Конкурсы по программированию Давайте устроим конкурсы по программированию
#24
Отправлено 09 January 2007 - 00:28
#26
Отправлено 09 January 2007 - 01:11
Сам я люблю програмить, но дело имел только с Delphi...
Сейчас взялся за C++, но мне пока далеко до таких замашек. Вот так то.
З.Ы. В сети где-то видел книженцию по DX9, можно решительно поискать.
З.Ы.2 Отпишитесь плиз кто занимается программированием и на чем. Так сказать для статистики интересно.
#27
Отправлено 09 January 2007 - 02:00
APXi (Jan 8 2007, 23:33) писал:
Ну, если уверен, давай, а мы посмотрим, только не надо отмазываться, что оно тебе не надо.
Вот тока ненадо миня на слабо брать..
У миня есть пару сваих програмерских дел которыми я занимаюсь на данный момент, есть игрюшка, не чо особово, пешу на делфе, квест такой для интернетчиков\компьютерщиков, но и ее забросил с праздниками, да и щас еще работка подвернулась, и ты думаешь што я щас все брошу и побигу тебе тетрис писать??
Я согласен, напишу, но мне оно нах просто так не надо, мозги то парить, давай забьем, если укладываюсь в 5 дней, ты мне 1000 рублёв платишь, не укладываюсь - согласен, ты был прав :sarcastic:
Mr.ZEVS (Jan 9 2007, 01:11) писал:
Сам я люблю програмить, но дело имел только с Delphi...
Сейчас взялся за C++, но мне пока далеко до таких замашек. Вот так то.
З.Ы. В сети где-то видел книженцию по DX9, можно решительно поискать.
З.Ы.2 Отпишитесь плиз кто занимается программированием и на чем. Так сказать для статистики интересно.
Есть такая среда разработки под DX, Blitz 3D называецо, у мну полно исходников и готовых примеров, правдо путевой документации так и не нашол, и вот что я те скажу, если на делфе и сии можешь кодить, то на блитсе тоже сможешь, очень даже не сложная весчь))
Сообщение отредактировал leva: 09 January 2007 - 01:57
#28
Отправлено 09 January 2007 - 02:08
Я в школе sokoban на васике писал... вот было время лет 15 назад.
Вот кто бы идею подкинул реальную (нужную).
З.Ы. Нужна задача.
leva (Jan 9 2007, 02:00) писал:
Если честно не встречал, т.к. графикой не занимался вообще, болше БД, но интересно...
Гляну в поиске...
#29
Отправлено 09 January 2007 - 02:35
пост пока удалять не буду. если есть предложения (или претензии) по дизайну, лучше создай отдельную тему, а пост удали сам.
Mr.ZEVS,
Цитата
Просто в одно ткскзть рыло это дело осилить довольно сложно, так как нужен труд не только программеров (читай кодеров), но и еще кучи других людей, посему с твоим мнением согласен.
Цитата
Я тоже знаю. tetvis.ru, ник тот же. сразимся ?
leva,
Реально опыт работы какой ? Не слишком ли оптимистично ты оцениваешь свои возможности ?
Цитата
А вот с этим как обычно проблемы :)
Цитата
Серьезно программированием не занимался довольно давно, а так Delphi (по большей части БД), были опыты на phpи еще врое на чем-то.
#30
Отправлено 09 January 2007 - 02:56
beh0lder (Jan 9 2007, 02:35) писал:
Mr.ZEVS,
Просто в одно ткскзть рыло это дело осилить довольно сложно, так как нужен труд не только программеров (читай кодеров), но и еще кучи других людей, посему с твоим мнением согласен.
Вооот, я думаю из всего города (мы же говорим про наш город, так?) найдутся люди (комп. худ., комп. композ., и т.д.), а вот 3D-движок меня сильно смущает. Хотя может я и ошибаюсь.
P.S. а может кто под symbian писал?
Ох и любопытный я сегодня :sarcastic:
#31
Отправлено 09 January 2007 - 03:29
Цитата
Ну тут тоже одним человеком не обойдешься... слишком много разных аспектов надо учесть... Хотя зависит от сложности движка ИМХО...
#32
Отправлено 09 January 2007 - 03:46
Цитата
Реально опыт работы какой ? Не слишком ли оптимистично ты оцениваешь свои возможности ?
С делфёй не большой, больше php(+MySQL) , но простой тетрис без наворотов не вижу сложностей написать, впринципе и на BlitZ'е можно реализовать)))
Я не говорю что я клёвый кодер или еще что, но сам факт тетриса.....
И я считаю любой чайник может слить любой исходник, просто понять принцип действия, и реализовать его под себя, и собствено свой личный тетриз..
#33
Отправлено 09 January 2007 - 04:24
Цитата
Не надо путать кодера и программера. между ними разница примерно такая-же как между писателем и стенографистом. Чужой исходник действительно взять не сложно, вот только если он есть... а если нету чего делать ?
#34
Отправлено 09 January 2007 - 14:40
#35
Отправлено 09 January 2007 - 16:30
Есть чел один, учится в горном, Сапронов Олег - он на блице игры делает, если интересуетесь - обратитесь к нему.
Ну так чё? кто жюри, какая цель (чё накодить), ккой презент (хотя бы на форуме на главной поздравление сделать)
PS а мне арканоид больше нравится. Я на Башкирии 2М его полностью прошёл :-P
#37
Отправлено 09 January 2007 - 18:58
#38
Отправлено 09 January 2007 - 21:02
Цитата
1000 р. я тебе ставить не буду, просто хочу посмотреть что ты сможеш реализовать за это время. Могу угостить пивом и поговорить.
Цитата
А вот это самое сложное.
Цитата
Знаю одного человека который 3D движок писал на Паскале и Асме на 386 компе работало, сам видел.
Писался этот движок в армии от нечего делать.
Цитата
И я считаю любой чайник может слить любой исходник, просто понять принцип действия, и реализовать его под себя, и собствено свой личный тетриз..
Конечно любой чайник может слить исходник подправить строку авторства и выложить на своем сайте. А вот свое придумать не любой сможет. А еще не любой сможет разобраться в чужом коде.
Цитата
Это не интересно, надо либо что-то подобное делать но с другими правилами. Я этот вариант привел как пример.
Есть другой вариант, машинки или танчики вид сверху, 2 участника, за одним компом, если по сети, то вообще круто, арена большая, при движении и поворотах, поворачивается и сдвигается весь фон, машина остается на месте, цель подбить противника. Варианты оружия, мины, масло, пулемет, пушка.
Если данную игру развить, мне кажется на ней можно и деньги делать.
Сообщение отредактировал APXi: 09 January 2007 - 21:03
#39
Отправлено 09 January 2007 - 22:00
Цитата
Так в армии можно и 4D написать :)
#40
Отправлено 09 January 2007 - 22:18
Я тут пас, т.к. в первую очередь нужно иметь не 3D воспаленное воображение, а полное понимание высшей математики.
Если есть здесь такие, то снимаю шляпу. :Vishenka_17: