Из этой формулы только уменьшать числитель или увеличивать знаменатель, но ни как по вашей и упомянутыми вами "руководителей": при const числителе уменьшать знаменатель.
И про "производство-спрос" не забудем о том, что КумАПП не работает на склад - вы учебник экономики открыли не на той странице, ищите другой раздел про экономику уникального штучно-заказного производства.
#272
Отправлено 23 January 2009 - 12:34
#273
Отправлено 23 January 2009 - 12:37
Поскольку, для нормального функционирования, необходимо определиться с рынком продаж и спросом на основную продукцию. Но т.к. доводить её до требований Заказчика (улучшая характеристики) Завод самостоятельно не может, то: "у семи нянек - 14 сисек". Производить можем, но только то, что не особо покупается. Выпускать, что-то другое - не хотим. Причём КБ Камова также не заинтересовано в перепрофилировании Завода на иную продукцию. И получается, рассматривая Вашу формулу, что кол-во вертушек уменьшается, а численность работников должно оставаться прежним?
#274
Отправлено 23 January 2009 - 16:27
Если отследить мои высказывания в этом топике, то я за:
1) На заводе должен быть "коммерчиский хозяин"
2) Не зацикливаться на "большой авиации"
3) При нынешнем положении снижать "количество дармоедов" и не скрываться за вывеской "градообразуещее предприятие"
Я уже здесь предлагал горшки расписывать, Россия блин, и жить не дают и сдохнуть не позволяют.
P.S. про формулу - там все видно что нужно делать, беда в том, что я уже 8 лет не работаю на заводе - но встречаю бывших коллег, которые при мне были в предпенсионном возрасте - все еще работают.
#275
Отправлено 23 January 2009 - 16:42
Почитал, и чуть не обдудонился от смеха! :give_heart2:
Тут смотрю почти все бывшие заводчане.
Уже сто лет в обед будет, как мы поувольнялись,
а всё туда-же - умничаем.
Хотя, нужно отдать должное - на КумАПП работали и работают замечательные люди. :cupid:
#276
Отправлено 23 January 2009 - 18:47
Некто (Jan 12 2009, 12:11) писал:
Источник: http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/news...ews=00000001697
Блин, сказал же, что его так представили на церемонии... Я там присутствовал, видел и слышал... Это в реали было, а не в инете и, соответственно, сцылка на сайт не контраргумент...
mew (Jan 21 2009, 16:16) писал:
Некто (Jan 21 2009, 16:51) писал:
Но основная масса непрофильных проектов (ветрогенераторы, газовые баллоны, к примеру) отметались в самом начале.
Непрофильная продукция типа ширпотреба - реально невыгодна. Себестоимость получается слишком высокая, т.к. завод не заточен под массовый выпуск такой продукции, а мелкая серия прибыли не дает... А вот выпускаемые вертолеты доводить очень даже умеют, чем собственно, там всегда и занимались....
#277
Отправлено 24 January 2009 - 01:06
2. 100% согласен. Непрофильная продукция, такая как "горшки" тут не прокатит. Слишком низка себестоимость. Отказываться от основной продукции никто не позволит. И накладные расходы завода сделают эти горшки золотыми. (К примеру, обязательна сдача экзаменов по ТБ практически руководителями завода. Это стропальное, электрическое, газовое и т.д. хозяйство. При отсутствии таких корочек у директора и главного инженера :kiss: , они не могут принимать экзамены и аттестовывать начальников цехов и отделов :cupid: . А без аттестации завод должен быть лишён лицензии на выпуск высокотехнологичной авиационной продукции. Кроме того, добавь сюда содержание лабораторий, всевозможных контролирующих, проверяющих, метизных.... отделов и структур.
#278
Отправлено 17 December 2009 - 13:54
По крайней мере, пока на жилье такие цены, пока запорожсталь гадит вместе с остальными, пока Днепр засоряется и пока у власти стоят те, кому 300 лет не надо.
Зачем мне здесь жить, если в Чехии жилье стоит столько же?