Форум Кумертау-City.ru: Будущее КумАПП??? - Форум Кумертау-City.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Будущее КумАПП??? Революционная ситуация. Оценка: -----

Опрос: Что делать? (79 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 Пользователь офлайн   Sleeper.713 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 04 November 06
  • Репутация: 6

Отправлено 31 October 2007 - 20:11

DARGO, нефакт -- навскидку Газпром, ЕЭС, железные дороги вполне себе стратегические отрасли. Про ядрённую промышленность -- погугли "атоммаш".
  • +
  • 0

#202 Пользователь офлайн   mew 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 08 July 05
  • Репутация: 0

Отправлено 01 November 2007 - 09:17

Sleeper.713 +1 опередил меня

Просмотр сообщенияDARGO (Oct 30 2007, 15:40) писал:

Против! Категорично против!
Авиация - это стратегическое производство.
Акционируйте, ради Бога, но пусть 100% акций принадлежат государству. )))

Если можно так сказать "они и сейчас принадлежат государству" только государству нужен наш завод? Развивать не развивает и продавать не дает.

Просмотр сообщенияDARGO (Oct 30 2007, 15:40) писал:

Не у кого ведь не возникает мысли отдать в частные руки, ну скажем, ядерную промышленность. )))

Та промышленость которая приносит прибыль уже давно в частных руках - от шахт по добычи сырья до атомных электростанций.

Просмотр сообщенияDARGO (Oct 30 2007, 15:40) писал:

На счёт соотношения численности ОПР, ИТР и управляющего состава - вопрос очень сложный. Тут классические формулы (типа 20% от ОПР) - не проканают. Производство очень специфическое, мы ведь не только производители продукции, но и от части - разработчики. Кто-нибудь знаком с опытным производством? Какова там численность ОПР и ИТР, кто-нибудь знает? А вы, проверьте, ради смеха, потом и покалякаем... )))

Насчет "специфического производства" возможно отчасти согласен - такого специфического надо еще поискать, не пойму почему никак не раскручивается брэнд "КумАПП" - это же практически отечественный РоллРойс, "ручная сборка и только ручная сборка". Только англичане так делают машины, что в технологические зазоры лист бумаги не засунешь, а у нас пилот в куртке сидит чтобы не продуло. Да и разработчиком КумАПП можно назвать с большой натяжкой (ну очень с большой, мини-вертолет разрабатывал "Ротор", поэтому он не в счет). В виду "стратегичности" предприятия численное отношение ОПР к ИТР никто не скажет - секрет фирмы, а может быть стыдно признаться.
DARGO поверь, я не такой уж заводоненавистник как может показаться, мней всей душой хочется, чтобы завод начал развиваться, обновлялось производство, станки, технологии, наконец-то появилась загрузка всей производственной мощности завода как в былые года и рабочие начали получать хорошую зарплату и специалисты начали возвращатся, чтобы получая очередной кредит не видеть кислую физиономию работника банка получившего ответ на вопрос "Где работаете?". А государство у нас бедное, оно никак расчитаться с бюджетниками не может, а Вы хотите отдать свое будущее в "такие руки" - как бы не пришлось, как шахтерам, ехать в Москву и стучать лопостями по Красной площади, требуя свою зарплату.
  • +
  • 0

#203 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 01 November 2007 - 10:56

О-о-о-о...
Тяжёлый случай. Я вам про "Фому", а вы мне про "Ерёму". )))
КумАПП - фактически, РАЗРАБОТЧИК документации. Наверное не многие знают, что вертушки нашего производства "немного" отличаются друг от друга по конструкции (даже в пределах одной серии). Любое такое изменение невозможно без разработки соответствующей документации. Пример: захотели "заказчики" иметь на вертушке "автобусное зеркало", не вопрос! Сделали. Захотели громкоговоритель. Не вопрос! Сделали. И таких моментов - "вагон". А кто-нибудь знает, что для каждого такого "вагона" необходимо разработать по "два вагона" документации? Причём буквально (имею в виду объём бумаг). Над этим работает весь завод. На счёт "стрекозявки", которая кстати уже летает - Ротор, конечно да, но... Почему, на части чертежей, в графе "разработал" - моя фамилия???? Я, вроде, в Роторе и не работаю вовсе. ))) На счёт численности ОПР и ИТР - ребята, вы меня не поняли. У нас производство не серийное, и даже не мелкосерийное, скорее еденичное, а иногда - опытное. Количество вопросов, которые поступают от того же производства - на порядок выше, чем при отлаженном серийном. ))) Кому эти вопросы решать? Правильно - ИТР.
На счёт акционирования: просто не хочется, чтобы новый хозяин сделал перепрофилирование производства. Это - дурь. Да, возможно, это - приносит большие деньги, но... Мы уже пытались делать газовые плиты, а оренбуржцы пытались делать наши вертушки, результат - плачевный.
На счёт англичан: видел я ихние хвалёные вертушки "без щелей". *кака* дерьмом, если честно. )))
А если наш пилот не знает, как включается система обогрева на нашей вертушке, чтож... пусть хватает насморк. )))
  • +
  • 0

#204 Пользователь офлайн   mew 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 08 July 05
  • Репутация: 0

Отправлено 01 November 2007 - 13:26

Уважаемый DARGO, Вас случайно не Михаил зовут? Я три года работал на заводе в отделе главного конструктора и с документацией знаком не по на слышке. Даже скажу больше - я внедрял САПР в этом самом отделе и документацию немного дорабатывали и пытались новые технологии внедрить, но РАЗРАБАТЫВАТЬ новый вертолет НИКОГДА. Все изменение заключалось в замене заклепки 3 на заклепку 4 и то с обязательным согласованием с представителем разработчика. Вашего "Фому" я отлично понимаю. Вам же вроде уже анекдот писали про "большую авиацию", и если все-таки отбросить эту самую "авиацию" - разве бы Вы отказались завтра собирать пылесосы за 100 баксов в неделю или расписывать детские горшки под гжель за 200$? Я думаю от того что Кумертау перестанет быть вертолетной столицей России для самих жителей это не будет концом света.
P.S. Пардон, посмотрел Ваши фото - Вас Андрей зовут. И на каких чертежах Ваша фамилия стоит? У Вас что, в отделе интернет появился?

Сообщение отредактировал mew: 01 November 2007 - 13:32

  • +
  • 0

#205 Пользователь офлайн   Sleeper.713 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 04 November 06
  • Репутация: 6

Отправлено 01 November 2007 - 15:08

DARGO, вопрос стоит просто -- производство должно быть прибыльным и работник должен получать нормальные деньги! Если это условие не выполняется то фтопку такой завод! И слёзы и сопли тут совершенно не уместны. Блин, думаешь меня так прёт мотаться на вахту за 2 тыщщи километров?

mew, совершенно симметрично!
  • +
  • 0

#206 Пользователь офлайн   Garm 

  • Похоронное Бюро Ку-Сity
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 862
  • Регистрация: 25 June 06
  • Репутация: -1

Отправлено 01 November 2007 - 15:23

Sleeper.713, Уренгой?
  • +
  • 0

#207 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 01 November 2007 - 15:58

Тэ-экс!
Налетели вороны, мою печень клевать! )))
Отвечаю всем по порядку.
У завода есть официальная лицензия на право разработки сверхлёгкой авиации. Над "стрекозявкой" трудится весь отдел главного конструктора (каждый по своей теме). "Заменой заклёпок" занимаемся и сейчас, но... плюс к этому САМИ разрабатываем документацию на установку нового оборудования.
Мише привет передам. )))
Нет в отделе уже сто лет есть. )))
Расписывать горшки готов хоть сегодня, но... сумею-ли???)))
  • +
  • 0

#208 Пользователь офлайн   Sleeper.713 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 04 November 06
  • Репутация: 6

Отправлено 01 November 2007 - 18:16

Garm, база в Ноябрьске, точка возле Старого Уренгоя.

DARGO,

Цитата

Расписывать горшки готов хоть сегодня, но... сумею-ли???)))


Если будут платить хотя бы штуку зелени и без задержек неужели не научишся ;)
  • +
  • 0

#209 Пользователь офлайн   KordonBly 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 03 November 06
  • Репутация: -3

Отправлено 01 November 2007 - 19:00

Лично сегодня слышал:
КУМАПП на 2008 год завален заказам, (60 шт.) в советское время было 50, срочно ищутся старые кадры, и т.д.

Врут стало быть?
  • +
  • 0

#210 Пользователь офлайн   Sleeper.713 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 04 November 06
  • Репутация: 6

Отправлено 01 November 2007 - 20:15

KordonBly, в прошлом году слышал тоже самое. пиар имхо.
  • +
  • 0

#211 Пользователь офлайн   ПургопроносниК 

  • Самый Легендарный "Суровый Человек Форума"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1634
  • Регистрация: 18 January 07
  • Репутация: 1

Отправлено 01 November 2007 - 23:41

DARGO, согласен полностью...

KordonBly, пиндешь полный, сам слышал что последний японский доделают,Ю и потом пипец перейдут на ремонт индиских машин,...
  • +
  • 0

#212 Пользователь офлайн   mew 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 08 July 05
  • Репутация: 0

Отправлено 02 November 2007 - 10:06

Просмотр сообщенияПургопроносниК (Nov 2 2007, 01:41) писал:

DARGO, согласен полностью...

Вспоминается моё последние профсоюзное собрание на заводе, где Малышев начал речь, что-то типа этого: "... завод уникален и уникален он именно людьми, работающими на нем..." потом он быстро перевел тему в другое русло без дальнейшего развития. А мне почему-то подумалось: "да, где же ещё можно найти людей, готовых работать за мизерную зарплату и ту с задержками и фанатично верующих в "великую идею"" - вот этим завод и уникален, и просуществует ещё многие года назло всем ненавистникам. Я снимаю перед Вами шляпу - такие люди НЕПОБЕДИМЫ, я оказался намного меркантильней, вместе с Вашим бывшим директором и финансовой верхушкой - обобравшими завод и слинявшими в Москву. И вместе с Вами верую, что новому директору от завода ничего не нужно - он пришел поднимать благосостояние заводчан и готов в это вложить свои собственные средства. Аминь.
  • +
  • 0

#213 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 03 November 2007 - 17:48

Цитата

KordonBly, пиндешь полный, сам слышал что последний японский доделают,Ю и потом пипец перейдут на ремонт индиских машин,...


Ну-у-у, проекты контрактов в принципе есть...
На счёт 60 вертушек Ка-226, разговоры ходят, но...
Блин, просто иптересно, кому они нужны в таком количестве??? )))

Сообщение отредактировал Master Boo: 03 November 2007 - 22:17

  • +
  • 0

#214 Пользователь офлайн   Sleeper.713 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 04 November 06
  • Репутация: 6

Отправлено 03 November 2007 - 22:05

DARGO, видел бы как и на чём на Севере и на Востоке летают :( Кошмары обеспечены ;(
  • +
  • 0

#215 Пользователь офлайн   PUSYA 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 28 October 07
  • Репутация: -3

Отправлено 04 November 2007 - 00:42

Мне реально жалко наш завод, если он развалится, городу ппц пришёл. Я конечно не знаю, но вот по слухам, к котрым лучше не прислушиваться, но я его выскажу, у директора завода хватает денег купить своему сыну раздолбаю новую квартиру в москве, ту которая была до этого он проиграл в казано, 10 милионов это небольшая сумма так, но хоть немного зарплаты с этих денег можно было выдать, чтобы поддержать дух.
  • +
  • 0

#216 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 06 November 2007 - 13:54

Э-э-э...
Пардон, о каком директоре идёт речь?
О "старом" или "новом"?

Sleeper.713!
Безумству храбрых пою я песню!
На чём летают, я немного знаю, ремонтируем эту технику часто. )))
  • +
  • 0

#217 Пользователь офлайн   PUSYA 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 28 October 07
  • Репутация: -3

Отправлено 06 November 2007 - 16:11

О старом, на сколько я поняла
  • +
  • 0

#218 Пользователь офлайн   Sleeper.713 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 04 November 06
  • Репутация: 6

Отправлено 06 November 2007 - 18:26

DARGO, не смешно. Я склоняюсь к мысли что этой стране гражданская авиация не нужна :( Тот же газпром мог бы проглотить эти 60 226-ых даже не заметив, авотфиг :( Люди, сцуко, дешёвые :(
  • +
  • 0

#219 Пользователь офлайн   DARGO 

  • Почётный участник
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 19 September 06
  • Репутация: 25

Отправлено 07 November 2007 - 13:54

Sleeper.713!
Не вздумай летать на 226!
Это я тебе, как форумчанин форумчанину говорю.
Уж лучше на лыжах. )))
  • +
  • 0

#220 Пользователь офлайн   Sleeper.713 

  • Написатель
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 04 November 06
  • Репутация: 6

Отправлено 08 November 2007 - 04:16

DARGO, не, я на поезде ;)
  • +
  • 0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых