Форум Кумертау-City.ru: Будущее КумАПП??? - Форум Кумертау-City.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Будущее КумАПП??? Революционная ситуация. Оценка: -----

Опрос: Что делать? (79 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#261 Пользователь офлайн   Linker 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 13 April 04
  • Репутация: 0

Отправлено 29 September 2008 - 21:11

В принципе я уже патриотизмом не страдаю, но хотелось , чтоб завод жил. Но будем реалистичны, завод с этим лицом не жить. Маловероятно что пару миллиардов кинут на восстановление завода и погашение долгов. Есть только два варианта:
1. Ликвидация предприятия, банкротство, сторонний управляющий (что сейчас ситуация это напоминает), преобразование в другое юридическое лицо акционерного типа с основной долью государства.
2. Банкротство и передача в частные руки. Гибель предприятия.

Про 50 вертолетов в год- это уже слишком. Это конвейер, а у нас штучное производство. Каждый вертолёт со своей историей. Нужны инвестиции однозначно на замену парка станков, оснастки, структуры цехов и отделов, финансово-экономической структуры, системы качества. Помечтать можно, но увы я в апатии на завод.
  • +
  • 0

#262 Пользователь офлайн   PadonaG 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 16 October 06
  • Репутация: 6

Отправлено 17 December 2008 - 09:35

на КумаПП опять смена власти и направлений Башинформ
  • +
  • 0

#263 Пользователь офлайн   Levonty 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1457
  • Регистрация: 05 August 03
  • Репутация: 130

Отправлено 17 December 2008 - 15:23

То, что все же остались в статусе госпредприятия, ну или недалеко от этого, вроде бы не должно быть плохо...
А вот директор-военный? Если при Маляренко всем заводом траву косили, то как бы вместо работы теперь строем ходить не начали.... хотя видно будет.
  • +
  • 0

#264 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 17 December 2008 - 20:53

Сегодня, на церемонии вручения премии имени Палатникова, Маляренко был представлен как генеральный директор ОАО КумАПП...
  • +
  • 0

#265 Пользователь офлайн   Некто 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 May 07
  • Репутация: 0

Отправлено 12 January 2009 - 12:11

А вот и ошибаешься Мастер, вовсе не генеральным, а управляющим.
Источник: http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/news...ews=00000001697
  • +
  • 0

#266 Пользователь офлайн   Некто 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 May 07
  • Репутация: 0

Отправлено 12 January 2009 - 12:21

Для Linker
Завод имеет огромный потенциал, т.к. создавался под гораздо бОльшие объёмы производства. В лучшие годы выпускалось гораздо больше Ка-27, чем заявляется сейчас. И это кроме Рейса, крыльев Ту-154, панелей Бурана и др. Все последние годы, руководители пытались не увеличивать, а уменьшать масштабы производства, чтобы снизить издержки. Гнались за госзаказом, не особо уповая на рыночные отношения.
Другой вопрос, что в результате, растеряны кадры и устарело оборудование. Но, думаю, что желающих получать приличную зарплату в родном городе, а не на вахтах Севера или Москвы, ещё можно отыскать.
  • +
  • 0

#267 Пользователь офлайн   Levonty 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1457
  • Регистрация: 05 August 03
  • Репутация: 130

Отправлено 12 January 2009 - 14:13

Чтобы снизить издержки, объем производства умные люди наращивают - чтобы "размазать" накладные расходы по большему количеству продукции. Чем больше выпуск, тем ниже себестоимость. Азбука.
  • +
  • 0

#268 Пользователь офлайн   Некто 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 May 07
  • Репутация: 0

Отправлено 12 January 2009 - 15:58

Азбука в том, что не было спроса на продукцию. И чтобы размазать деньги полученные за 2-4 вертолёта (собираемые за год) на всю ораву работников, необходимо было что-то делать. Проще всего - ужимать количество ртов.
Хотя, если быть объективным, то спрос на вертолёты был. Но во-первых, из-за борьбы за право продаж, заказы получаемые в КБ, просто не передавались на Завод. А во-вторых, гораздо проще и легче (особо не парясь) делать те же 2-4 машины (Руководство завода свой процент имело), чем пыхтеть и лезть из кожи, пиная работяг, смежников, поставщиков ГИЗов и КБ, чтобы увеличить выход продукции. Тех, кто не даёт спокойно сидеть другим, не очень жалуют. :give_heart2:
Кстати, про наличие заказов в начале 90-х, когда Завод сидел без работы - не шутка.
  • +
  • 0

#269 Пользователь офлайн   mew 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 08 July 05
  • Репутация: 0

Отправлено 21 January 2009 - 16:16

Ничего не понял из ответа Некто, но знаю одно - никто не ужимает "количество ртов" (т.е. сокращение штатов не происходит). И правильно говорит товарищь Levonty, чтобы прокормить эту ораву ртов нужно наращивать производство, в "моё время" это был ширпотреб (в основном газовое оборудование), сейчас, вроде, это все сново затихло - как говорит товарищь Dargo, "высокая авиация" и ни за что не променяем на другое.
  • +
  • 0

#270 Пользователь офлайн   Некто 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 May 07
  • Репутация: 0

Отправлено 21 January 2009 - 16:51

2 mew
А Вам известна численность КумАПО в прежние годы? Вместе с Гурьевским филиалом - насчитывалось порядка 12000 человек. Сравните, с тем, что имеем сейчас.
Наращивать производство имеет смысл, если имеется рост спроса на продукцию. Или же надо искать иные ниши рынка. Выходить с другим продуктом. Т.к. улучшить существующий (вертолёты) Завод самостоятельно не может.
Но основная масса непрофильных проектов (ветрогенераторы, газовые баллоны, к примеру) отметались в самом начале. Объяснение: "невыгодно. Тем самым мы потеряем профиль авиационного предприятия. Мы должны делать вертолёты".
Правда был проект ветрогенераторов, совместный с французами. Где в документах проходило, что коммерческой выгоды он не несёт. Может быть реально, была, но кто её получал, догадайтесь сами.
  • +
  • 0

#271 Пользователь офлайн   mew 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 08 July 05
  • Репутация: 0

Отправлено 23 January 2009 - 11:04

Опять ничего не понял из описаного, если ворошить прошлое, то самый простой способ вычислить эффективность "того" производства против сегодняшнего - померяться "попугаями", т.е человеко/вертолетами

Кэф.=численость рабочих/кол-во вертушек в месяц

Из этой формулы только уменьшать числитель или увеличивать знаменатель, но ни как по вашей и упомянутыми вами "руководителей": при const числителе уменьшать знаменатель.
И про "производство-спрос" не забудем о том, что КумАПП не работает на склад - вы учебник экономики открыли не на той странице, ищите другой раздел про экономику уникального штучно-заказного производства.
  • +
  • 0

#272 Пользователь офлайн   Isus 

  • -ПОПРОСИ МЕНЯ-
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1474
  • Регистрация: 01 May 03
  • Репутация: -8

Отправлено 23 January 2009 - 12:34

А что все согласны с тем что, камуто падают нехилые проценты, и этот кто то незаитересован продовать больше и работать в 3 раза дольше, ибо все устраивает.
  • +
  • 0

#273 Пользователь офлайн   Некто 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 May 07
  • Репутация: 0

Отправлено 23 January 2009 - 12:37

А Вам следует почитать учебник маркетинга.
Поскольку, для нормального функционирования, необходимо определиться с рынком продаж и спросом на основную продукцию. Но т.к. доводить её до требований Заказчика (улучшая характеристики) Завод самостоятельно не может, то: "у семи нянек - 14 сисек". Производить можем, но только то, что не особо покупается. Выпускать, что-то другое - не хотим. Причём КБ Камова также не заинтересовано в перепрофилировании Завода на иную продукцию. И получается, рассматривая Вашу формулу, что кол-во вертушек уменьшается, а численность работников должно оставаться прежним?
  • +
  • 0

#274 Пользователь офлайн   mew 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 08 July 05
  • Репутация: 0

Отправлено 23 January 2009 - 16:27

Какую часть "рынков" мне нужно подучить?
Если отследить мои высказывания в этом топике, то я за:
1) На заводе должен быть "коммерчиский хозяин"
2) Не зацикливаться на "большой авиации"
3) При нынешнем положении снижать "количество дармоедов" и не скрываться за вывеской "градообразуещее предприятие"
Я уже здесь предлагал горшки расписывать, Россия блин, и жить не дают и сдохнуть не позволяют.
P.S. про формулу - там все видно что нужно делать, беда в том, что я уже 8 лет не работаю на заводе - но встречаю бывших коллег, которые при мне были в предпенсионном возрасте - все еще работают.
  • +
  • 0

#275 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 23 January 2009 - 16:42

Капец!
Почитал, и чуть не обдудонился от смеха! :give_heart2:
Тут смотрю почти все бывшие заводчане.
Уже сто лет в обед будет, как мы поувольнялись,
а всё туда-же - умничаем.
Хотя, нужно отдать должное - на КумАПП работали и работают замечательные люди. :cupid:
  • +
  • 0

#276 Пользователь офлайн   Master Boo 

  • †Инквизитор†
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Глобальный модератор
  • Сообщений: 6389
  • Регистрация: 14 April 03
  • Репутация: 166

Отправлено 23 January 2009 - 18:47

Просмотр сообщенияНекто (Jan 12 2009, 12:11) писал:

А вот и ошибаешься Мастер, вовсе не генеральным, а управляющим.
Источник: http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/news...ews=00000001697

Блин, сказал же, что его так представили на церемонии... Я там присутствовал, видел и слышал... Это в реали было, а не в инете и, соответственно, сцылка на сайт не контраргумент...

Просмотр сообщенияmew (Jan 21 2009, 16:16) писал:

нужно наращивать производство, в "моё время" это был ширпотреб (в основном газовое оборудование), сейчас, вроде, это все сново затихло - как говорит товарищь Dargo, "высокая авиация" и ни за что не променяем на другое.


Просмотр сообщенияНекто (Jan 21 2009, 16:51) писал:

Наращивать производство имеет смысл, если имеется рост спроса на продукцию. Или же надо искать иные ниши рынка. Выходить с другим продуктом. Т.к. улучшить существующий (вертолёты) Завод самостоятельно не может.
Но основная масса непрофильных проектов (ветрогенераторы, газовые баллоны, к примеру) отметались в самом начале.

Непрофильная продукция типа ширпотреба - реально невыгодна. Себестоимость получается слишком высокая, т.к. завод не заточен под массовый выпуск такой продукции, а мелкая серия прибыли не дает... А вот выпускаемые вертолеты доводить очень даже умеют, чем собственно, там всегда и занимались....
  • +
  • 0

#277 Пользователь офлайн   Некто 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 07 May 07
  • Репутация: 0

Отправлено 24 January 2009 - 01:06

1. Мастер, всё-таки, официальный сайт Оборонпрома (Или же "Вертолётов России :give_heart2: ) - истинных хозяев Завода несёт больше реальной информации, чем говорильня на местной тусовке.
2. 100% согласен. Непрофильная продукция, такая как "горшки" тут не прокатит. Слишком низка себестоимость. Отказываться от основной продукции никто не позволит. И накладные расходы завода сделают эти горшки золотыми. (К примеру, обязательна сдача экзаменов по ТБ практически руководителями завода. Это стропальное, электрическое, газовое и т.д. хозяйство. При отсутствии таких корочек у директора и главного инженера :kiss: , они не могут принимать экзамены и аттестовывать начальников цехов и отделов :cupid: . А без аттестации завод должен быть лишён лицензии на выпуск высокотехнологичной авиационной продукции. Кроме того, добавь сюда содержание лабораторий, всевозможных контролирующих, проверяющих, метизных.... отделов и структур.
  • +
  • 0

#278 Пользователь офлайн   MrrEvgesha 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15 December 09
  • Репутация: 0

Отправлено 17 December 2009 - 13:54

А вообще будущее зп, по-моему, не радует особо.
По крайней мере, пока на жилье такие цены, пока запорожсталь гадит вместе с остальными, пока Днепр засоряется и пока у власти стоят те, кому 300 лет не надо.
Зачем мне здесь жить, если в Чехии жилье стоит столько же?
  • +
  • 0

#279 Пользователь офлайн   Бай 

  • Местный
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 02 March 06
  • Репутация: 0

Отправлено 07 January 2010 - 00:44

да пропьют вашу кумапу
или продадут под склады
  • +
  • 0

#280 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 08 November 2010 - 19:37

Что-то я в последний пост вобще не воткнул. )))
  • +
  • 0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых