Будущее КумАПП??? Революционная ситуация.
#201
Отправлено 31 October 2007 - 20:11
#202
Отправлено 01 November 2007 - 09:17
DARGO (Oct 30 2007, 15:40) писал:
Авиация - это стратегическое производство.
Акционируйте, ради Бога, но пусть 100% акций принадлежат государству. )))
Если можно так сказать "они и сейчас принадлежат государству" только государству нужен наш завод? Развивать не развивает и продавать не дает.
DARGO (Oct 30 2007, 15:40) писал:
Та промышленость которая приносит прибыль уже давно в частных руках - от шахт по добычи сырья до атомных электростанций.
DARGO (Oct 30 2007, 15:40) писал:
Насчет "специфического производства" возможно отчасти согласен - такого специфического надо еще поискать, не пойму почему никак не раскручивается брэнд "КумАПП" - это же практически отечественный РоллРойс, "ручная сборка и только ручная сборка". Только англичане так делают машины, что в технологические зазоры лист бумаги не засунешь, а у нас пилот в куртке сидит чтобы не продуло. Да и разработчиком КумАПП можно назвать с большой натяжкой (ну очень с большой, мини-вертолет разрабатывал "Ротор", поэтому он не в счет). В виду "стратегичности" предприятия численное отношение ОПР к ИТР никто не скажет - секрет фирмы, а может быть стыдно признаться.
DARGO поверь, я не такой уж заводоненавистник как может показаться, мней всей душой хочется, чтобы завод начал развиваться, обновлялось производство, станки, технологии, наконец-то появилась загрузка всей производственной мощности завода как в былые года и рабочие начали получать хорошую зарплату и специалисты начали возвращатся, чтобы получая очередной кредит не видеть кислую физиономию работника банка получившего ответ на вопрос "Где работаете?". А государство у нас бедное, оно никак расчитаться с бюджетниками не может, а Вы хотите отдать свое будущее в "такие руки" - как бы не пришлось, как шахтерам, ехать в Москву и стучать лопостями по Красной площади, требуя свою зарплату.
#203
Отправлено 01 November 2007 - 10:56
Тяжёлый случай. Я вам про "Фому", а вы мне про "Ерёму". )))
КумАПП - фактически, РАЗРАБОТЧИК документации. Наверное не многие знают, что вертушки нашего производства "немного" отличаются друг от друга по конструкции (даже в пределах одной серии). Любое такое изменение невозможно без разработки соответствующей документации. Пример: захотели "заказчики" иметь на вертушке "автобусное зеркало", не вопрос! Сделали. Захотели громкоговоритель. Не вопрос! Сделали. И таких моментов - "вагон". А кто-нибудь знает, что для каждого такого "вагона" необходимо разработать по "два вагона" документации? Причём буквально (имею в виду объём бумаг). Над этим работает весь завод. На счёт "стрекозявки", которая кстати уже летает - Ротор, конечно да, но... Почему, на части чертежей, в графе "разработал" - моя фамилия???? Я, вроде, в Роторе и не работаю вовсе. ))) На счёт численности ОПР и ИТР - ребята, вы меня не поняли. У нас производство не серийное, и даже не мелкосерийное, скорее еденичное, а иногда - опытное. Количество вопросов, которые поступают от того же производства - на порядок выше, чем при отлаженном серийном. ))) Кому эти вопросы решать? Правильно - ИТР.
На счёт акционирования: просто не хочется, чтобы новый хозяин сделал перепрофилирование производства. Это - дурь. Да, возможно, это - приносит большие деньги, но... Мы уже пытались делать газовые плиты, а оренбуржцы пытались делать наши вертушки, результат - плачевный.
На счёт англичан: видел я ихние хвалёные вертушки "без щелей". *кака* дерьмом, если честно. )))
А если наш пилот не знает, как включается система обогрева на нашей вертушке, чтож... пусть хватает насморк. )))
#204
Отправлено 01 November 2007 - 13:26
P.S. Пардон, посмотрел Ваши фото - Вас Андрей зовут. И на каких чертежах Ваша фамилия стоит? У Вас что, в отделе интернет появился?
Сообщение отредактировал mew: 01 November 2007 - 13:32
#205
Отправлено 01 November 2007 - 15:08
mew, совершенно симметрично!
#207
Отправлено 01 November 2007 - 15:58
Налетели вороны, мою печень клевать! )))
Отвечаю всем по порядку.
У завода есть официальная лицензия на право разработки сверхлёгкой авиации. Над "стрекозявкой" трудится весь отдел главного конструктора (каждый по своей теме). "Заменой заклёпок" занимаемся и сейчас, но... плюс к этому САМИ разрабатываем документацию на установку нового оборудования.
Мише привет передам. )))
Нет в отделе уже сто лет есть. )))
Расписывать горшки готов хоть сегодня, но... сумею-ли???)))
#208
Отправлено 01 November 2007 - 18:16
DARGO,
Цитата
Если будут платить хотя бы штуку зелени и без задержек неужели не научишся ;)
#209
Отправлено 01 November 2007 - 19:00
КУМАПП на 2008 год завален заказам, (60 шт.) в советское время было 50, срочно ищутся старые кадры, и т.д.
Врут стало быть?
#211
Отправлено 01 November 2007 - 23:41
KordonBly, пиндешь полный, сам слышал что последний японский доделают,Ю и потом пипец перейдут на ремонт индиских машин,...
#212
Отправлено 02 November 2007 - 10:06
ПургопроносниК (Nov 2 2007, 01:41) писал:
Вспоминается моё последние профсоюзное собрание на заводе, где Малышев начал речь, что-то типа этого: "... завод уникален и уникален он именно людьми, работающими на нем..." потом он быстро перевел тему в другое русло без дальнейшего развития. А мне почему-то подумалось: "да, где же ещё можно найти людей, готовых работать за мизерную зарплату и ту с задержками и фанатично верующих в "великую идею"" - вот этим завод и уникален, и просуществует ещё многие года назло всем ненавистникам. Я снимаю перед Вами шляпу - такие люди НЕПОБЕДИМЫ, я оказался намного меркантильней, вместе с Вашим бывшим директором и финансовой верхушкой - обобравшими завод и слинявшими в Москву. И вместе с Вами верую, что новому директору от завода ничего не нужно - он пришел поднимать благосостояние заводчан и готов в это вложить свои собственные средства. Аминь.
#213
Отправлено 03 November 2007 - 17:48
Цитата
Ну-у-у, проекты контрактов в принципе есть...
На счёт 60 вертушек Ка-226, разговоры ходят, но...
Блин, просто иптересно, кому они нужны в таком количестве??? )))
Сообщение отредактировал Master Boo: 03 November 2007 - 22:17
#214
Отправлено 03 November 2007 - 22:05
#215
Отправлено 04 November 2007 - 00:42
#216
Отправлено 06 November 2007 - 13:54
Пардон, о каком директоре идёт речь?
О "старом" или "новом"?
Sleeper.713!
Безумству храбрых пою я песню!
На чём летают, я немного знаю, ремонтируем эту технику часто. )))
#218
Отправлено 06 November 2007 - 18:26
#219
Отправлено 07 November 2007 - 13:54
Не вздумай летать на 226!
Это я тебе, как форумчанин форумчанину говорю.
Уж лучше на лыжах. )))